Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психодиагностики 8 страница




Полосухин Б.М. Феномен вечного бытия. М., Наука, 1993.

Свищёва Т.Я. Калейдоскоп неизличимых болезней. Изд-во Диля, 2008.

Свищёва Т.Я., С чего начиналась трихомонада Диля

Советский энциклопедический словарь. М., «Советская энциклопедия», 1984.

Тартак A.M., Золотая книга или здоровье без лекарств, Диля 2004

Томкинс Питер, Бэрд Кристофер. Тайная жизнь растений M 2006, изд-во Гомеопатическая медицина.

Флоря В.Н. Лекарственные растения. Кишинёв, Изд-во Картя Молдавеняскэ, 1976.

Хольцеп Зепп, Аграрий революционер, г. Орёл, издатель Светлана Зенииа, 2008.

Чупрун А.Н. Как уберечься от гриппа и простуды. Айрис-Пресс, 2006

Холодов Ж.К., Кузнецов B.C., Теория и методика физического воспитания и спорта. М. Академия, 2001

Шелтон Герберт. Основы натуральной гигиены, Изд-во ТЕРРА - Книжный клуб, 2002 г.

 

Список работ автора, входящих в серию «В поисках сокровенного»

1. «Атрибуты богов». Краткая характеристика богов первого Пантеона, их священные камни, деревья, растения, цвета, символы.

2. «Бабы Яги - кто они? Как стать богом». Рассказ о путях достижения жреческого сословия России. Даны основы волшебства, колдовства, магии и других исчезнувших дисциплин.

3. «Волхвы». В этом труде представлена иерархия русских волхвов (рахманов), перечислены таинства и описаны основные волховские инструменты. Даны основы высадки Священных Рощ, строительства дома, Куда и Ристалища.

4. «Встреча с Кощеем бессмертным. Практика физического бессмертия». В работе рассматриваются и обосновываются условия бессмертия человека и приведены традиции, соответствующие этим условиям. Прилагается компьютерная программа «Кощей Бессмертный», позволяющая корректировать режим питания и деятельности человека таким образом, чтобы не происходило старения организма, и человек оставался вечным.

5. «Диалог Земля - Космос». Издана по Материалам II международной конференции по сотрудничеству Человечества с другими цивилизациями. Приведены существующие классификации цивилизаций, посещающих нашу Землю, а также дан список параллельных земных цивилизаций.

6. «Древлеправославный календарь». Приведено соотношение древлеправославного и светского календарей, с отметкой всех праздников первого Пантеона богов.

7. «Именослов». Описаны способы вычисления своего настоящего имени, отчества, обережества, сакрального имени, родового, вечного и духовного, которые необходимы для попадания в лок людей и возвращения обратно в эту жизнь.

8. «Как нам вернуть Рай на Землю», куда нош ни «I hum предки» и «Истоки лунного культа». В книге приведены 'ЦК-М ние и современные свидетельства порабощения Чежжсчсс пи. Рассказывается о жизни и смерти четырех последних цннн лизаций: асуров, атлантов, исполинов и борейцев.

9. «Как родить бога». Знания, которые отец передавал сыну, а мать - дочери, к сожалению, эти знания сегодня у людей практически отсутствуют, в силу отсутствия преемственности, так как постоянно происходит уничтожение взрослого населения нашей планеты. Описаны случаи, когда рождаются дети-боги и какие условия при этом соблюдались.

10. «Когда люди были богами». Представлена картина эволюции жизни на Земле, исходя из русского фольклора и фольклора других народов. Приводятся примеры достижения волшебных свойств организма, благодаря соблюдению человеком этики.

11. «Культ предков. Практика перевоплощения». Рассмотрены древние представления о потустороннем мире и приведены современные свидетельства состояния на том свете. Даны основные знания о том, что нужно сделать, чтобы перевоплотиться снова.

12. «Метрики». Перечислены необходимые данные, которые человек должен записать о себе, чтобы его родственники, в случае его смерти, смогли возвратить обратно в эту жизнь.

13. «Обереги». В книге представлены сведения об оберегах (талисманах, амулетах), широко используемых в Древней России. Описаны принципы создания оберегов.

14. «Родовая книга». Ещё недавно существовавшую в православных общинах. В ней представлена развёрнутая картина генеалогического дерева Рода человека. Заполняется родоначальником, каковым может стать тот, кто начинает вести Родовую книгу.

15. «Запрещённая история». В этом исследовании предпринята попытка восстановить древнюю историю народов, населяющих современную Евразию.

16.

17. «Славы русским богам». Приведены славы 24 богам первого Пантеона и некоторые вспомогательные тексты для несения службы в течение года.

18. «Сыроедение - путь к бессмертию». В работе рассказано о фантастических результатах сыроедения, приведены механизмы объясняющие феномены поразительного оздоровления, излечения от всевозможных болезней, приведены случаи омоложения глубоких стариков с превращением их в молодых людей и даже юношей.

19. «Эпоха Рая на Земле. Русско-борейский Пантеон». По традиционным источникам, считающимся древними, и анализу индоевропейских языков воссоздано описание Рая. В работе дана расшифровка древнего Пантеона богов наших пращуров, описан солнечный, лунный и культ предков.

20. «Этическое государство». В этой работе сделан анализ условий эволюции общества и приведены примеры древних живых социальных конструкций. Описано четыре оборота в обществе, регулирующихся с помощью четырёх форм денежных знаков.

 

Наш адрес 123182, Москва, а/я 24, для Шемшу-ка В.А.

Наш сайт: http://www.syroed.org Подобный сайт: http://www.oldheaven.ru электронная почта: shemshuk@mtu-net.ru В силу не поступления писем, можно дублировать по адресу: shemsh@psu.ru. Предыдущий адрес shemshuk@rol.ru закрылся, так что на него письма отправлять не надо.

Тел. издательства 8-926-226-55-70. По вопросам школы-семинара, помогающей перейти на сыроедение обращаться по телефонам: 8-905-760-49-90; 8-964-563-35-36.

 

www.e-puzzle.ru

 

 

Рекомендовано Академией образования РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов

Под общей редакцией А. Г. Шмелева

«Феникс»

Ростов-на-Дону

ББК 65.5 Ш 84

Ш 84 А. Г. Шмелев и коллектив. Основы психодиагностики- Учебное пособие для студентов педвузов. — Москва, Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. — 544 с.

В настоящем пособии освещаются общие принципы, методы и конкретные проблемы психологической диагностики. Книга адресована двум категориям студентов — будущим учителям-предметникам и будущим школьным психологам.

Пособие подготовлено коллективом авторов — ведущих специалистов в области психодиагностики. Книга ставит своей целью радикальное повышение уровня грамотности всего педагогического коллектива обновленной российской школы в области использования современных методов тестирования и распознавания индивидуальных психологических особенностей детей, определяет место и функции школьного психолога — специалиста по психодиагностике, способ взаимодействия с ним главного участника учебно-воспитательного процесса — школьного учителя, который должен уметь грамотно ставить задачу перед школьным психологом и грамотно использовать получаемую от него психодиагностическую информацию.

Для педагогов, проходящих переподготовку на психологических курсах, данное пособие послужит введением в психодиагностику.

ББК 65.5

4МО(03)-96

ISBN 5-85880-214-1

© А. Г. Шмелев, 1996. © Оформление, изд-во «Феникс», 1996.

Ввёдшшё

ВВЕДЕНИЕ

Чтобы учить и воспитывать, чтобы оказывать эффективное педагогическое воздействие на детей, надо обладать объективными научными знаниями об их индивидуальных особенностях. Такие знания о детях можно получить, если использовать методы научной психологической диагностики.

Почему типовые педагогические методы, «в общем и в среднем» правильные, не срабатывают в некоторых индивидуальных случаях? На этот вопрос нельзя дать ответа, если не учитывать своеобразие индивидуальных психологических особенностей конкретного ребенка в данный момент его развития, в конкретных жизненных обстоятельствах. Объективность сведений об этих индивидуальных особенностях зависит от того, насколько объективными, научнообоснованными методами получены эти сведения. Да, опытный учитель в ходе повседневной работы с детьми умеет приближенно определить эти особенности «на глазок» — в результате педагогического наблюдения. Но и ему, и тем более начинающему учителю, для точной фиксации и измерения этих особенностей сегодня не обойтись без помощника, каким призван стать в современной школе педагог-психолог или практический психолог образования.

В настоящее время, в соответствии с «Положением о службе практической психологии в Российской Федерации», принятым Министерством образования РФ в 1995 году, создаются новые организационно-методические предпосылки для активного внедрения психодиагностики в практику образовательных уч-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 178; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.