Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование двигательных навыков в процессе обучения движениям




Этапы обучения можно укорачивать и удлинять.

Зависимость давления Р и плотности r насыщенного водяного пара от температуры

ИСТОЧНИКИ И ВИДЫ ДОХОДОВ СЕМЬИ

Интеллектуальное воспитание предусматривает.

1.Развитие внимания, наблюдательности, сосредоточенности, воображения.

2.Использование интеллектуальных эмоций, (эмоция удивления, сомнения, уверенности, радость открытия и успеха).

3.Освоение ребенком категорий мировосприятия: «есть», «нет», «становление», «пространство», «время», «движение», «качество», «количество», «мера».

4.Развитие у ребенка способности рассматривать предметы и явления с разных сторон; с позиций других людей и существ и с собственной точки зрения.

5.Для осуществления развития каждого ребенка укреплять и расширять его любознательность, расширять его «хочу» и усиливать его «могу», и опираться на принцип вариативности синтеза интеллекта и действия; принцип приоритетного старта.

6.Контроль мышления и отказ от не желаемых мыслей.

7.Умение отдыхать:

- смена умственной деятельности,

- постижение тишины ума.

 

1. Волков Н.П. Педагогіка.: К., 2002.

2. Дети и Учение Махатм. Новая школа в свете Живой Этики. (В помощь родителям, учителям и наставникам). – Магнитогорск, 1994.

3. «Психология воспитания». Под ред. Петровского. В.А.

М., Прогресс,1995, «Интеллектуальное развитие ребенка».

 

 

Тип дохода Источник дохода Вид дохода
I. Доходы от трудовой деятельности Труд Зарплата, премия, бонусы
II. Доходы от собственности и предпринимательской деятельности Земля Рента
Имущество Арендная плата
Акции Дивиденды
Облигации Проценты
Вклад в банке, выданный кому-то кредит Проценты
Предпринимательская деятельность (бизнес) Прибыль
III. Социальные трансферты (безвозмездные выплаты государства отдельным группам населения из бюджетов)   Пенсии
Пособия
Стипендии

 

t, °С Р, кПа r, г/м' t, °С Р, кПа r, г/м9
- 5 0,40 3,2   1,33 10,0
  0,61 4,8   1,40 10,7
  0,65 5,2   1,49 11,4
  0,71 5,6   1,60 12,1
  0,76 6,0   1,71 12,8
  0,81 6,4   1,81 13,6
  0,88 6,8   1,93 14,5
  0,93 7,3   2,07 15,4
  1,0 7,8   2,20 16,3
  1,06 8,3   2,33 17,3
  1,14 8,8   3,17 23,0
  1,23 9,4   12,3 83,0

Психрометрическая таблица

 

Показания сухого термо- метра, °С Разность показаний сухого и влажного термометра, °С
                     
Относительная влажность, %
             
             
               
                 
                   
                     
                     
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 

Это зависит от:

  • сложности упражнения;
  • возраста детей и их физической подготовки;
  • уровня развития физических качеств;
  • эмоционального состояния детей;
  • методов и приемов, которые использует воспитатель в своей работе;
  • сознательного отношения детей к двигательной деятельности.

(учебник «Воспитатель по физ. культ. в ДОУ» Кожухова, Рыжкова, Самодурова, 2002г. с. 69)

Стадии формирования навыка Рисунок движения Этапы обучения движениям Методы обучения Способы организации детей
1-я — иррадиация (распространение процесса возбуждения в коре головного мозга) Неуверенность в дви­жениях, общая на­пряженность муску­латуры, наличие лишних движений, неточность двига­тельного действия 1-й — перво­начальное разучивание Словесные: объяснение, название упражне­ния, описание Наглядные: показ, имитация, слуховые, зри­тельные ориентиры Практические: практическое опробование, выполнение упражнений без изменений Фронтальный Групповой
2-я — специализация (постепенное развитие внутреннего дифферен- цировочного торможения, ограничивающего распространение процессов возбуждения, повышение роли второй сигнальной системы) Движения четкие, точные, координиро­ванные, стабильные 2-й — углуб­ленное разу­чивание Наглядные: имитация, зрительные, слуховые ориентиры, расчлененный показ. Словесные методы используются в виде ко­ротких указаний, словесных инструкций, опи­сания, распоряжения, команды, анализа действия, пояснения, вопросов к детям Практические: выполнение упражнений без изменений Поточный Групповой Посменный
3-я — стабилизация (упрочнение динамиче-ского стереотипа, соот-ветствующего основному варианту действия) Движения выполня­ются свободно, до­статочно точно, уве­ренно в любых усло­виях 3-й — закреп­ление навыка и совершенст­вование тех­ники движе­ний Словесные: название упражнения, вопросы к детям, распоряжения, команды, указания, оценка Наглядные: наглядные пособия (фотографии, рисунки, диафильмы) Практические: проведение упражнений в игровой и соревновательной форме, выполне­ние упражнений в различных условиях Групповой Индивидуальный Поточный

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 504; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.