Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре образовательной программы. Задачи учебной практики




Задачи учебной практики

Цели учебной практики

Цели и задачи дисциплины (модуля)

- закрепление и расширение знаний, навыков и умений, необходимых для создания, предметов ДПИ и дизайна, создания проектов художественно-графическими средствами;

- подготовка студентов к самостоятельной трудовой деятельности: развитие у них творческого и технического мышления, формирование психологической и нравственной готовности к профессионально-педагогической работе;

- приобретение практических навыков в основных процессах дизайнерского проектирования, овладение методами конструктивно-художественного анализа объектов ДПИ.

 

- овладение практическими навыками техник ДПИ; обмерных работ; сбор информационно-графического материала для воссоздания предпроектной ситуации; разработка и эскизирование предметов ДПИ;

- овладение художественно-графическими средствами визуализации объектов ДПИ и дизайна;

- расширение знаний, навыков и умений, необходимых для создания предметов ДПИ и анализа предпроектных ситуаций;

- приобретение навыков методически последовательно вести дизайнерское проектирование.

 

Учебная – технологическая практика Б2.У.1

Таблица 1.

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
       
1. Практическое (производственное) обучение        
2. Технологии ручного ткачества        
3. Компьютерная графика и компьютерное моделирование        
4. формообразование        
  Тобольская резная кость        

Квалификационная практика базируется на освоении следующих дисциплин:, «Формообразование», «Основы композиции в дизайне и ДПИ», «Рисунок», «Компьютерное моделирование в дизайне».

Квалификационная практика состоит в логической и содержательно-методической взаимосвязи с дисциплиной естественнонаучного цикла как «Технологии в ДПИ и народных промыслах», «Материаловедение», «Эргонимика» и дисциплинами профессионального цикла: «Художественный текстиль», «Монументально-декоративная живопись», «Художественное проектирование интерьера»,.

Квалификационная практика является предшествующей таким практическим курсам по выбору как «Компьютерная графика», «Компьютерное моделирование», «Художественное проектирование интерьера», «Материаловедение», «Эргонимика», «Технологии в ДПИ и народных промыслах», «Тобольская резная кость», «Художественный текстиль», «Монументально-декоративная живопись», «Графический и средовой дизайн», «Технологии ручного ткачества», «Художественная обработка дерева».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 116; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.