КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для обсуждения. Психологічна допомога дітям пережити травму і втрату
СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПСИХИКЕ И ЕЕ ЭВОЛЮЦИИ Психологічна допомога дітям пережити травму і втрату Психологічна майстерня 24 листопада збираємось на наступне засідання, будемо говорити про В процесі роботи ви: - ознайомитесь з поняття «психологічна травма»; - проаналізуємо особливості реагування на втрату у дітей різних вікових груп; - будемо розбирати методи психологічної допомоги дітям подолати негативні наслідки пережитих травматичних подій; - поговоримо про роль батьків та соціального оточення в допомозі дитини пережити втрату; - ознайомимось з психологічними техніками, які можна застосовувати при роботі з дітьми; - будемо пити психотерапевтичний чай з цукерками. Засідання відбувається а дружній атмосфері, турботі та підтримки один одного. Солодощі та гарячий чай створять ще більш теплу атмосферу нашої зустрічі.
Робота Психологічної майстерні відбудеться в аудиторії 1401а о 16.30. Благодійний внесок – 20 грн. 1. Общее представление о психике 2. Эволюция психического. Концепция А.Н. Леонтьева – К. Фабри 3. Особенности психики животных. Категория «поведение» в психологии 4. Отличие психики животных от психики человека
Задания для самостоятельной работы 1. Пользуясь учебными пособиями (см. Рекомендуемую литературу), дайте определения следующих понятий: объективный критерий наличия психики, таксисы положительные и отрицательные; поведение; стадия элементарной сенсорной психики; стадия перцептивной психики, стадия интеллекта. Укажите поведенческие особенности животных, находящихся на разных ступенях эволюции психического, опираясь на концепцию развития психики А.Н. Леонтьева, К Фабри. Назовите основные факторы развития психики животных в процессе эволюции.
2. В животном мире существует три основных формы поведения. Назовите их особенности. Подберите примеры инстинктивного поведения животных. Обозначьте разницу между классическим и оперантным научением; подберите примеры навыков, формирующихся по первому и второму типу. Ответьте на вопрос: почему мышление обезьян иначе называют "ручным интеллектом"?
Рекомендуемая литература 1. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб, 2003. - С.70-95. 2. Немов Р.С. Психология. Книга 1. - М., 1999. – С. 109-136. 3. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - М., 2002. - С. 169 - 201.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 117; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |