КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процедура VI. Отсчитывает сдачу
Процедура VI. Другие навыки, связанные с умением считать деньги Когда ваш ребенок усвоит базовые навыки счета денег, вы можете сформировать у него два следующих сходных навыка. Читает цены. Начать учить ребенка читать цены (как бы они ни обозначались: 9 центов или $.09) можно в тот момент, когда вы приступите к процедуре III, то есть когда ребенок начнет учиться отсчитывать разные суммы денег. Некоторых детей научить отсчитывать суммы легче, если записывать числа и класть их перед ребенком в качестве зрительной подсказки. Детей, способных читать двузначные числа, учить читать цены будет очень легко. Что касается остальных, то сначала нужно оценить их знания, т.е. выяснить, какие числа они умеют читать, а затем обучать остальным — от меньшего к большему, начиная с самого большого числа, которое они знают. Обучать ребенка чтению цен целесообразно на занятиях с монетами. Позже вы сможете научить ребенка читать суммы, указанные в счетах: $1, $2, $5 и $10. Больше или меньше. Ребенку необходимо также научиться понимать, какая из двух сумм больше (или меньше). Ему нужно также научиться узнавать, хватит ли ему денег для покупки товаров разной стоимости (исходя из того же принципа: больше или меньше). Заниматься этим можно, имея дело с реальными суммами денег в монетах или анализируя написанные цифрами цены (когда ребенок научится их читать). Например, можно приготовить ему листочки с заданиями, на которых будут написаны пары чисел, чтобы он кружочками обводил в каждой паре большее число. Начните с чисел, заметно отличающихся друг от друга, например 25 центов и 3 цента. Постепенно, по мере совершенствования умения ребенка различать величины, уменьшайте разность представляемых в одной паре чисел.
_____________________________________________________________________________________ * $.25 означает 0,25 доллара, (прим. переводчика) Научиться отсчитывать сдачу труднее, чем просто отсчитывать заданную сумму денег. Начать заниматься этим можно, после того как ребенок, во-первых, научится с помощью монет разного достоинства отсчитывать суммы от 1 до 25 центов без карточек для подбора и, во-вторых, будет понимать эквиваленты. Основной вид упражнений здесь: вы даете ему некоторую сумму денег, а он дает вам сдачу. Если ребенок умеет читать цифры, то в качестве зрительной подсказки стоит использовать самодельные ценники. Например, вы говорите ребенку: «Я хочу купить что-то за 5 центов». Даете ему дайм. Его задача — посчитать вслух от 5 (цена товара) до 10 центов (которые вы ему дали) и, посчитав, дать вам соответствующую монету (или монеты). Таким образом, отсчет сдачи включает в себя такие же шаги, как и отсчет суммы. Ребенок считает, начиная с суммы, которую нужно заплатить, до суммы, которую ему дали. Сначала упражняйтесь с суммами, кратными пяти, так как ребенок уже механически выучил эти операции. Например: · вещь стоит 5 центов, а вы даете дайм; · вещь стоит 10 центов, а вы даете квотер; · вещь стоит 15 центов, а вы даете два дайма. Позже начните вводить промежуточные суммы. Тогда ребенок должен будет сначала находить, сколько пенни не хватает до ближайших 5 или 10 центов, а затем посчитать никели и даймы. Работайте над суммами не более 25 центов до тех пор, пока ребенок не усвоит необходимые операции.
Вариант. Попросите ребенка что-нибудь купить у вас. Вы дадите ему сдачу, а он пересчитает ее, чтобы убедиться, что все в порядке. Когда он научится это делать хорошо, попробуйте однажды дать ему сдачу неправильно и проверьте, заметит ли он ошибку.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 129; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |