Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура и трудоемкость дисциплины




Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки бакалавров:

 

ПК-2 способностью развивать профессионально важные и значимые качества личности будущих рабочих, служащих и специалистов среднего звена;

ПК-13 готовностью к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач;

ПК-14 готовностью к применению технологий формирования креативных способностей при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена;

ПК-23 готовностью к проектированию форм, методов и средств контроля результатов подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена.

 

1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю):

В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения:

- овладеть практическими навыками техник ДПИ;

уметь собирать информационно-графический материал для разработки и эскизирования предметов ДПИ;

 овладеть художественно-графическими средствами визуализации объектов ДПИ и дизайна;

 расширить знания, навыки и умения, необходимые для создания предметов ДПИ и дизайна;

 приобрести навыки методически последовательно вести дизайнерское проектирование.

Процесс прохождения практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ОП ВПО по данному направлению подготовки:

владеетметодами маркетинговых исследований и сбора маркетинговой информации. Способен определять методику ценообразования, распространения и продвижения товаров и услуг; осуществлять планирование и контроль в сфере некоммерческой деятельности;

способен планировать учебный процесс, выполнять методическую работу, самостоятельно читать лекции или проводить практические занятия;

 ориентирован на преподавательскую работу в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования.

 

Семестр 6. Форма промежуточной аттестации отчет, зачет с оценкой. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 академических часов, из них 36 часов, выделенных на контактную работу с преподавателем, - часов, выделенных на самостоятельную работу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 110; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.