КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интеллектуальное воспитание
Оcновные направления воспитания Гряде ПРОБУЖДЕНИЕ Світлих Сил на Землііне скасували. І це неминуче вже тільки тому, що наша Земля, разом з усією своєю Сонячною системою перейшла порубіжжягалактичного ПРОСТОРУ-ЧАСУІмперії морок Сил Темряви і увійшла в місце-ЧАС Імперії СВІТЛА Світлих Сил в Галактиці- в нову для нас, нині живучих на Землі, ЕПОХУ прийдешніх звершень, як час людей Світу на Землі. Цечаснашого народу в основах коренів своїх при РІД них ДУХ утворюють Світлих якостей. І т ак, МИ Слов'яни і Арії, повернулися в наше ПРОСТІР-ЧАС в нашій Галактиці, де і перебуває ПРАВ -Вища обитель наших Світлих Слов'яно-Арійських ПРЕДКІВ - БОГОВ. Саме ВОНИ як прабатьки НАШІ, всього нашого РуськаНароду: р Уська - Великоросії, у країнці - малорос, білорусів - БелоРОСОВ, а також русин (Україна), словаків, чехів, сербів, чорногорців, поляків і багатьох інших Слов'яні Аріїв - корінних жителів Венеі-Європи іПрибалтики, Скандинавії і Шотландії, Північної Америки і Південної Африки, Австралії та Індокитаю, ратуютьза НАС (слово РА-ТУ-Ю-Т :« РА» (Ярила) - божественний СВІТЛО, стародавні назва нашого земного Сонця, «ТУ»- Т вёрдо у підтверджувати, де " Ю "- з боку « Т» - Т варити, що і є все разом - дають свій духообразующій божественний СВІТЛО), за нашу РУСЬ, або як в стародавні, дохристиянську добу - нашу з нимиРɣсь-РОУСЬ.
«Правильное воспитание в единстве истины и добродетели, знаний и высоких моральных качеств». Г.Сковорода «Педагог может достичь наивысшего воспитательного эффекта, когда вместе с учеником мечтает и приближается к мечте. Точнее направляет процесс роста ученика, побуждает к действенному, активному самосовершенствованию в соответствии с его представлением об идеале человеческой личности», - М.П.Щетинин. Процесс воспитания – это совместное творчество, сотрудничество воспитателя и ребенка, в котором ярко проявляются индивидуальности, как ребенка, так и воспитателя. В педагогике выделяют целый ряд направлений воспитания, наиболее значимые из них следующие: нравственное воспитание, интеллектуальное, эстетическое, трудовое, физическое, экологическое и другие.
Задача учителя – привлечь внимание и заинтересовать ребенка; затем постепенно приучать к способности поддерживать внимание и все глубже погружаться в выполняемую работу. Так как мешает интеллектуальному развитию ребенка рассеянность мысли. Услов ия интеллектуального развития. Необходимым условием интеллектуального развития является, способность быть внимательным и сосредоточенным. Эти качества развиваются различными упражнениями. (См. кн. «Дети и учение Махатм», с. 88,91). Учителю необходимо следить за ростом понимания ученика, отвечать на все вопросы, учитывая при этом, что интересный ответ вызывает другие вопросы, то есть будит у ребенка здоровое любопытство. Тщательным подбором книг привлечь ребенка к здоровому чтению (поучительному и привлекательному). Чтение развивает воображение. Воображение развивает творческие способности ума. Полезно каждую проблему рассматривать с разных сторон, разных точек зрения, чтобы мысль стала плодотворной, в конечном итоге производить синтез знаний или делать вывод. Постоянно пересматривать свои старые понятия в свете новых знаний. Для гармонизации и упорядоченности своих мыслей полезно ежедневно выделять время для наведения порядка в своих мыслях. Развитие познавательных устремлений должно сопровождаться яркими интеллектуальными эмоциями. По словам швейцарского психолога Клапареда, «чувства предписывают поведению цель, интеллект снабжает поведение средствами, чувство дает действию энергию, знание налагает на поведение определенную структуру».
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 88; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |