КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основных теорий развития 2 страница
ЭМПАТИЯ............................................................................................................................... 271 МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ........................................................................ 271 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ МОТИВЫ.......................................................................................... 272 Структура учебно-познавательных мотивов младшего школьника........................... 273 СОЦИАЛЬНЫЕ МОТИВЫ................................................................................................... 274 Статусный, или позиционный, мотив «быть учеником»............................................. 274 Мотив хорошей отметки................................................................................................. 274 Мотив утверждения в коллективе класса, стремления к превосходству и признанию сверстниками............................................................................................. 275 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ В ОБЛАСТИ ЗАПРЕТНОГО.......................... 275 ПОТРЕБНОСТЬ В ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ......................................................... 277 РЕЗЮМЕ..................................................................................................................................... 277 СОДЕРЖАНИЕ ■ 11 ГЛАВА 4. РАЗВИТИЕ Я-КОНЦЕПЦИИ................................................................................ 279 Я-РЕАЛЬНОЕ И Я-ПЕРСПЕКТИВНОЕ................................................................................ 280 ОБРАЗ ТЕЛА И Я-КОНЦЕПЦИЯ........................................................................................ 281 РАЗВИТИЕ САМООЦЕНКИ................................................................................................. 282 СТРУКТУРА САМООЦЕНКИ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОГНИТИВНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТОВ САМООЦЕНКИ................................................... 284 ВЛИЯНИЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ САМООЦЕНКИ РЕБЕНКА............................................................................. 285 САМООЦЕНКА РЕБЕНКА И ШКОЛЬНАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ............................................ 286 Система традиционного школьного обучения и самооценка........................... 288 Формирование заниженной самооценки............................................................. 288 Возрастные особенности взаимовлияния самооценки и успеваемости ВОЗМОЖНОСТИ КОРРЕКЦИИ САМООЦЕНКИ.................................................................... 291 Коррекция неуспеваемости..................................................................................... 293 НАРУШЕНИЯ В РАЗВИТИИ................................................................................................ 293 ПОГРАНИЧНАЯ ЛИЧНОСТНАЯ СТРУКТУРА. ОСОБЕННОСТИ САМОСОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ ИЗ ГРУПП СОЦИАЛЬНОГО РИСКА........................................................................................ 293 РЕЗЮМЕ.................................................................................................................................... 295 ГЛАВА 5. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ................................................................. 296 РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА КАК СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...................................... 296 ВЕДУГЦАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ................................................................................................... 296 Структура учебной деятельности......................................................................... 297 РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ И МОТОРНЫХ НАВЫКОВ...................................................................................................... 298 РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА............................................................... 299 РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ........................................................................................ 300 РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ................................................................... 300 ПОВЕДЕНИЕ В ШКОЛЕ........................................................................................................ 300 ПОВЕДЕНИЕ В СЕМЬЕ............................................................................................................ 301 ПОВЕДЕНИЕ В КРУГУ СВЕРСТНИКОВ............................................................................... 302 Лидерство...................................................................................................................... 302 Дружба........................................................................................................................... 303 ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ............................................................................................................. 304 РЕЗЮМЕ.................................................................................................................................... 304 ГЛАВА 6. ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ................................................................................................ 305 ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ...................................... 306 АГРЕССИВНОСТЬ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ.................. 309 ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПРОЯВЛЕНИИ АГРЕССИВНОСТИ................................. 310 ИТОГИ ВОЗРАСТА...................................................................................................................... 313 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ........................................................................................................... 315 ГЛАВА 1. КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ................................................................... 319 РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ........................................................................................... 319 РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ......................................................................................................... 319 РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ И ПАМЯТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ............................ 321 РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ......................................... 323 12 ■ СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ........................................................... 324 ПИК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ............................................................... 324 РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ............................................................................................ 326 РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ................................................... 326 РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ..................................................... 328 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ.................... 328 ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.... 330 ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ.................................................... 331 РЕЗЮМЕ.................................................................................................................................... 334 ГЛАВА 2. АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА.......................................................................................... 335 ЭМОЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ.................................................................... 335 «ПОДРОСТКОВЫЙ КОМПЛЕКС» ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ.................................................... 336 РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ............................. 337 РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ................................................. 338 ПАЛИТРА ЭМОЦИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ........................................................... 338 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЮНОШЕСКОЙ ДРУЖБЫ И ЛЮБВИ........................ 339 ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ................. 340 ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ............................................................. 343 РЕЗЮМЕ.................................................................................................................................... 343 ГЛАВА 3. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА................................................................................ 345 МОТИВАЦИЯ ОБЩЕНИЯ........................................................................................................ 346 ПОТРЕБНОСТЬ В ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ГРУППЕ.................................................................. 346 ПОТРЕБНОСТЬ В ДРУЖБЕ...................................................................................................... 347 МОТИВЫ ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ.............................................................................. 347 МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ................................................................... 348 МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ..................................................... 350 Мотивы поступления в вуз и ПТУ......................................................................... 351 ПОТРЕБНОСТЬ В АВТОНОМИИ И САМОУТВЕРЖДЕНИИ..................................... 351 МОТИВАЦИЯ ПОДРОСТКОВОЙ И ЮНОШЕСКОЙ СЕКСУАЛЬНОСТИ................................................................................. 352 МОТИВЫ АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ...................................................................... 353 МОТИВЫ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ......................................................................... 353 МОТИВЫ ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ.................................................................... 355 РЕЗЮМЕ.................................................................................................................................... 355 ГЛАВА 4. РАЗВИТИЕ Я-КОНЦЕПЦИИ................................................................................ 357 КРИЗИС ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ И ПУТАНИЦА РОЛЕЙ............................................................................................................... 357 РАЗВИТИЕ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ................................. 358 АДЕКВАТНОСТЬ САМООЦЕНКИ........................................................................................... 359 ДИНАМИКА САМООЦЕНКИ.................................................................................................. 360 ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЛИК И САМООЦЕНКА.......................................................................... 361 ХАРАКТЕР САМООЦЕНКИ И КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ........................................................ 362 ЭМАНСИПАЦИЯ САМООЦЕНКИ....................................................................................... 363 РАЗВИТИЕ САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ............................................. 363 ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЕЙ НА САМООЦЕНКУ..................................................................... 364 ВЗАИМОСВЯЗЬ САМООЦЕНКИ С СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ СТАТУСОМ.... 365 шшшвшшшшшшшмяшштшшшшттжшшшшшшшшшшшшшж содержание ■ 13 ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ.................................................................................................... 367 АФФЕКТ НЕАДЕКВАТНОСТИ........................................................................................... 367 САМООЦЕНКА В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОДРОСТКА.. 367 САМООЦЕНКА ПОДРОСТКОВ ПРИ НЕВРОЗАХ....................................................... 369 РЕЗЮМЕ..................................................................................................................................... 372 ГЛАВА 5. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ........................................................................... 373 РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФИЗИЧЕСКИМ МИРОМ......................................... 373 ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 374 ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ......................................................................................................... 374 РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ........................................................................ 375 ПОВЕДЕНИЕ В СЕМЬЕ......................................................................................................... 375 Реакция эмансипации......................................................................................................... 375 Конфликты в семье............................................................................................................ 377 ПОВЕДЕНИЕ В КРУГУ СВЕРСТНИКОВ........................................................................... 377 Подростковые группы....................................................................................................... 378 Конфликты в группе.......................................................................................................... 378 Полоролевое поведение.................................................................................................. 378 РАЗВИТИЕ УВЛЕЧЕНИЙ, ХОББИ................................................................................. 379 Типы увлечений.................................................................................................................. 379 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ...................................................................................................... 380 РЕЗЮМЕ..................................................................................................................................... 381 ГЛАВА 6. ПОДРОСТКОВАЯ АГРЕССИЯ................................................................................. 383 ПУТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ АГРЕССИИ........................................................ 383 ВЛИЯНИЕ СТЕПЕНИ ПРИВЯЗАННОСТИ К РОДИТЕЛЯМ НА РАЗВИТИЕ АГРЕССИИ.. 385 АГРЕССИЯ И ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ........................................... 386 ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ РАЗВИТИЯ АГРЕССИИ У ПОДРОСТКОВ................................ 387 РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ АГРЕССИИ.................................................................... 388 АГРЕССИВНОСТЬ И КОНФЛИКТНОСТЬ............................................................................... 389 САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА И АГРЕССИВНОСТЬ............................................................ 389 АУТОАГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ............................................................ 391 ИТОГИ ВОЗРАСТА......................................................................................................................... 393 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................................................... 396 ГЛАВА 1. КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.......................................................................... 400 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ..................................................................................... 400 ПОНЯТИЕ ВОЗРАСТА И ВОЗРАСТНЫХ ЧАСОВ.......................................................... 401 РАЗВИТИЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ОЩУЩЕНИЙ....................................................................................................... 402 РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ............................................................................................................... 405 РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ........................................................................................................ 405 РАЗВИТИЕ РЕЧИ....................................................................................................................... 407 РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ.......................................................................................................... 409 ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА.............................................................. 409 КРИТЕРИИ КОГНИТИВНОЙ ЗРЕЛОСТИ В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ.411 ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.................................................................................. 411 ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ................................................................. 412 14 я СОДЕРЖАНИЕ ШШШШИШНШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ ГИБКОСТЬ МЫШЛЕНИЯ...................................................................................................... 412 РЕЗЮМЕ...................................................................................................................................... 413 ГЛАВА 2. АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА................................................................................................... 414 ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ...................................................................................................................... 414 ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЭМОЦИЙ................................................................. 414 ТЕОРИЯ ЭМОЦИЙ В. ВУНДТА............................................................................................ 415 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ.. 416 ЛЮБОВЬ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЭМОЦИЯ.................................. 417 ТРЕХКОМПОНЕНТНАЯ ТЕОРИЯ ЛЮБВИ СТЕРНБЕРГА................................................. 418 РЕВНОСТЬ, ЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА............................................. 419 ЭМОЦИИ В РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ...................................... 420 ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА.................................... 422 РЕЗЮМЕ...................................................................................................................................... 423 ГЛАВА 3. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА.......................................................................................... 424 ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ПЕРИОДА РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ.................................................................................................................. 424 МОТИВАЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ ПЕРИОДА РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ................................ 425 МЕЧТА................................................................................................................................... 425 ВЫБОР ЖИЗНЕННОЙ СТРАТЕГИИ.................................................................................... 426 МОТИВАЦИЯ БРАКА................................................................................................................... 427 ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ СЕМЬИ........................................................................... 428 МОТИВАЦИЯ РАЗВОДОВ.................................................................................................... 429 МОТИВАЦИОННАЯ УСТАНОВКА ОДИНОКОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ....................................... 430 МОТИВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ.................................................................................................. 431 МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ....................................................... 434 МОТИВАЦИЯ И ПРОДУКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ................................................... 435 СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ НА ПОРОГЕ 30-ЛЕТИЯ..................................................................... 437 ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ИЗМЕНЕНИИ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ...................................... 438 РЕЗЮМЕ....................................................................................................................................... 439 ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ................................................................................... 440 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ Я-КОНЦЕПЦИИ В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ.................................................................................................................. 440 ВЛИЯНИЕ УСЛОВИЙ ЦЕННОСТИ НА Я-КОНЦЕПЦИЮ....................................................... 442 Я-КОНЦЕПЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СОГЛАСОВАННОСТИ........................................................................................ 443 Я-КОНЦЕПЦИЯ КАК СОВОКУПНОСТЬ ОЖИДАНИЙ........................................................... 443 РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ В Я-КОНЦЕПЦИИ.................................................. 444 Я-КОНЦЕПЦИЯ И САМООЦЕНКА.......................................................................................... 445 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Я-КОНЦЕПЦИИ................................................................................ 446 Я-КОНЦЕПЦИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ ЛИЧНОСТИ........................................... 446 ФЕНОМЕН «КОНСЕРВАЦИИ ВОЗРАСТА».......................................................................... 447 ТЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ........................................................................ 448 ВНЕШНИЙ ОБЛИК И ПОЛОВАЯ САМОИДЕНТИЧНОСТЬ...................................................... 450 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОГО Я: ИДЕНТИЧНОСТЬ, БЛИЗОСТЬ И ГЕНЕРАТИВНОСТЬ.................................................................................................................. 451 БЛИЗОСТЬ И ОДИНОЧЕСТВО.............................................................................................. 451 Я-КОНЦЕПЦИЯ И СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ...................................................................... 452 Я-КОНЦЕПЦИЯ И ПЕРЕХОД К РОДИТЕЛЬСТВУ.................................................................. 453 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ Я-КОНЦЕПЦИЯ И САМООЦЕНКА.................................................... 454 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМООЦЕНКА................................................................................ 456 РЕЗЮМЕ...................................................................................................................................... 455 ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШЯШШШШШШШШШШШШШШШ СОДЕРЖАНИЕ * 15 ГЛАВА 5. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ........................................................................ 456 ВАЖНЕЙШИЕ СФЕРЫ АКТИВНОСТИ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА........................................ 456 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ФИЗИЧЕСКИМ МИРОМ.................................................................. 457 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ......................................... 457 ТИП ЛИЧНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ФИЗИЧЕСКИМ МИРОМ................................. 458 СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ.................................................................................................. 459 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ................................................................... 459 СЕМЕЙНО-БРАЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ............................................................................... 460 РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ...................................................................................... 462 ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.............................................................................................. 463 РЕЗЮМЕ......................................................................................................................................... 463 ГЛАВА 6. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА. ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ................... 465 ИТОГИ ВОЗРАСТА......................................................................................................................... 474 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................................................... 476 ГЛАВА 1. КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.......................................................................... 480 ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В ПЕРИОД СРЕДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ........................................................................................ 480 РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ ФУНКЦИЙ ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ........................... 481 ЗРЕНИЕ................................................................................................................................. 481 СЛУХ..................................................................................................................................... 482 РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ......................................................................................................... 483 РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА.......................................................................................................... 483 ТИПЫ ИНТЕЛЛЕКТА............................................................................................................... 484 ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА.............................................................................. 485 КРИЗИС СЕРЕДИНЫ ЖИЗНИ................................................................................................. 488 РОЛЬ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА В ИЗБЕЖАНИИ КРИЗИСА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА........................................................................................ 490 РЕЗЮМЕ...................................................................................................................................... 491 ГЛАВА 2. АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА.............................................................................................. 492 «НАСТРОЕНИЕ» ПЕРИОДА СРЕДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ........................................................ 492 ВЛИЯНИЕ БРАЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ ЛИЧНОСТИ..................................................................................................................... 493 РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...................................... 494 СТРЕСС В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА В ПЕРИОД СРЕДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ.............................. 496 СТРЕСС И РАЗВИТИЕ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ............................................................... 496 СИМПТОМЫ СТРЕССА........................................................................................................... 497 СТРЕСС И ДИСТРЕСС.............................................................................................................. 498 ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ В РЕАКЦИИ НА СТРЕСС.............................................................. 499 ВЛИЯНИЕ СТРЕССА НА ИММУННУЮ СИСТЕМУ ЧЕЛОВЕКА.......................................... 500 ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССА........................................................................................ 501 РЕЗЮМЕ...................................................................................................................................... 502 ГЛАВА 3. МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА..................................................................................... 503 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ В СРЕДНЕМ ВОЗРАСТЕ................................................................................................................................... 503 МОТИВАЦИОННЫЙ КРИЗИС.............................................................................................. 504 16 ■ СОДЕРЖАНИЕ МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ И МОТИВАЦИОННЫЙ КРИЗИС...................................... 505 СМЫСЛ ЖИЗНИ.................................................................................................................... 506 ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ПРЕОДОЛЕНИИ МОТИВАЦИОННОГО КРИЗИСА...................... 507 РОЛЬ МЕТАПОТРЕБНОСТЕЙ В ВЫХОДЕ ИЗ КРИЗИСА...................................................... 508 МОТИВАЦИЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ..................................................................................... 511 МОТИВАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ.............................. 511
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 210; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |