![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Политика и цели организации в области социальной ответственности
Определения Документы, с учетом которых разработан стандарт IC CSR -08260008000 Область применения
Стандарт может применяться любой организацией, которая имеет намерение: 1. сформулировать свою политику и цели в области социальной ответственности и разработать на ее основе программу действий; 2. самостоятельно (через внутренние проверки) подтвердить соответствие своей деятельности настоящему стандарту и заявить об этом соответствии всем заинтересованным сторонам - партнерам по бизнесу, органам власти, контрольным и надзорным органам, общественности и средствам массовой информации; 3. продемонстрировать соответствие стандарту путем декларирования или сертификации. Настоящий стандарт может также служить справочным пособием для организаций, экспертов и привлекаемых внешних специалистов при осуществлении деятельности в области социальной ответственности, декларирования и сертификации этой деятельности.
Стандарт разработан с учетом положений Глобального договора ООН о действиях в области корпоративной социальной ответственности, рекомендаций Международной организации труда, а также международных стандартов ISO 26000 и SA 8000 и других международных документов. Национальные организации по качеству могут применять этот стандарт с учетом особенностей законодательства, действующего в их странах.
В настоящем стандарте используются термины и определения, приведенные в стандарте ИСО 26000:2010, в том числе: социальная ответственность (social responsibility) - ответственность организацииза воздействие ее решений и деятельности на общество и окружающую средучерез прозрачное и этичное поведение, которое: — содействует устойчивому развитию, включая здоровье и благосостояние общества; — учитывает ожидания заинтересованных сторон; — соответствует применяемому законодательству и согласуется с международными нормами поведения; — интегрировано в деятельность всей организации и применяется в ее взаимоотношениях Примечание 1. Деятельность включает в себя продукты, услуги и процессы. Примечание 2. Взаимоотношения относятся к деятельности организации в рамках ее сферы влияния.
5.1. Организация должна разработать и реализовывать политику в области социальной ответственности, которая: 3. отвечает экономическим интересам организации; 4. является основой для постановки целей в области социальной ответственности; 5. включает обязательства, соответствующие всем требованиям настоящего стандарта; 6. способствует достижению социального мира, безопасности и благополучия персонала и местного населения; 7. выполняется и актуализируется; 8. доступна и понятна персоналу и другим заинтересованным сторонам; 9. оформлена документально. 5.2.Деятельность организации в области социальной ответственности должна быть направлена на достижение следующих целей: 10. соблюдение трудовых и социальных прав персонала; 11. исключение несчастных случаев в производстве; 12. защита жизни, здоровья и имущества потребителей продукции или услуг организации; 13. снижение вредных воздействий на окружающую среду; 14. экономное расходование невосполнимых ресурсов; 15. оказание помощи малоимущим группам населения. 5.3. Успешное достижение этих целей должно способствовать: 16. повышению качества жизни персонала, местного населения и общества в целом; 17. повышению авторитета организации у потребителей, партнеров по бизнесу и других заинтересованных сторон; 18. улучшению отношений с центральными и местными органами власти, контрольными и надзорными органами; 19. улучшению отношений с населением, общественностью и средствами массовой информации.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 623; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |