КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Малкина-Пых И. Г
СПРАВОЧНИК ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА ПСИХОСОМАТИКА И. Г. Малкина-Пых Ожидаемый результат. Условия реализации,. Источник. Продолжительность занятий, длительность программы. Средства и методы обучения. · Игры и упражнения на развитие произвольности познавательных процессов. · Игры и упражнения на развитие коммуникативных навыков, сотрудничества. · Игры и упражнения, активизирующие познавательную деятельность. Цикл состоит из 16 занятий, продолжительностью 30 минут 2 раза в неделю. Программа составлена на основе рекомендаций и разработок: Г.А. Цукерман………, К.Н. Поливановой…………., О.М. Дьяченко……………. Предоставление времени в режимном процессе группы, наличие необходимых материалов для игр и упражнений, наличие раздаточного материала, желательное присутствие на занятиях воспитателей группы, с целью знакомства с методикой проведения ряда игр и упражнений, которые в дальнейшем рекомендуется применять в совместной деятельности с детьми и на занятиях. Положительная динамика в формировании навыкам сотрудничества, умении работать в паре и группе; в формировании произвольности психических процессов. Применение педагогами групп в дальнейшем, рекомендуемых игр и упражнений. МОСКВА ЭКСМО 2005 ББК 88.3 М 18 Ирина Германовна Малкина-Пых — психолог, д-р физ.-мат. наук в области системного анализа и математического моделирования сложных биофизических систем Оформление художника С. Киселевой М 18 Психосоматика: Справочник практического психолога. — М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 992 с. ISBN 5-699-06449-4 Книга посвящена теме, интересующей разнообразную аудиторию: от профессионалов-практиков до дилетантов, заинтересованных со -стоянием собственного здоровья. Автор предлагает три аспекта рас -смотрения проблемы: общий теоретический подход, вопросы частной психосоматики и практические методы диагностики и коррекции, применяемые при психосоматических заболеваниях. В книгу вошли такие методы, как суггестивная психотерапия, психосинтез, гештальттерапия, нейро-лингвистическое программирование и многие другие. В первой части книги рассмотрены зарубежные и отечественные концепции возникновения психосоматических заболеваний, приведены техники психологической коррекции и психотерапии. Во второй части книги изложены вопросы частной психосоматики. Показа -но, как личностные характеристики и ситуационные переменные, в частности, острый и хронический стресс, влияют на возникновение, клинические проявления и течение заболеваний. ББК 88.3 © И. Г. Малкина-Пых, 2004 ISBN 5-699-06449-4 © ООО «Издательство «Эксмо», 2004 ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ......................9
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |