КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для обсуждения. Семинар 3. Психологические (познавательные) процессы, учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности
Доклады Семинар 3. Психологические (познавательные) процессы, учет их закономерностей юристом в профессиональной деятельности. Дополнительная 9, 19, 20, 21, 23, 28, 30, 31, 32 1. Учет особенностей сенсорно-перцептивной сферы в профессиональной деятельности юриста. 2. Особенности восприятия предметов, пространства, времени, движения участниками уголовного процесса. 3. Приемы, улучшающие запоминание, повышающие качество воспроизведения. 4. Особенности мыслительных процессов в ходе творческого поиска следователя. 5. Интуиция в деятельности юриста. 6. Объективные и субъективные факторы, влияющие на качество внимания субъектов правовой сферы. 7. Как юрист должен учитывается склонность детей к фантазированию. 1. Психические познавательные процессы: ощущения и восприятия. Значение перцептивных процессов в профессиональной деятельности юриста. 2. Память, мышление, воображение. 3. Использование юристом мнемических приемов в своей профессиональной деятельности. 4. Особенности мышления юриста. 5. Роль внимания в профессиональной деятельности юриста. Контрольные вопросы и задания для самостоятельной проверки знаний. 1. Что такое ощущение и восприятие? В чем их сходство и различие? 2. Назовите виды ощущений и их основные свойства. 3. Назовите виды восприятия, основные свойства, закономерности восприятия. 4. Каково значение перцептивных процессов в профессиональной деятельности юриста? 5. Что такое память? 6. Назовите виды памяти, раскройте их содержание. 7. Раскройте основные процессы памяти, какие закономерности памяти должен учитывать юрист в своей деятельности? 8. Назовите известные вам приемы активации памяти участников судопроизводства. 9. Какие вы знаете мнемические приемы, улучшающие запоминание. 10. Перечислите приемы активизации памяти участников судопроизводства? 11. Что такое мышление? Охарактеризуйте его виды. 12. Охарактеризуйте этапы мыслительного процесса. Как они проявляются в профессиональной деятельности юриста? 13. Какими качествами должно обладать мышление юриста? 14. Перечислите способы активизации мыслительной деятельности, которые могут быть использованы юристом в своей деятельности? 15. Что представляет собой воображение, и каково его значение в деятельности юриста? 16. Что такое внимание? Перечислите его признаки и виды. 17. Какие факторы влияют на объем и качество внимания? 18. Какова роль внимания в профессиональной деятельности юриста? 19. Какое значение в правовом отношении имеют психические познавательные процессы? Задание 1. Тест 1. Назовите количественную характеристику ощущения, которая определяется силой действующего раздражителя и функциональным состоянием рецептора: 1. Качество ощущения 2. Интенсивность ощущения 3. Длительность ощущения 4. Чувственный тон ощущения
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |