Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Политика и цели организации в области социальной ответственности




Определения

Документы, с учетом которых разработан стандарт IC CSR -08260008000

Область применения

 

Стандарт может применяться любой организацией, которая имеет намерение:

1. сформулировать свою политику и цели в области социальной ответственности и разработать на ее основе программу действий;

2. самостоятельно (через внутренние проверки) подтвердить соответствие своей деятельности настоящему стандарту и заявить об этом соответствии всем заинтересованным сторонам - партнерам по бизнесу, органам власти, контрольным и надзорным органам, общественности и средствам массовой информации;

3. продемонстрировать соответствие стандарту путем декларирования или сертификации.

Настоящий стандарт может также служить справочным пособием для организаций, экспертов и привлекаемых внешних специалистов при осуществлении деятельности в области социальной ответственности, декларирования и сертификации этой деятельности.

 

 

Стандарт разработан с учетом положений Глобального договора ООН о действиях в области корпоративной социальной ответственности, рекомендаций Международной организации труда, а также международных стандартов ISO 26000 и SA 8000 и других международных документов.

Национальные организации по качеству могут применять этот стандарт с учетом особенностей законодательства, действующего в их странах.

 

 

В настоящем стандарте используются термины и определения, приве­денные в стандарте ИСО 26000:2010, в том числе:

социальная ответственность (social responsibility) - ответственность организацииза воздействие ее решений и деятельности на общество и окружающую средучерез прозрачное и этичное поведение, которое:

— содействует устойчивому развитию, включая здоровье и благосостояние общества;

— учитывает ожидания заинтересованных сторон;

— соответствует применяемому законодательству и согласуется с международными нормами поведения;

— интегрировано в деятельность всей организации и применяется в ее взаимоотношениях

Примечание 1. Деятельность включает в себя продукты, услуги и процессы.

Примечание 2. Взаимоотношения относятся к деятельности организации в рамках ее сферы влияния.

 

5.1. Организация должна разработать и реализовывать политику в области социальной ответственности, которая:

3. отвечает экономическим интересам организации;

4. является основой для постановки целей в области социальной ответственности;

5. включает обязательства, соответствующие всем требованиям настоящего стандарта;

6. способствует достижению социального мира, безопасности и благополучия персонала и местного населения;

7. выполняется и актуализируется;

8. доступна и понятна персоналу и другим заинтересованным сторонам;

9. оформлена документально.

5.2.Деятельность организации в области социальной ответственности должна быть направлена на достижение следующих целей:

10. соблюдение трудовых и социальных прав персонала;

11. исключение несчастных случаев в производстве;

12. защита жизни, здоровья и имущества потребителей продукции или услуг организации;

13. снижение вредных воздействий на окружающую среду;

14. экономное расходование невосполнимых ресурсов;

15. оказание помощи малоимущим группам населения.

5.3. Успешное достижение этих целей должно способствовать:

16. повышению качества жизни персонала, местного населения и общества в целом;

17. повышению авторитета организации у потребителей, партнеров по бизнесу и других заинтересованных сторон;

18. улучшению отношений с центральными и местными органами власти, контрольными и надзорными органами;

19. улучшению отношений с населением, общественностью и средствами массовой информации.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 595; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.