КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематический план. Методические рекомендации для самостоятельного изучения дисциплины и выполнения контрольной работы
Введение Методические рекомендации для самостоятельного изучения дисциплины и выполнения контрольной работы Контрольная работа по дисциплине: «Исследование операций» Вариант №. Выполнил (а): Студент (ка) IV курса специальности «БИ» Ф.И.О.
Проверила: преподаватель Терлюга И.М.
Рыбница, 2015
Приложение 2
Оглавление 1. Название вопроса 1 ………………………………………………………….………… 3 2. Название вопроса 2 ………………………………………………….………………… 7 Список литературы ……………………………………………………………………..…. 15 Приложения
Приложение 3
Таблица №
Приложение 4
Рис. 1. Название рисунка, графика или диаграммы
Дисциплина: Метрология и стандартизация
Специальность: 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров Отделение: заочное
Курс: ІІI
Рассмотрено и утверждено на заседании предметно-цикловой комиссии экономики и управления Протокол №___ от _______2016г. Председатель_____Т.А.Холодняк
Методические указания разработаны для самостоятельной работы студентов заочного отделения, изучающих дисциплину «Метрология и стандартизация» на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров" (утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.07.2014 N 835) В методических указаниях приведены рекомендации по изучению программного материала, вопросы для самоконтроля, рекомендации по выполнению контрольной работы, задания на контрольную работу. Содержание
Учебной дисциплиной «Метрология и стандартизация» предусматривается изучение профессиональных видов деятельности в области метрологии, стандартизации, сертификации и контроля качества продукции, процессов и услуг. Стандартизация как вид научно-технической деятельности направлена на достижение оптимальной степени упорядочения путем установления правил и норм в определенной области, в том числе и в области качества. Сертификация – это вид деятельности по подтверждению третьей независимой стороной соответствия качества требованиям стандартов и других нормативных документов. По данной дисциплине предусматривается выполнение одной контрольной работы. На установочных занятиях студентов знакомят с программой дисциплины, методикой работы над учебным материалом и выполнения одной домашней контрольной работы. Варианты контрольной работы составлены применительно к действующей рабочей программе по дисциплине. Обзорные лекции проводятся по сложным для самостоятельного изучения темам программы. Проведение практических занятий предусматривает своей целью закрепление теоретических знаний и приобретение практических умений по программе учебной дисциплины. Выполнение домашней контрольной работы определит степень усвоения студентами изученного материала и умение применять полученные знания при решении практических задач. Учебный материал рекомендуется изучать в той последовательности, которая дана в методических указаниях: · ознакомление с тематическим планом и методическими указаниями по темам; · изучение программного материала по рекомендуемой литературе; · составление ответов на вопросы самоконтроля, приведенные после каждой темы; · выполнение контрольной работы. В результате изучения дисциплины обучающийся должен: иметь представление: ¨ о блок-схеме учебной дисциплины; ¨ о структурных элементах метрологии, ее разделах; ¨ о порядке разработки стандартов различных категорий; ¨ о межотраслевых системах стандартизации; ¨ о целях и задачах международного и регионального сотрудничества в области стандартизации; знать: - основные понятия, цели и задачи учебной дисциплины, ее профессиональную значимость; - основные понятия, профессиональную значимость знаний по метрологии; - объекты и субъекты метрологии; - средства и методы измерений, правила поверки, способы подтверждения соответствия средств измерения; - основы теории измерений, уравнения, шкалы измерений, виды погрешностей, способы обнаружения и устранения ошибок при измерениях; - цели, задачи, объекты и субъекты стандартизации; - научные и организационные принципы, методы стандартизации, их взаимосвязь; - виды нормативных документов, категории и виды стандартов; - основные положения Государственной и Международной систем стандартизации; - правовую базу стандартизации; - виды деятельности по оценке и подтверждению соответствия, их структурные элементы, способы подтверждения соответствия; - правила проведения сертификации продукции и услуг; - систему сертификации услуг общественного питания; уметь: - применять правила перевода внесистемных единиц измерений разных стран в системные, а также внесистемные, принятые в России; - проводить измерения; - анализировать структуру стандартов разных категорий; - применять правовую базу стандартизации; - определять правильность заполнения сертификатов; - определять тип и класс предприятия общественного питания. Обладать следующими компетенциями: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ПК 2.1. Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности. ПК 2.2. Организовывать и проводить оценку качества товаров. ПК 2.3. Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |