КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принципов внедрения ИС
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ИС Эксплуатация ИС Продуктивность и иные характеристики деятельности организации после внедрения в ней разработанной ИС могут первоначально ухудшиться, так как на освоение новых средств и внесение необходимых изменений в процессы разработки и эксплуатации требуется некоторое время. Таким образом, ожидаемые результаты должны рассматриваться с учётом вероятной отсрочки в улучшении проектных и эксплуатационных характеристик. Техническое обслуживание и модернизация. Если собственно техническое обслуживание (очистка от пыли, смазка вентиляторов, подтяжка креплений, контроль состояния аккумуляторов, изменение физической топологии сети и т. п.) может осуществляться службой технической поддержки, то грамотное формулирование заявок на изменение аппаратной конфигурации, организация закупки дополнительных лицензий или обновленной версии программного обеспечения – задача администратора. Важным вопросом сопровождения ИС является мониторинг работы сетевого и иного вычислительного оборудования. Эту задачу оперативного управления ИС выполняет администратор системы. В первую очередь принято обращать внимание на критически важные инциденты. Затем рекомендуется осуществлять контроль сроков исполнения, оптимизировать контролируемы параметры и др. 1. Информационная система должна создаваться в первую очередь специалистами, которые будут пользоваться бизнес-процессами, реализуемыми в этой системе. 2. Полностью за результат проекта должен отвечать владелец бизнес-процесса/заказчик ИС, а не служба ИТ, осуществляющая настройку системы и реализацию технических решений. 3. Владелец бизнес-процесса/заказчик ИС должен обеспечить обязательную работу в ИС своих подчиненных. Главная причина неудачи проектов ИТ – руководители не чувствуют собственной ответственности за то, что они внедряют и за то, чем они должны пользоваться. Они не до конца ощущают пользу от внедрения ИС, не поддерживают обязательности перехода в новую систему пользователей. Если система введена в постоянную эксплуатацию, необходимо заставить пользователей работать в новой системе так, чтобы все их усилия были направлены на устранение недостатков и замечаний, которые не удалось выявить при опытно-промышленной эксплуатации и настройке системы. 4. Должна быть определена дата прекращения использования исторической системы. После этой даты работа в этой ИС прекращается. 5. Цели и задачи проекта должны разделяться руководителями одинаково. Если каждый руководитель в отдельности или группа руководителей, так называемая коалиция руководителей, не поддерживает друг друга в глазах персонала в части важности и неизбежности перехода на новую систему, то у проекта ИТ имеется большой риск быть не успешным. Поведение руководителей напрямую и полностью сказывается на поведении подчиненных. 6. Основной движущей силой при масштабном переходе в новую систему должна быть команда ключевых пользователей. Не стоит надеяться на бесконечную поддержку внешних консультантов. Должны быть определены ключевые пользователи и владельцы бизнес-процессов, которые помогут конечным пользователям объяснить как работает система и выполняются те или иные операции. 7. Показателем работоспособности новой системы является количество активных пользователей. Можно сделать огромную работу на предыдущих этапах, но до тех пор, пока этот показатель минимальный, проект успешным назвать нельзя. В системе должны работать реальные пользователи, выдающие конкретный результат, ради которого система и внедряется.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |