КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: «Диагностика индивидуально-типологических и характерологических особенностей личности»
Количество часов: 28 часов + 2УСРС В подростковом и юношеском возрасте» и Практикум по лабораторным занятиям ВЗРОСЛЫЕ СТАРШЕ 18 ЛЕТ Лет Лет Лет Лет 9,7-10,6 Лет
по дисциплине «Основы психодиагностики» (разделы «Диагностика психического развития личности «Диагностика психического развития личности взрослого») 3 курс, специальность «Психология» Структура лабораторного занятия:
1. Проверка готовности к работе: 1.1. Наличие заданий, которые необходимо было выполнить до занятия; 1.2. Предлабораторный контроль знаний (контрольные вопросы). 2. Выполнение лабораторной работы. 3. Составление отчета по лабораторной работе. Оформление отчета (протокол занятия) по выполнению лабораторной работы проводится письменно (на бумаге размером А4) и включает: 1. Название лабораторной работы и дату ее выполнения. 2. Цель работы. 3. Выполненные задания по итогам лабораторной работы. 4. Выводы. Отчет отдается преподавателю на проверку после занятия, либо перед началом следующего и хранится на кафедре до окончания всего курса, для чего каждым студентом заводится папка. Раздел «Диагностика психического развития личности в подростковом и юношеском возрасте» Лабораторная работа № 1 (2 часа)
Цель работы: ознакомить студентов с методами диагностики индивидуально-типологических и характерологических особенностей личности в подростковом и юношеском возрасте. Приборы и материалы: Контрольные вопросы: 1. Дайте определение понятию «темперамент». 2. Дайте определение понятию «акцентуации характера». 3. Назовите известные вам методы диагностики индивидуально-типологических и характерологических особенностей личности.
Ход работы 1. Опросник Г. Айзенка (EPI). 2. Опросник формально-динамических свойств индивидуальности (ОФДСИ) Русалова. 3. Характерологический опросник Шмишека-Леонгарда. Задания по итогам лабораторной работы: 1. Составить рубрикатор и протокол к методике Г. Айзенка (EPI). 2. Составить рубрикатор и протокол к методике ОФДСИ Русалова. 3. Составить рубрикатор и протокол к методике Шмишека-Леонгарда.
Литература: 1. Моисеева, О.Ю. Психодиагностика индивидуальных особенностей личности. Часть 1.Психодиагностика темперамента: Учеб. пособие / О.Ю. Моисеева. - Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2002. - 52 с. 2. Ракович, Н.К. Практикум по психодиагностике личности: Дидактические материалы / Отв. ред. Н.К. Ракович. – Мн.: БГПУ им. М.Танка, 2002.-248с. 3. Шашок, В.Н. Общая психодиагностика: Диагностика характерологических и личностных особенностей: Практикум / Сост. В.Н. Шашок, Н.В. Смирнова. – Мн.: БГПУ им. М.Танка, 2003.-40с.
Лабораторная работа № 2 (2 часа)
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1169; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |