№ п/п
| Наименование раздела дисциплины
| Вид занятия
| Используемая интерактивная технология
|
1.
| Общая часть:
общие положения уголовного судопроизводства
|
|
|
Тема 1. Понятие, сущность и назначение уголовного судопроизводства (уголовного процесса)
| Лекция
| «Мозговой штурм» (метод «дельфи»)
|
Тема 3. Принципы уголовного процесса
| Практич.
занятие
| Прием технологии РКМ - «кластеры» (вызов, осмысление, рефлексия)
|
Тема 4. Участники уголовного судопроизводства
| Лекция
| «Мозговой штурм» (метод «дельфи»)
|
Практич.
занятия
| Прием технологии РКМ - «стратегия IDEAL» (увидеть проблему, проанализировать ее, выделить аспекты, оценить и выбрать способы решения)
|
Тема 5. Уголовное преследование
Тема 6. Доказательства и доказывание в уголовном процессе
| Лекция
| «Мозговой штурм» (метод «дельфи»)
|
Практич.
занятия
| Прием технологии РКМ - «кластеры» (вызов, осмысление, рефлексия)
|
Тема 7. Меры процессуального принуждения
| Лекция
| «мозговой штурм» (метод «дельфи»)
|
Практич.
занятия
| Практикум, решение ситуационных задач с составлением необходимых процессуальных документов, составление алгоритмов действий.
Приемы технологии РКМ:
- стратегия IDEAL(увидеть проблему, проанализировать ее, выделить аспекты, оценить и выбрать способы решения);
- «кластеры», «денотатный граф» (вызов, осмысление, рефлексия);
- сравнительные таблицы.
|
2.
| Особенная часть: досудебное производство
|
|
|
Тема 10. Возбуждение уголовного дела
| Лекция
| «Мозговой штурм» (метод «дельфи»)
|
Практич.
занятие
| Практикум, решение ситуационных задач с составлением необходимых процессуальных документов, составление алгоритмов действий.
Приемы технологии РКМ:
- стратегия IDEAL(увидеть проблему, проанализировать ее, выделить аспекты, оценить и выбрать способы решения);
- «кластеры», «денотатный граф» (вызов, осмысление, рефлексия);
- сравнительные таблицы;
- перекрестная дискуссия.
|
Тема 11. Предварительное расследование и его формы
Тема 12. Общие условия предварительного расследования
| Лекция
| «Мозговой штурм» (метод «дельфи»)
|
Практич.
занятия
| Практикум, решение ситуационных задач с составлением необходимых процессуальных документов, составление алгоритмов действий.
Приемы технологии РКМ:
- стратегия IDEAL (увидеть проблему, проанализировать ее, выделить аспекты, оценить и выбрать способы решения);
- «кластеры», «денотатный граф» (вызов, осмысление, рефлексия);
- сравнительные таблицы.
- перекрестная дискуссия.
|
Тема 13. Следственные действия
| Лекция
| «Мозговой штурм»(метод «дельфи»)
|
Практич.
занятия
| Модельный метод обучения (деловые, ролевые игры с инсценировкой).
Практикум, решение ситуационных задач с составлением необходимых процессуальных документов, составление алгоритмов действий.
Приемы технологии РКМ:
- работа в группах;
- стратегия IDEAL (увидеть проблему, проанализировать ее, выделить аспекты, оценить и выбрать способы решения);
- «кластеры», «денотатный граф» (вызов, осмысление, рефлексия);
- сравнительные таблицы.
|
| Тема 14. Привлечение в качестве обвиняемого
| Практич.
занятие
| Практикум, решение ситуационных задач с составлением необходимых процессуальных документов, составление алгоритмов действий.
Прием технологии РКМ:
«денотатный граф» (вызов, осмысление, рефлексия).
|
Тема 15. Приостановление и возобновление предварительного следствия
| Практич.
занятия
| Практикум, решение ситуационных задач с составлением необходимых процессуальных документов, составление алгоритмов действий.
Прием технологии РКМ:
«денотатный граф» (вызов, осмысление, рефлексия).
|
Тема 16. Окончание предварительного расследования
| Лекция
| «Мозговой штурм» (метод «дельфи»)
|
Практич.
занятия
| Практикум, решение ситуационных задач с составлением необходимых процессуальных документов, составление алгоритмов действий.
Приемы технологии РКМ:
- работа в группах;
- стратегия IDEAL (увидеть проблему, проанализировать ее, выделить аспекты, оценить и выбрать способы решения);
- «кластеры», «денотатный граф» (вызов, осмысление, рефлексия).
|
Тема 17. Особенности производства дознания
| Лекция
| «мозговой штурм» (метод «дельфи»)
|
Практич.
занятие
| Приемы технологии РКМ:
- работа в группах;
- стратегия IDEAL (увидеть проблему, проанализировать ее, выделить аспекты, оценить и выбрать способы решения);
- «кластеры», «денотатный граф» (вызов, осмысление, рефлексия);
- перекрестная дискуссия;
- сравнительные таблицы.
|
3.
| Особенная часть: судебное производство
|
|
|
Тема 19. Производство в суде первой инстанции
| Практич.
занятия
| Модельный метод обучения (деловая игра)
|
Тема 20. Особый порядок судебного разбирательства
Тема 21. Особый порядок принятия судебного решения при заключении досудебного соглашения о сотрудничестве
| Практич.
занятие
| Приемы технологии РКМ:
- работа в группах;
- стратегия IDEAL (увидеть проблему, проанализировать ее, выделить аспекты, оценить и выбрать способы решения);
- «кластеры», «денотатный граф» (вызов, осмысление, рефлексия);
- сравнительные таблицы;
- перекрестная дискуссия;
- сравнительные таблицы.
|
Тема 23. Особенности производства в суде с участием присяжных заседателей
| Практич.
занятие
| Приемы технологии РКМ:
- «кластеры», «денотатный граф» (вызов, осмысление, рефлексия);
- сравнительные таблицы;
- перекрестная дискуссия.
|