Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место ПРОВЕДЕНИЯ занятия




Формируемые компетенции

Тема занятия и ее место в структуре ООП

Список используемых сокращений

ООД – ориентировочная основа действий

ООП – основная образовательная программа

ПК – профессиональная компетенция

 

Тема «Регенерация» входит в раздел «Общая патология» при освоении дисциплины «Патологическая анатомия, патологическая анатомия головы и шеи», которая относится к базовой части учебного цикла С.2 «Математический, естественнонаучный цикл» Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Лечебное дело» (очная форма обучения).

 

ОК-1 … использовать на практике методы медико-биологических наук …

ПК-5 способностью и готовностью интерпретировать данные морфологического анализа биопсийного, операционного и секционного материала.

ПК-17 способностью и готовностью к выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы заболеваний, используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения патологии по органам, системам и организма в целом, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях и патологических процессах.

 

Учебный практикум кафедры патологической анатомии.

 

УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ

Формирование и развитие у обучающихся по специальности «Лечебное дело» способности и готовности к работе с увеличительной техникой, овладению медико-функциональным понятийным аппаратом.

 

Воспитательная цель

В ходе занятия отрабатываются умения и навыки микроскопирования, уделяется внимание таким понятиям как гипертрофия, гиперплазия, организация, метаплазия, атрофия, гипоплазия. Разбирается понятие о лабильных и ограничено лабильных (стабильных) и постоянных (перманентных) клетках, понятие регенерация.

 

В результате изучения темы студент должен

знать:

1. определения гипертрофии, гиперплазии, организации, метаплазии, атрофии, гипоплазии, аплазии, агенезии, виды гипертрофий, атрофий. Понятие о регенерационной гипертрофии.

2. понятие о лабильных и ограничено лабильных (стабильных) и постоянных (перманентных) клетках.

3. понятие регенерация, условия, определяющие вид и качество репаративного процесса.

4. биологический смысл регенерации.

уметь:

  1. работать с увеличительной техникой.

владеть:

  1. медико-функциональным понятийным аппаратом

Освоить следующие практические умения и навыки:

  1. Навыки микроскопирования
  2. Навыки использования основных понятий и определений гипертрофии, гиперплазии, организации, метаплазии, атрофии, гипоплазии, аплазии, агенезии, регенерации,
  3. Навыки морфологической диагностики регенерации разных тканей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 164; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.