КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре образовательной программы. Цели и задачи дисциплины
Цели и задачи дисциплины Пояснительная записка ЦИВІЛЬНИЙ ПРОЦЕС УКРАЇНИ НАВЧАЛЬНЕ ВИДАННЯ
Методичні вказівки до семінарських занять для студентів напряму підготовки 6.030402Правознавство Укладач: А.О. Дутко к.ю.н.
Видавництво Національного університету «Львівська політехніка»
Цель курса – формирование представлений у студентов о возможностях и ограничениях адекватного создания и использования психодиагностического инструментария. Это предполагает решение следующих задач: 1. Ознакомить студентов с основными способами конструирования психодиагностических методик в рамках объективного и субъективного подходов; 2. Сформировать представление о способах проверки психометрических показателей теста (надежность, валидность); 3. Сформировать представление о способах обработки данных психодиагностических методик и интерпретации полученных результатов.
«Психодиагностика» является базовой дисциплиной (Б1.Б.16). Для эффективного усвоения курса студенты должны освоить представление о сущности психики и ее структуре («Введение в психологию»); о методах изучения психических феноменов (Общий психологический практикум. Методы психологии), без этих знаний сложно прогнозировать направления рекомендаций по результатам психодиагностических заключений. Базовой дисциплиной для данного курса является «Психодиагностика», где формируется специфически диагностический способ мышления психолога-психодиагноста. Освоение дисциплины является основой и развитием для последующих курсов: «Психология развития и возрастная психология», «Социальная психология», «Экспериментальная психология», «Организационная психология», «Психология общения», «Психология личности». Компетентность в использовании психодиагностических инструментов позволяет решать разные профессиональные психологические задачи, опираясь не только на субъективный опыт психолога, но и на объективные данные о состоянии психических процессов, динамике личностных свойств, уровне интеллекта и т.д. Освоение дисциплины «Практикум по психодиагностике» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин бакалавриата. Таблица 1. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы. В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями: способностью к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии (ПК-7); способностью к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса (ПК-13). 1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю): В целом в результате освоения дисциплины студент должен: Знать основные психодиагностические методики в рамках объективного, субъективного и проективного подходов. Уметь: самостоятельно разбираться в постановке и решении проблем, связанных с применением психодиагностического инструментария, иметь прочные навыки работы с учебной и научной психологической литературой, получить навыки использования психодиагностических средств для самостоятельных теоретических и экспериментальных психологических исследований. Владеть: способами обработки психодиагностических данных и интерпретации психодиагностических результатов.
2. Структура и трудоемкость дисциплины. Семестр 2. Форма промежуточной аттестации – экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 академических часа, из них 66,85 часов, выделенных на контактную работу с преподавателем (в т.ч. иные виды работы (контактной) 2,85 ч.), 77,15 ч., выделенных на самостоятельную работу. Семестр 4. Форма промежуточной аттестации – экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 академических часа, из них 16,25 часов, выделенных на контактную работу с преподавателем (в т.ч. иные виды работы (контактной) 2,25 ч.), 127,8 ч., выделенных на самостоятельную работу. 3. Тематический план Таблица 3.
Таблица 3. Для заочной формы обучения
4. Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля Таблица 4.
5. Содержание дисциплины.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 106; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |