Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основных теорий развития 1 страница




ОБЗОР

ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ...................................................... 81

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА......................... 72

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ................................................ 42

ЦЕЛИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ИТОГИ.............................................................. 31

5. ПОНЯТИЕ ФАКТОРОВ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ................................................ 34

НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ.............................................................................................................. 34

СРЕДА............................................................................................................................................... 34

АКТИВНОСТЬ................................................................................................................................ 36

6. ПРИНЦИПЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.................................................................. 37

8. ТЕОРИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.............................................................................. 45

БИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД............................................................................................ 47

ТЕОРИИ РЕКАПИТУЛЯЦИИ.................................................................................................. 47

ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА............................................. 48

СОЦИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД...................................................................................... 50

КОНЦЕПЦИЯ Э. ЭРИКСОНА...................................................................................................... 50

КОГНИТИВНЫЕ ТЕОРИИ....................................................................................................... 53

КОНЦЕПЦИЯ Ж. ПИАЖЕ................................................................................................ 53

ПЕРСОНОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД................................................................................ 58

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ............................................................................ 59

9. МЕХАНИЗМ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА............................................. 61

СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА....................................................... 61

ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ................................................................................................ 62

КРИЗИС РАЗВИТИЯ.................................................................................................................. 63

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НОВООБРАЗОВАНИЕ.................................................................. 64

КОНЦЕПЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Д. Б. ЭЛЬКОНИНА... 66

10. ДИАГНОСТИКА ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ................................................................ 69

ПОКАЗАТЕЛИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА................................................ 70


 


6 ■ СОДЕРЖАНИЕ

14. ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ............................................................................................... 90

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРИОДИЗАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ АВТОРОВ.... 91

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................................................. 93

РАЗВИТИЕ ЭМБРИОНА И ПЛОДА................................................................................................ 96

ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ......................................................................................................................... 96

ВТОРОЙ МЕСЯЦ............................................................................................................................. 96

ТРЕТИЙ МЕСЯЦ.............................................................................................................................. 97

ЧЕТВЕРТЫЙ МЕСЯЦ.................................................................................................................. 97

ПЯТЫЙ МЕСЯЦ............................................................................................................................ 97

ШЕСТОЙ МЕСЯЦ........................................................................................................................ 98

СЕДЬМОЙ МЕСЯЦ.......................................................................................................................... 98

ВОСЬМОЙ МЕСЯЦ......................................................................................................................... 99

ДЕВЯТЫЙ МЕСЯЦ И НОВОРОЖДЕННЫЙ............................................................................ 99

ГЛАВА 1. КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.......................................................................... 100

РАЗВИТИЕ ОЩУЩЕНИЙ....................................................................................................... 100

РАЗВИТИЕ КОЖНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ.................................................................... 101

РАЗВИТИЕ ВКУСОВОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ................................................................. 101

РАЗВИТИЕ ОБОНЯТЕЛЬНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ.......................................................... 101

РАЗВИТИЕ СЛУХА............................................................................................................... 101

РАЗВИТИЕ ЗРЕНИЯ.............................................................................................................. 102

РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ......................................................................................................... 102

ПРЕДМЕТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ................................................................................................. 103

РАЗВИТИЕ РЕЧИ....................................................................................................................... 105

ПЕРИОД ПОДГОТОВЛЕНИЯ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ............................................................... 105

ПЕРИОД ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ...................................................... 107

СТАДИЯ «СЛОВ-ПРЕДЛОЖЕНИЙ»...................................................................................... 107

СТАДИЯ ДВУХ-ТРЕХСЛОВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ............................................................... 108

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ........................................................................................................ 109

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ...................................................................................... 110

Обобщение.......................................................................................................................... 110

Овладение речью............................................................................................................ 110

Сравнение............................................................................................................................ 110

РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ............................................................................................................... 111

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ......................................................................................................... 111

РАЗВИТИЕ НЕПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ................................................................. 112

РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ...................................................................... 112

РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ВНИМАНИЯ.............................................................................. 112

РЕЗЮМЕ..................................................................................................................................... 113

ГЛАВА 2. АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА.............................................................................................. 114

ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА ОТ 0 ДО 2 ЛЕТ.... 114

КОМПЛЕКС ОЖИВЛЕНИЯ....................................................................................................... 115

ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИЙ НА ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОРГАНИЗМЕ РЕБЕНКА. 117

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ.................................................................................... 118

ОБЩЕНИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ................................................................................................... 118


СОДЕРЖАНИЕ Ш 7

РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ............................................................................................................. 119

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ......................................................................................................... 120

ЭМОЦИИ СТРАХА................................................................................................................ 121

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ........................................................................................... 121

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОТКЛОНЕНИЙ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ

РАЗВИТИИ РЕБЕНКА............................................................................................................ 122

РЕЗЮМЕ....................................................................................................................................... 123

ГЛАВА 3. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА.......................................................................................... 124

ПОТРЕБНОСТИ — ПЕРВОИСТОЧНИК ПСИХИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

РЕБЕНКА.......................................................................................................................................... 124

АФФИЛИАТИВНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ............................................................................................. 127

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МОТИВА АФФИЛИАЦИИ............................................................. 128

ПОТРЕБНОСТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ

ИЛИ БАЗАЛЬНОЕ ДОВЕРИЕ К ЖИЗНИ......................................................................................... 129

ПОТРЕБНОСТЬ В НОВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ............................................................................ 130

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБНОСТИ В НОВЫХ. ВПЕЧАТЛЕНИЯХ............................. 130

МОТИВ ДОСТИЖЕНИЯ.................................................................................................................. 132

РЕЗЮМЕ...................................................................................................................................... 133

ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ................................................................................... 135

РАЗВИТИЕ «ТЕЛЕСНОГО» Я-ОБРАЗА....................................................................................... 136

РАЗВИТИЕ «Я-ОБРАЗА» ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПРЕДМЕТАМИ........................................ 137

РАЗВИТИЕ Я-КОНЦЕПЦИИ ПОД ВЛИЯНИЕМ СОЦИУМА......................................................... 138

ОБРАЗ Я И РОДИТЕЛИ........................................................................................................ 138

Я И НЕЗНАКОМЦЫ.................................................................................................................. 140

ОТРАЖЕНИЕ «Я-ФАКТОРА» В РЕЧИ..................................................................................... 140

ОТНОШЕНИЕ МЛАДЕНЦА К СЕБЕ........................................................................................... 141

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ.................................................................. 142

РЕЗЮМЕ....................................................................................................................................... 143

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ

Я-КОНЦЕПЦИИ У МЛАДЕНЦЕВ............................................................................................ 143

ГЛАВА 5. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ............................................................................... 144

РАЗВИТИЕ ТЕЛЕСНОГО ПРОСТРАНСТВА И ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ.145

РАЗВИТИЕ СХЕМЫ ТЕЛА.................................................................................................... 145

Новорожденный ребенок.................................................................................................... 145

Младенчество...................................................................................................................... 146

РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФИЗИЧЕСКОЙ СРЕДОЙ............................................ 147

Манипуляторный характер действий.............................................................................. 147

Функциональный характер действий.............................................................................. 147

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ............................................................................... 148

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НОВОРОЖДЕННОГО РЕБЕНКА................... 150

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА

ПОСЛЕ ПЕРИОДА НОВОРОЖДЕННОСТИ......................................................................... 151

Предметное общение........................................................................................................... 151

Речевое общение................................................................................................................. 152

ПОДРАЖАНИЕ — ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА....................................................... 152

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

И ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НОРМЫ......................................................................................................... 153

СИНДРОМ «ГОСПИТАЛИЗМА»............................................................................................... 154

РЕЗЮМЕ....................................................................................................................................... 155


8 ■ СОДЕРЖАНИЕ ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ

ГЛАВА 6. СОЦИАЛИЗАЦИЯ В РАННИЕ ПЕРИОДЫ ОНТОГЕНЕЗА

ЧЕЛОВЕКА.................................................................................................................................... 156

ИСТОРИЯ ВОПРОСА............................................................................................................... 156

ТЕОРИЯ ПРИВЯЗАННОСТИ.................................................................................................. 157

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ...................................... 160

ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА И ВЗРОСЛОГО НА РАННИХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ

В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ.......................................................................................... 162

ТЕОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ЗНАНИЯ.................................................... 164

ИТОГИ ВОЗРАСТА......................................................................................................................... 168

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................................................... 170

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ДЕТСТВА....................................... 174

ГЛАВА 2. КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.......................................................................... 178

РАЗВИТИЕ ОЩУЩЕНИЙ И ВОСПРИЯТИЯ........................................................................... 179

РОЛЬ ТРУДА В РАЗВИТИИ ВОСПРИЯТИЯ................................................................. 181

ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО ВОСПРИЯТИЯ............................................................... 181

РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ............................................................................................................... 182

АМНЕЗИЯ ДЕТСТВА......................................................................................................... 182

Переход от младенческой к взрослой форме организации памяти............................ 183

РАЗВИТИЕ РЕЧИ....................................................................................................................... 184

ПЕРИОД РАЗВИТИЯ ЯЗЫКА РЕБЕНКА В ПРОЦЕССЕ РЕЧЕВОЙ ПРАКТИКИ... 184

Первый этап развития речи ребенка, связанный с практическим

обобщением языковых фактов...................................................................................... 185

Второй этап развития речи ребенка, связанный с формированием

у него логического мышления....................................................................................... 186

Третий этап развития речи ребенка, связанный с началом

изучения языка................................................................................................................ 186

РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕЙ РЕЧИ................................................................................... 186

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ....................................................................................................... 187

ТЕОРИЯ ПИАЖЕ: 4 СТАДИИ В РАЗВИТИИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ.... 188

ТЕОРИЯ ГАЛЬПЕРИНА: 5 ЭТАПОВ ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ... 189

РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ВООБРАЖЕНИЯ........................................................... 190

РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ........................................................................................... 190

РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ............................................................................................... 191

Стадии развития воображения.......................................................................................... 191

Аффективная функция воображения........................................................................... 192

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ......................................................................................................... 192

ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ.................................... 193

РЕЗЮМЕ..................................................................................................................................... 194

ГЛАВА 3. АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА.............................................................................................. 195

ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА 2-6 ЛЕТ................................ 195

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ У РЕБЕНКА 2-4 ЛЕТ......................................................................... 196

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА ЮМОРА....................................................................................... 197

МОРАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА..................................................................................................... 197

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ У РЕБЕНКА 4-6 ЛЕТ........................................................................ 198

РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ......................................................................................................... 198

РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИЙ............................................................................... 199


0ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШЮШШШШШЯЯШШШ СОДЕРЖАНИЕ ■

ФОРМИРОВАНИЕ ВЫСШИХ ЧУВСТВ............................................................................... 200

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ.................................................................................... 202

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ.................................................................................... 203

СТРАХИ............................................................................................................................... 203

РЕЗЮМЕ..................................................................................................................................... 204

ГЛАВА 4. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА..................................................................................... 206

КРИЗИС ТРЕХЛЕТОК: ПОТРЕБНОСТЬ В ПРИЗНАНИИ, УВАЖЕНИИ............................ 207

ПОТРЕБНОСТЬ В ОБЩЕНИИ.................................................................................................... 208

ОБЩЕНИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ.............................................................................................. 208

ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ....................................................................................................... 208

МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ............................................................................................... 209

УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ.................................................................................................... 211

ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЕЙ НА МОТИВАЦИЮ ДОСТИЖЕНИЯ................................... 211

ТЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ............................... 212

ИГРА И РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ............................................................ 212

ЗНАЧЕНИЕ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ........ 213

РАЗВИТИЕ У РЕБЕНКА ИНТЕРЕСОВ И ЛЮБОПЫТСТВА.............................................. 214

РЕЗЮМЕ...................................................................................................................................... 215

ГЛАВА 5. ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ.............................................................................. 216

РОЛЬ РЕЧИ В ФОРМИРОВАНИИ Я-КОНЦЕПЦИИ......................................................... 218

ЗНАЧЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ИМЕНИ В Я-КОНЦЕПЦИИ РЕБЕНКА....................... 218

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ Я-ОБРАЗА........................................ 219

Я-ОБРАЗ И САМООЦЕНКА В ИГРАХ РЕБЕНКА............................................................... 220

Я-ОБРАЗ И ОПЫТ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА............................................................................. 221

ОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА СО ВЗРОСЛЫМИ........................................................................... 222

ОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА СО СВЕРСТНИКАМИ................................................................... 223

Я-ОБРАЗ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ............................................................................ 224

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ВЫРАЖАЮЩИЕ СВЯЗЬ МОРАЛЬНЫХ НОРМ И Я-ОБРАЗА 224
РЕЗЮМЕ...................................................................................................................................... 225

ГЛАВА 6. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ........................................................................ 227

РАЗВИТИЕ МОТОРНЫХ УМЕНИЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ............................ 228

РАЗВИТИЕ «СХЕМЫ ТЕЛА».............................................................................................. 229

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ........................................................................ 230

ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВЕ СВЕРСТНИКОВ..................................................... 230

РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.............................................................................. 231

СОСТАВ ГРУППЫ............................................................................................................. 232

СТАТУС................................................................................................................................... 232

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА КАК СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ............................................... 233

РАЗВИТИЕ САМОКОНТРОЛЯ............................................................................................ 234

ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ............. 234

УСВОЕНИЕ КОНВЕНЦИОНАЛЬНЫХ НОРМ............................................................. 234

РЕЗЮМЕ...................................................................................................................................... 235

ИТОГИ ВОЗРАСТА......................................................................................................................... 236


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


10 ■ СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1. КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.......................................................................... 242

СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

У РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 6 ДО 11 ЛЕТ........................................................................... 242

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ........................................................................................................ 243

КОНСЕРВАЦИЯ..................................................................................................................... 244

КЛАССИФИКАЦИЯ........................................................................................................... 245

СЕРИАЦИЯ.......................................................................................................................... 245

ТРАНЗИТИВНОСТЬ........................................................................................................... 246

РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ................................................................... 247

РАЗВИТИЕ РЕЧИ....................................................................................................................... 247

РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ................................................................. 249

РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ............................................................................................... 249

РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ........................................................................................... 250

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ.......................................................................................................... 251

РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ............................................................................................................... 252

ШКОЛА И РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ................................................ 254

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ............................................................ 254

ПСИХОДИАГНОСТИКА В ШКОЛЕ............................................................................... 255

РЕЗЮМЕ...................................................................................................................................... 256

ГЛАВА 2. АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА.............................................................................................. 257

ВЫРАЖЕНИЕ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ........................................................................................ 257

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ............................. 258

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ........................................... 260

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ............................................................... 260

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ...................................................................... 261

СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ.......................................................................................................... 262

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.. 264
РЕЗЮМЕ..................................................................................................................................... 265

ГЛАВА 3. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА..................................................................................... 267

МОТИВАЦИЯ ОБЩЕНИЯ...................................................................................................... 267

МОТИВАЦИЯ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ........................................................... 268

МОТИВАЦИЯ ПРОСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ.......................................................... 269

ФОРМИРОВАНИЕ ДОЛГА КАК ОСНОВНОГО МОРАЛЬНОГО МОТИВА.............. 270




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 152; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.