КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование двигательных навыков в процессе обучения движениям
Этапы обучения можно укорачивать и удлинять. Зависимость давления Р и плотности r насыщенного водяного пара от температуры ИСТОЧНИКИ И ВИДЫ ДОХОДОВ СЕМЬИ Интеллектуальное воспитание предусматривает. 1.Развитие внимания, наблюдательности, сосредоточенности, воображения. 2.Использование интеллектуальных эмоций, (эмоция удивления, сомнения, уверенности, радость открытия и успеха). 3.Освоение ребенком категорий мировосприятия: «есть», «нет», «становление», «пространство», «время», «движение», «качество», «количество», «мера». 4.Развитие у ребенка способности рассматривать предметы и явления с разных сторон; с позиций других людей и существ и с собственной точки зрения. 5.Для осуществления развития каждого ребенка укреплять и расширять его любознательность, расширять его «хочу» и усиливать его «могу», и опираться на принцип вариативности синтеза интеллекта и действия; принцип приоритетного старта. 6.Контроль мышления и отказ от не желаемых мыслей. 7.Умение отдыхать: - смена умственной деятельности, - постижение тишины ума.
1. Волков Н.П. Педагогіка.: К., 2002. 2. Дети и Учение Махатм. Новая школа в свете Живой Этики. (В помощь родителям, учителям и наставникам). – Магнитогорск, 1994. 3. «Психология воспитания». Под ред. Петровского. В.А. М., Прогресс,1995, «Интеллектуальное развитие ребенка».
Психрометрическая таблица
Это зависит от:
(учебник «Воспитатель по физ. культ. в ДОУ» Кожухова, Рыжкова, Самодурова, 2002г. с. 69)
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 521; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |