КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание отчета с помощью мастера
Средства Microsoft Access по разработке отчетов предназначены для Пример 10. Создайте отчет о доходах от продажи товаров в каждом магазине. При этом товары должны быть систематизированы по видам (ручки, краски и т. п.) и упорядочены в порядке убывания дохода от их продажи, а также должны быть вычислены общая, минимальная и максимальная суммы дохода на каждом уровне группирования данных. На предварительном этапе конструирования отчета необходимо спроектировать макет отчета, отвечающий сути задания. Исходя из условий примера 10 макет должен иметь вид, представленный на рис. 16. В базе данных Продажа канцтоваров нет объекта, список полей которого полностью соответствует спроектированному макету отчета. В связи с этим В режиме конструктора создайте запрос в соответствии с образцом, представленным на рис. 17. При этом вычисляемое поле Доход введите так же, как и в примере 5. Проверьте правильность работы запроса и сохраните его с именем Пример 10. Рис. 16. Вид спроектированного макета отчета для примера 10
Рис. 17. Вид окна конструктора запроса для примера 10
Для создания отчета на основе сохраненного запроса с помощью мастера выполните следующие действия. 1) На ленте активизируйте вкладку Создание и в группе Отчеты щелкните пиктограмму Мастер отчетов. 2) В окне Создание отчетов в качестве источника записей в раскрывающемся списке выберите запрос Пример 10 и с помощью кнопки переместите все доступные поля в окно Выбранные поля (рис. 18). Нажмите кнопку <Далее>. 3) Для систематизации записей в отчете сначала по магазинам, а затем – по видам товара в появившемся окне (рис. 19) выберите по очереди соответствующие уровни группировки с помощью кнопки и нажмите кнопку <Далее>.
Рис. 18. Вид окна выбора источника записей для отчета
Рис. 19. Вид окна добавления уровней группировки 4) В очередном окне установите сортировку поля Доход по убыванию (рис. 20) и нажмите кнопку <Итоги…>. Отметьте в окне Итоги необходимые по условию задания статистические функции, нажмите кнопку <ОК>. После автоматического возврата в окно выбора порядка сортировки нажмите кнопку <Далее>.
Рис. 20. Вид окна выбора порядка сортировки и окна Итоги
5) Выберите макет отчета ступенчатый и альбомную ориентацию, затем нажмите кнопку <Далее>. 6) Выберите стиль Официальная и опять нажмите кнопку <Далее>. 7) Введите имя отчета Отчет_Пример10 и нажмите кнопку <Готово>. Просмотрите полученный документ и закройте его. 8) Вид созданного отчета можно редактировать в режиме макета или 9) Откройте созданный отчет в режиме конструктора и откорректируйте местоположение статистических результатов. 10) Сохраните выполненные изменения и просмотрите отчет.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 160; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |