Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление оплаты поставщику




Оформление заказа поставщику

 

Предположим, что товаров, заказанных покупателем на данный момент нет в наличии в компании и их необходимо заказать у поставщика. В программе существует возможность оформить заказ поставщику с учётом оформленных ранее заявок покупателей.

Документ «Заказ поставщику» оформляется из пункта меню «Документы» / «Поставщики» / «Заказ поставщику».

Спецификацию документа можно заполнить автоматически, если нажать на кнопку «Заполнить» на закладке «Табличная часть» в документе. Спецификация документа заполнится в соответствии с наличием товара и оформленными заявками на поставку от клиентов.

В табличной части документа «Заказ на поставку» будут указаны заявки покупателей, для которых будет заказан товар у поставщика. Заявки, указанные в табличной части документа «Заказ поставщику» будут иметь наибольший приоритет при распределении заявок по данному заказу поставщику.

Непосредственно из документа «Заказ поставщику» можно просмотреть заявки покупателей, на основании которых он был заполнен. Для просмотра заявки надо нажать на кнопку «О», рядом с информацией о заявке.

Обратите внимание на заполнение даты предполагаемой поставки («Поставка до»). Именно, исходя из этой даты и даты предполагаемой отгрузки, в заявке покупателя будет происходить автоматическое распределение оформленных заявок покупателей по заказам поставщикам.

После того, как данный документ будет проведён, товар, указанный в спецификации документа будет зафиксирован в программе, как заказанный (ожидаемый) товар. Сводную информацию обо всех заказанных товарах можно просмотреть в отчёте «Заказы поставщикам». Документ должен быть распечатан и передан поставщику.

 

 

После того, как поставщик подтвердил, что он может поставить заказанные товары, и уточнил цены поставки, можно перечислить ему деньги. Для того, чтобы откорректировать цены поставки, можно найти документ «Заказ на поставку» в журнале «Поставщики», ввести на его основании документ корректировки – такой же документ «Заказ поставщику», изменить в нём цены поставки или количество заказываемого товара и провести его.

Оплату заказа можно произвести как наличными (документ «Расходный кассовый ордер») или переводом денег на расчётный счёт поставщика (безналично). Можно произвести и смешанную оплату, часть денег оплатить наличными, а часть денег перевести на расчётный счёт контрагента.

Пример оформления безналичной оплаты был приведён ранее. Покажем, как оформить наличную оплату.

Оформим новый документ «Расходный кассовый ордер» (пункт меню «Документы» / «Касса» / «Расходный кассовый ордер»). Реквизиты нового документа заполнились согласно установленным настройкам по умолчанию. Обратите внимание на заполнение поля «Касса». Дело в том, что в программе предусмотрена возможность ведения учёта наличных денег в различных кассах предприятия. В документе «Расходный кассовый ордер» необходимо выбрать из справочника ту кассу, из которой будет производиться выдача наличных денег поставщику. Нажмите на кнопку «Основание» и в качестве документа, на основании которого производится выдача наличных денег поставщику, выберите оформленный ранее «Заказ поставщику».

При этом автоматически заполнятся реквизиты контрагента и сумма в соответствии с оформленным заказом поставщику. Предположим, что заказ поставщику был оформлен в валюте USD, а выдача денег за предварительно заказанные товары производится в рублях. Сумма в рублях пересчитывается по курсу на дату оплаты документа. В документе также указывается сумма в валюте взаиморасчётов с контрагентом по договору.

На закладке «Печать» необходимо указать информацию о представителе поставщика, которому выдаются деньги за заказанные товары. Эта информация заполняется из справочника «Физические лица». В справочник эту информацию можно занести предварительно или в момент оформления документа. После проведения документа «Расходный кассовый ордер», данная операция будет зафиксирована в конфигурации, как предварительная оплата поставщику за приобретаемые товары.

В отчёте «Ведомость по контрагентам» можно посмотреть полную информацию о взаиморасчётах с поставщиком.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.