КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-тематическое планирование
Пояснительная записка Екатеринбург 2012 РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА 2.5 2.4 2.3 2.2. 2.1. Исследуйте на экстремум функцию: Y = 2X3 + X2 – 2,5X + 10. Какие экономические процессы, по вашему мнению, могут моделироваться функциями подобного типа?
Билет на аттракцион«Русские посиделки»приносит чистый доход в 1 экю. Средне число посетителей в день 500 человек при 300 рабочих днях в году. Ставка процента по депозитам – 5% годовых. Определите, за какую сумму рационально купить аттракцион? Все потребители имеют одинаковые функции индивидуального спроса. Индивидуальный спрос потребителей описывается уравнением: QDi = 5 – 0,5P. На рынке имеется 5 потребителей. Определите функцию рыночного спроса; изменение рыночного спроса, если товар захотят купить ещё 10, 15, 20 потребителей. При каком значении параметров α и βпотребитель будет находиться в положении равновесия?
Пусть срок службы оборудования – 4 года; цена – 150 тыс. экю. Найдите величину амортизационных отчислений каждого года по ускоренной схеме амортизации, если известно, что норма амортизационных отчислений в каждый последующий год вдвое меньше, чем в предыдущий.
по дисциплине «Основы психотерапии»
для специальности/по направлению «050716.65 – специальная психология» по циклу дисциплин предметной подготовки (ДПП.Ф.19)
Рабочая учебная программа по дисциплине: «Основы психотерапии»
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2012. – 41 с.
Составитель: Хлыстова Елена Викторовна, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии, кандидат психологических наук, Институт специального образования УрГПУ
Рабочая учебная программа обсуждена на заседании кафедры специальной педагогики и специальной психологии
Протокол №15 от 07.06.2012
Cоставитель ________________________________Е.В. Хлыстова
Зав. кафедрой _______________ _______________О. Л. Алексеев
Руководитель учебного подразделения _________И.А. Филатова
Программа курса «Основы психотерапии» является важным разделом предметной подготовки студентов, обучающихся по специальности «специальная психология». Приобретение знаний основ психотерапии и умений использовать отдельные психотерапевтических методы для решения профессиональных задач – значимый этап подготовки будущих специалистов. Цель программы – познакомить студентов с клинической и личностно – ориентированной моделью психотерапии. Более углубленно рассматриваются личностно – ориентированные методы и технологии, как наиболее доступные и адекватные содержанию будущей профессии. Курс «Основы психотерапии» имеет три основных раздела: 1) общие вопросы психотерапии: понятие психотерапии, определение содержание как отдельной профессии и как одного из направлений работы психолога, взаимосвязь психотерапии с другими видами психологической помощи; 2) направления психотерапии: поведенческое, когнитивное, трансперсональное, гуманистическое и др.; 3) психотерапия в работе специального психолога: особенности оказания психотерапевтической помощи при работе с различными вариантами аномального развития.
Содержанию этих разделов соответствуют основные задачи курса: 1. Познакомить студентов с содержанием психотерапии как отдельного вида психологической помощи. 2. Дать знания о теоретических базах, техниках и процедурах классических и современных направлений психотерапии. 3. Сформулировать представление о возможностях различных психотерапевтических технологий в рамках профессии специального психолога. Решение этих задач опирается не только на содержательную сторону курса «Основы психотерапии», но и предполагает творческое использование дидактических единиц таких дисциплин, как «История психологии», «Методы психологической коррекции», «Нейропсихология». Систематизация имеющихся знаний способствует развитию у студентов гибкости мышления, профессиональной ответственности и креативности. Структура курса «Основы психотерапии», а так же технологические особенности его реализации предполагают решение и других воспитательных задач: анализ практического материала (случаи из психотерапевтической практики), использование игровых технологий, дискуссий и других активных методов обучения способствует развитию интереса, укреплению учебной мотивации, формированию позитивного образа будущей профессии. Обращение к первоисточникам позволяет сформировать у студентов собственную позицию по отношению к разнообразным психотерапевтическим методам используемым в современной практике.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 116; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |