КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основных теорий развития 1 страница
ОБЗОР ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ...................................................... 81 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА......................... 72 ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ................................................ 42 ЦЕЛИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ИТОГИ.............................................................. 31 5. ПОНЯТИЕ ФАКТОРОВ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ................................................ 34 НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ.............................................................................................................. 34 СРЕДА............................................................................................................................................... 34 АКТИВНОСТЬ................................................................................................................................ 36 6. ПРИНЦИПЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.................................................................. 37 8. ТЕОРИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.............................................................................. 45 БИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД............................................................................................ 47 ТЕОРИИ РЕКАПИТУЛЯЦИИ.................................................................................................. 47 ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА............................................. 48 СОЦИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД...................................................................................... 50 КОНЦЕПЦИЯ Э. ЭРИКСОНА...................................................................................................... 50 КОГНИТИВНЫЕ ТЕОРИИ....................................................................................................... 53 КОНЦЕПЦИЯ Ж. ПИАЖЕ................................................................................................ 53 ПЕРСОНОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД................................................................................ 58 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ............................................................................ 59 9. МЕХАНИЗМ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА............................................. 61 СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА....................................................... 61 ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ................................................................................................ 62 КРИЗИС РАЗВИТИЯ.................................................................................................................. 63 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НОВООБРАЗОВАНИЕ.................................................................. 64 КОНЦЕПЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Д. Б. ЭЛЬКОНИНА... 66 10. ДИАГНОСТИКА ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ................................................................ 69 ПОКАЗАТЕЛИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА................................................ 70 6 ■ СОДЕРЖАНИЕ 14. ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ............................................................................................... 90 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРИОДИЗАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ АВТОРОВ.... 91 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................................................. 93 РАЗВИТИЕ ЭМБРИОНА И ПЛОДА................................................................................................ 96 ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ......................................................................................................................... 96 ВТОРОЙ МЕСЯЦ............................................................................................................................. 96 ТРЕТИЙ МЕСЯЦ.............................................................................................................................. 97 ЧЕТВЕРТЫЙ МЕСЯЦ.................................................................................................................. 97 ПЯТЫЙ МЕСЯЦ............................................................................................................................ 97 ШЕСТОЙ МЕСЯЦ........................................................................................................................ 98 СЕДЬМОЙ МЕСЯЦ.......................................................................................................................... 98 ВОСЬМОЙ МЕСЯЦ......................................................................................................................... 99 ДЕВЯТЫЙ МЕСЯЦ И НОВОРОЖДЕННЫЙ............................................................................ 99 ГЛАВА 1. КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.......................................................................... 100 РАЗВИТИЕ ОЩУЩЕНИЙ....................................................................................................... 100 РАЗВИТИЕ КОЖНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ.................................................................... 101 РАЗВИТИЕ ВКУСОВОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ................................................................. 101 РАЗВИТИЕ ОБОНЯТЕЛЬНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ.......................................................... 101 РАЗВИТИЕ СЛУХА............................................................................................................... 101 РАЗВИТИЕ ЗРЕНИЯ.............................................................................................................. 102 РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ......................................................................................................... 102 ПРЕДМЕТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ................................................................................................. 103 РАЗВИТИЕ РЕЧИ....................................................................................................................... 105 ПЕРИОД ПОДГОТОВЛЕНИЯ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ............................................................... 105 ПЕРИОД ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ...................................................... 107 СТАДИЯ «СЛОВ-ПРЕДЛОЖЕНИЙ»...................................................................................... 107 СТАДИЯ ДВУХ-ТРЕХСЛОВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ............................................................... 108 РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ........................................................................................................ 109 ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ...................................................................................... 110 Обобщение.......................................................................................................................... 110 Овладение речью............................................................................................................ 110 Сравнение............................................................................................................................ 110 РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ............................................................................................................... 111 РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ......................................................................................................... 111 РАЗВИТИЕ НЕПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ................................................................. 112 РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ...................................................................... 112 РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ВНИМАНИЯ.............................................................................. 112 РЕЗЮМЕ..................................................................................................................................... 113 ГЛАВА 2. АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА.............................................................................................. 114 ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА ОТ 0 ДО 2 ЛЕТ.... 114 КОМПЛЕКС ОЖИВЛЕНИЯ....................................................................................................... 115 ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИЙ НА ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОРГАНИЗМЕ РЕБЕНКА. 117 РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ.................................................................................... 118 ОБЩЕНИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ................................................................................................... 118 СОДЕРЖАНИЕ Ш 7 РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ............................................................................................................. 119 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ......................................................................................................... 120 ЭМОЦИИ СТРАХА................................................................................................................ 121 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ........................................................................................... 121 ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОТКЛОНЕНИЙ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА............................................................................................................ 122 РЕЗЮМЕ....................................................................................................................................... 123 ГЛАВА 3. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА.......................................................................................... 124 ПОТРЕБНОСТИ — ПЕРВОИСТОЧНИК ПСИХИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ РЕБЕНКА.......................................................................................................................................... 124 АФФИЛИАТИВНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ............................................................................................. 127 УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МОТИВА АФФИЛИАЦИИ............................................................. 128 ПОТРЕБНОСТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ БАЗАЛЬНОЕ ДОВЕРИЕ К ЖИЗНИ......................................................................................... 129 ПОТРЕБНОСТЬ В НОВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ............................................................................ 130 УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБНОСТИ В НОВЫХ. ВПЕЧАТЛЕНИЯХ............................. 130 МОТИВ ДОСТИЖЕНИЯ.................................................................................................................. 132 РЕЗЮМЕ...................................................................................................................................... 133 ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ................................................................................... 135 РАЗВИТИЕ «ТЕЛЕСНОГО» Я-ОБРАЗА....................................................................................... 136 РАЗВИТИЕ «Я-ОБРАЗА» ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПРЕДМЕТАМИ........................................ 137 РАЗВИТИЕ Я-КОНЦЕПЦИИ ПОД ВЛИЯНИЕМ СОЦИУМА......................................................... 138 ОБРАЗ Я И РОДИТЕЛИ........................................................................................................ 138 Я И НЕЗНАКОМЦЫ.................................................................................................................. 140 ОТРАЖЕНИЕ «Я-ФАКТОРА» В РЕЧИ..................................................................................... 140 ОТНОШЕНИЕ МЛАДЕНЦА К СЕБЕ........................................................................................... 141 ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ.................................................................. 142 РЕЗЮМЕ....................................................................................................................................... 143 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ Я-КОНЦЕПЦИИ У МЛАДЕНЦЕВ............................................................................................ 143 ГЛАВА 5. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ............................................................................... 144 РАЗВИТИЕ ТЕЛЕСНОГО ПРОСТРАНСТВА И ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ.145 РАЗВИТИЕ СХЕМЫ ТЕЛА.................................................................................................... 145 Новорожденный ребенок.................................................................................................... 145 Младенчество...................................................................................................................... 146 РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФИЗИЧЕСКОЙ СРЕДОЙ............................................ 147 Манипуляторный характер действий.............................................................................. 147 Функциональный характер действий.............................................................................. 147 РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ............................................................................... 148 РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НОВОРОЖДЕННОГО РЕБЕНКА................... 150 РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА ПОСЛЕ ПЕРИОДА НОВОРОЖДЕННОСТИ......................................................................... 151 Предметное общение........................................................................................................... 151 Речевое общение................................................................................................................. 152 ПОДРАЖАНИЕ — ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА....................................................... 152 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА И ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НОРМЫ......................................................................................................... 153 СИНДРОМ «ГОСПИТАЛИЗМА»............................................................................................... 154 РЕЗЮМЕ....................................................................................................................................... 155 8 ■ СОДЕРЖАНИЕ ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ ГЛАВА 6. СОЦИАЛИЗАЦИЯ В РАННИЕ ПЕРИОДЫ ОНТОГЕНЕЗА ЧЕЛОВЕКА.................................................................................................................................... 156 ИСТОРИЯ ВОПРОСА............................................................................................................... 156 ТЕОРИЯ ПРИВЯЗАННОСТИ.................................................................................................. 157 ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ...................................... 160 ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА И ВЗРОСЛОГО НА РАННИХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ.......................................................................................... 162 ТЕОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ЗНАНИЯ.................................................... 164 ИТОГИ ВОЗРАСТА......................................................................................................................... 168 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................................................... 170 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ДЕТСТВА....................................... 174 ГЛАВА 2. КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.......................................................................... 178 РАЗВИТИЕ ОЩУЩЕНИЙ И ВОСПРИЯТИЯ........................................................................... 179 РОЛЬ ТРУДА В РАЗВИТИИ ВОСПРИЯТИЯ................................................................. 181 ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО ВОСПРИЯТИЯ............................................................... 181 РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ............................................................................................................... 182 АМНЕЗИЯ ДЕТСТВА......................................................................................................... 182 Переход от младенческой к взрослой форме организации памяти............................ 183 РАЗВИТИЕ РЕЧИ....................................................................................................................... 184 ПЕРИОД РАЗВИТИЯ ЯЗЫКА РЕБЕНКА В ПРОЦЕССЕ РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКИ... 184 Первый этап развития речи ребенка, связанный с практическим обобщением языковых фактов...................................................................................... 185 Второй этап развития речи ребенка, связанный с формированием у него логического мышления....................................................................................... 186 Третий этап развития речи ребенка, связанный с началом изучения языка................................................................................................................ 186 РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕЙ РЕЧИ................................................................................... 186 РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ....................................................................................................... 187 ТЕОРИЯ ПИАЖЕ: 4 СТАДИИ В РАЗВИТИИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ.... 188 ТЕОРИЯ ГАЛЬПЕРИНА: 5 ЭТАПОВ ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ... 189 РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ВООБРАЖЕНИЯ........................................................... 190 РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ........................................................................................... 190 РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ............................................................................................... 191 Стадии развития воображения.......................................................................................... 191 Аффективная функция воображения........................................................................... 192 РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ......................................................................................................... 192 ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ.................................... 193 РЕЗЮМЕ..................................................................................................................................... 194 ГЛАВА 3. АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА.............................................................................................. 195 ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА 2-6 ЛЕТ................................ 195 РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ У РЕБЕНКА 2-4 ЛЕТ......................................................................... 196 РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА ЮМОРА....................................................................................... 197 МОРАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА..................................................................................................... 197 РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ У РЕБЕНКА 4-6 ЛЕТ........................................................................ 198 РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ......................................................................................................... 198 РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИЙ............................................................................... 199 0ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШЮШШШШШЯЯШШШ СОДЕРЖАНИЕ ■ ФОРМИРОВАНИЕ ВЫСШИХ ЧУВСТВ............................................................................... 200 РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ.................................................................................... 202 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ.................................................................................... 203 СТРАХИ............................................................................................................................... 203 РЕЗЮМЕ..................................................................................................................................... 204 ГЛАВА 4. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА..................................................................................... 206 КРИЗИС ТРЕХЛЕТОК: ПОТРЕБНОСТЬ В ПРИЗНАНИИ, УВАЖЕНИИ............................ 207 ПОТРЕБНОСТЬ В ОБЩЕНИИ.................................................................................................... 208 ОБЩЕНИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ.............................................................................................. 208 ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ....................................................................................................... 208 МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ............................................................................................... 209 УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ.................................................................................................... 211 ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЕЙ НА МОТИВАЦИЮ ДОСТИЖЕНИЯ................................... 211 ТЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ............................... 212 ИГРА И РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ............................................................ 212 ЗНАЧЕНИЕ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ........ 213 РАЗВИТИЕ У РЕБЕНКА ИНТЕРЕСОВ И ЛЮБОПЫТСТВА.............................................. 214 РЕЗЮМЕ...................................................................................................................................... 215 ГЛАВА 5. ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ.............................................................................. 216 РОЛЬ РЕЧИ В ФОРМИРОВАНИИ Я-КОНЦЕПЦИИ......................................................... 218 ЗНАЧЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ИМЕНИ В Я-КОНЦЕПЦИИ РЕБЕНКА....................... 218 ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ Я-ОБРАЗА........................................ 219 Я-ОБРАЗ И САМООЦЕНКА В ИГРАХ РЕБЕНКА............................................................... 220 Я-ОБРАЗ И ОПЫТ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА............................................................................. 221 ОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА СО ВЗРОСЛЫМИ........................................................................... 222 ОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА СО СВЕРСТНИКАМИ................................................................... 223 Я-ОБРАЗ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ............................................................................ 224 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ВЫРАЖАЮЩИЕ СВЯЗЬ МОРАЛЬНЫХ НОРМ И Я-ОБРАЗА 224 ГЛАВА 6. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ........................................................................ 227 РАЗВИТИЕ МОТОРНЫХ УМЕНИЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ............................ 228 РАЗВИТИЕ «СХЕМЫ ТЕЛА».............................................................................................. 229 РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ........................................................................ 230 ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕ СВЕРСТНИКОВ..................................................... 230 РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.............................................................................. 231 СОСТАВ ГРУППЫ............................................................................................................. 232 СТАТУС................................................................................................................................... 232 РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА КАК СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ............................................... 233 РАЗВИТИЕ САМОКОНТРОЛЯ............................................................................................ 234 ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ............. 234 УСВОЕНИЕ КОНВЕНЦИОНАЛЬНЫХ НОРМ............................................................. 234 РЕЗЮМЕ...................................................................................................................................... 235 ИТОГИ ВОЗРАСТА......................................................................................................................... 236 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10 ■ СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА 1. КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.......................................................................... 242 СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 6 ДО 11 ЛЕТ........................................................................... 242 РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ........................................................................................................ 243 КОНСЕРВАЦИЯ..................................................................................................................... 244 КЛАССИФИКАЦИЯ........................................................................................................... 245 СЕРИАЦИЯ.......................................................................................................................... 245 ТРАНЗИТИВНОСТЬ........................................................................................................... 246 РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ................................................................... 247 РАЗВИТИЕ РЕЧИ....................................................................................................................... 247 РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ................................................................. 249 РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ............................................................................................... 249 РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ........................................................................................... 250 РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ.......................................................................................................... 251 РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ............................................................................................................... 252 ШКОЛА И РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ................................................ 254 ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ............................................................ 254 ПСИХОДИАГНОСТИКА В ШКОЛЕ............................................................................... 255 РЕЗЮМЕ...................................................................................................................................... 256 ГЛАВА 2. АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА.............................................................................................. 257 ВЫРАЖЕНИЕ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ........................................................................................ 257 ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ............................. 258 РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ........................................... 260 ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ............................................................... 260 ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ...................................................................... 261 СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ.......................................................................................................... 262 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.. 264 ГЛАВА 3. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА..................................................................................... 267 МОТИВАЦИЯ ОБЩЕНИЯ...................................................................................................... 267 МОТИВАЦИЯ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ........................................................... 268 МОТИВАЦИЯ ПРОСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ.......................................................... 269 ФОРМИРОВАНИЕ ДОЛГА КАК ОСНОВНОГО МОРАЛЬНОГО МОТИВА.............. 270
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 166; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |