КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Медитации-визуализации
Психотехники, направленные на помощь в решении проблем Коммуникативные игры Игры социально-перцептивной направленности Игры, ориентированные на получение обратной связи Разогревающие игры и психотехники ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ Часть IV Медитативные техники Ритуалы Немного о практической философии тренинга Западни для ведущего Игровой элемент в психологическом тренинге Практическая психология тренинга как искусство О РЕЦЕПТАХ И СЕРВИРОВКЕ БЛЮД ЧАСТЬ III Психологические и методические аспекты применения видеосъемки в тренинге
Этические проблемы видеосъемки в тренинге. Методические аспекты видеосъемки. Видеосъемка на тренинге и развитие самосознания. НЕКОТОРЫЕ СЕКРЕТЫ ТРЕНИНГОВОЙ КУХНИ: Глава 3.1
Сценарии тренинговых занятий. Алгоритмы и тренинговая работа. Глава 3.2
Игра: ее атрибуты и значение. Игровые процедуры на тренинговых занятиях. Глава 3.3 Глава 3.4
Философия как методология психологического тренинга. Психотехническая мифология и тренинг. Активное добывание субъективной истины. Глава 3.5
Связь ритуалов и мифологем. Ритуалы и бессознательные механизмы психики. Примеры ритуалов. Глава 3.6
Общее представление о медитации. Медитации-визуализации как метод психологического тренинга. Общие правила применения медитативных техник. АРСЕНАЛ ДЛЯ ВЕДУЩЕГО ТРЕНИНГОВ: Глава 4.1
Знакомство. Надувная кукла. Спутанные цепочки. Чемпионат борьбы на пальцах. Шестерка. Встреча взглядами. Коллективный счет. Любое число. Выбор траектории. Краткая психологическая характеристика основных форм личности на основе предпочтения геометрических фигур Глава 4.2
Мой портрет глазами группы. Первая проба на роль. Дискуссия в ролях друг друга. Ответы за другого. Молчащее и говорящее зеркало. Рекламный ролик. Самосуд. От сумы да от тюрьмы Страшноватый суд. Стул откровений. Глава 4.3
Я знаю, что тебе приснилось. Зубы дареного коня. Личный герб и девиз. Белые маги – Черные маги. Шахматы. Глава 4.4
Катастрофа в пустыне. Ищу друга. Альтернатива. Глава 4.5
Разговор со сменой позиции. Несказочные проблемы. Метафора проблемы. Глава 4.6
Судно, на котором я плыву. Мудрец из храма. Горная вершина. Словарь Литература
Вачков Игорь Викторович ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ГРУППОВОГО ТРЕНИНГА Учеб. пособие. – М: Издательство "Ось-89", 1999. – 176 с. Аннотация Книга представляет собой учебное пособие, обобщающее практику использования современных методов развития самосознания в тренинговых группах. Психотехники, игры и упражнения приведены с конкретными рекомендациями по методике их проведения и анализу результатов. Каждая глава снабжена вопросами и заданиями для самоконтроля. Рекомендуется преподавателям психологии, педагогики, социальным работникам, студентам психологических факультетов, специалистам в области групповых методов тренинга и всем интересующимся современными технологиями развития самосознания. ББК 88.8 ISBN 5-86894-274-4 © И. В. Вачков, 1999 © Издательство "Ось-89", 1999
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |