КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кал-Деш: переплетение времени и пространства
Моментум
1. Быт. 1:28. 2. Исх. 3: 5; Нав. 5:15; Деян. 7:33. 3. Согласно тибетским манускриптам и буддийским преданиям, Иисус провел около 17 лет своей жизни, не упомянутых в Евангелиях, на Востоке, где проходил обучение и обучал. Для всестороннего обзора того, что говорят тексты и легенды о пребывании Иисуса на Востоке, см. книгу Элизабет Клэр Профет «Утерянные годы Иисуса», М., «Лонгфелло», 2004. Произведение включает варианты переводов древних документов и свидетельства тех, кто видел и читал их, с иллюстрациями, фотографиями и картами. См. также главу «Прошлое – это пролог» настоящей книги. 4. Матф. 10:30; Лук. 12:7. 5. Кассий: «Не звезды, милый Брут, а сами мы виновны в том, что сделались рабами». У. Шекспир, «Юлий Цезарь», акт 1, сцена 2. (перевод Михаила Зенкевича, ПСС в восьми томах, изд. «Искусство», 1959, т. 5.) 6. Гал. 6:7. 7. См. историю о Шри Юктешваре, усмирившем кобру, в книге Парамахансы Йогананды «Автобиография Йога». 8. Матф. 13:12; 25:29; Марк 4:25; Лук. 8:18; 19:56. «Ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет». (Матф. 13:12.) 9. Матф. 7:9; Лук. 11:11. 10. Откр. 21:6; 22:17. 11. Ис. 55:1. 12. Матф. 11:29, 30. 13. Матф. 6:33; Лук. 12:31. 14. Матф. 17:20. 15. Марк. 10:25. 16. Матф. 21:21; Марк 11:23. 17. 1 Тим. 4:2. 18. Лук. 24:49. 19. Явления благословенной Матери над коптской церковью: С апреля 1968 по начало 1971 многотысячные толпы людей собирались каждую ночь вокруг коптской церкви в Зейтауне (пригород Каира, Египет, близ того места, где по преданию Святое Семейство проживало после того, как бежало от преследования Ирода в Египет), чтобы стать свидетелями явлений благословенной Матери. В отличие от других явлений Марии, например в Фатиме или Лурде, каждый (вне зависимости от его происхождения и вероисповедания) в толпе мог видеть ее. Очевидцы говорили, что явления Марии над церковью, которые длились от нескольких минут до нескольких часов, предвещались вспыхивающими огнями и появлением крупных, похожих на голубей, птиц. Иногда, благословенную Мать сопровождали Иисус и Иосиф. Опубликованные фотографии, сделанные во время явлений, показывают фигуру Матери Христа возле купола церкви с парящей над ее головой светящейся птицей. Во время явлений в Зейтауне сотни людей утверждали, что получили внезапное исцеление, сообщения же о выздоровлении и чудесах продолжали поступать даже после прекращения явлений. См. Thomas F. Brady, "Visions of Virgin Reported in Cairo," N. Y. Times, 5 May 1968, p. 71; Fatima Prophecy: Days of Darkness, Promise of Light (Austin, Tex.: Association for the Understanding of Man, 1974), pp. 43-50; Jerome Palmer, "The Virgin Mary Appears in Egypt", Fate, August 1971, pp. 60-70. 20. Говорящий мул Фрэнсис: персонаж серии кинофильмов (1950-56), который постоянно вовлекал своего «хозяина» в комические ситуации и затем вызволял его, утирая нос при этом всем окружающим его людям. Фрэнсис был предшественником Мистера Эдда - говорящей лошади, сыгравшей главную роль в популярной одноименной телевизионной комедии (1961-66). 21. Чис. 22:20-33. 22. См. I. Cooper-Oakley, The Comte de St. Germain: The Secret of Kings (London: The Theosophical Publishing House Limited, 1912). 23. «Дурной глаз»: глаз, взгляд, способный причинить вред. Webster's Ninth New Collegiate Dictionary, s.v. "evil eye". 24. Быт. 6:5. Понятие «магия ока» объясняется Марком Профетом и Элизабет Клэр Профет в главе «Искоренение остатков синтетического образа магией Истинного Ока» книги «Взойди на высочайшую вершину», глава 2, М., «Лонгфелло», 2002. 25. Иоан. 12:32. 26. 1 Иоан. 3:2. 27. Мал. 3:10. 28. Веление является самым мощным из всех обращений к Богоначалу. Оно есть «Указывайте мне» Исаии (45: 11), подлинный приказ Свету, который является правом по рождению сынов и дочерей Бога. Это есть властное, авторитетное Слово Божье, изреченное в человеке именем Я ЕСМЬ Присутствия и Христа живого, чтобы произвести конструктивные изменения на Земле посредством воли Бога и Его сознания, явленного на Земле, как на Небесах, в своем проявлении здесь, внизу, как Вверху. Веление может быть кратким или длинным и обычно имеет вступление и заключение. (Сен-Жермен, «Курс алхимии», глоссарий, статья «веление», М., «Лонгфелло», 2007.) Для получения дальнейшей информации о велениях и науке изреченного Слова, см. источники, приведенные в прим. 16 к главе 2. 29. Еф. 4:30-32. 30. 1 Кор. 9:27. 31. Матф. 13:3-9, 18-23; Марк 4:3-9, 14-20; Лук. 8:5-8, 11-15. 32. Прит. 22:6. 33. Мал. 3:1. 34. См. рассказ Л. Н. Толстого «Три старца». 35. Нав. 5:13-15. 36. Дан. 10:13, 21; 12:1. 37. Дан. 8:15, 16; 9:21, 22. Глава 5
1. Давая эту лекцию, Марк Профет использовал произношение слов kal и desh (на санскрите kala и desha) как в языке хинди, при котором последняя буква а в этих двух словах не произносится. Вариант написания этого слова без последней гласной, используемый в заголовке [пятой главы], сохраняет такое произношение и вибрацию для читающего это слово. 2. Мятеж, который часто начинает проявляться при достижении половой зрелости, в действительности является мятежом против возвращающейся кармы. В большинстве случаев карма индивидуума сходит в первый раз в возрасте 12 лет, поэтому человек вынужден иметь дело со следствиями тех причин, которые он привел в движение во время прошлых воплощений. Единственным облегчением перед лицом этого непреклонного закона кармы, с которым мы сталкиваемся с момента достижения половой зрелости и далее, является милость Христа, когда мы принимаем его как нашего личного Спасителя и Учителя вместо безличного Закона. Утверждение ребенка в Законе Единого в возрасте 12 – 14 лет предназначено для опечатывания души до часа расплаты со своей кармой и для помазания ребенка обязанностями взрослой жизни. Это посвящение, ознаменованное достижением Иисусом возраста, в котором он беседовал со священниками в храме (его заключительный экзамен), и затем его путешествием на Восток для подготовки к исполнению своей миссии, предназначено для утверждения Закона через понимание, обучение, преданность и действия ребенка как защитника веры. Развивая глубокую преданность защите Закона, он таким образом оказывается лучше подготовлен к встрече с ударами собственной кармы и искушениями, приходящими в юности, ибо использует текущие через него чистые энергии жизни для поклонения Богу. 3. Прит. 3:12, 13:24; Евр. 12:6-8; Откр. 3:19. 4. Тот: египетский бог, также именуемый Техути; бог мудрости, знания и литературы; изобретатель всех видов искусства и науки, включая письмо, арифметику, алгебру, геометрию, теологию, политическую экономию, медицину, хирургию, музыку и музыкальные инструменты. Он обычно изображается советником и другом египетских правителей Осириса и Гора, писцом царства и секретарем богов. Говорят, что, унаследовав от Гора трон, Тот правил более трех тысяч лет и был образцовым правителем, а потом занял свое место среди богов как страж луны, покровитель истории, вестник, писец, хранитель божественных архивов. В дополнение к этому, он является тем, кто записывает приговор, «взвешивает» сердца умерших и сообщает вердикт Осирису. Тот часто изображается в виде ибиса (птицы, родственной цапле, с длинным изогнутым вниз клювом) или ибисоголовым человеком; точный смысл этой символики не был раскрыт. Археолог Джеймс Черчворд прослеживает историю Тота до времен Атлантиды, используя информацию, которую, по его утверждению, он расшифровал на древних табличках, обнаруженных в Индии и в Мексике, и которая подтверждается более чем пятьюдесятью годами его собственных исследований: «Впервые мы слышим о религии Египта в древней записи, утверждающей, что около 16 тысяч лет назад Тот, сын жреца с Атлантиды, основал колонию в Египте, в устье Нила, построил храм в Саисе, на берегах Нила, где обучал религии Осириса... Египет был колонией, подчиненной Материнскому континенту [Лемурии], и находился под непосредственным контролем колониальной империи – Атлантиды» (The Sacred Symbols of Mu [1933; Paperback Library, 1968], pp. 197, 199). Греки отождествляли Тота со своим богом Гермесом (посланником богов, которого римляне ассоциировали с Меркурием) и с Гермесом Трисмегистом (что означает «трижды величайший Гермес»), автором священных писаний и работ по астрологии и алхимии. На известном Розеттском камне с надписями, высеченными жрецами Птолемея Говорят, что другой Тот, или Гермес, жил в более поздний период. Он был прославлен наравне с предыдущим, и ему отдельно было присвоено имя Трисмегист. Согласно Мането [египетскому жрецу и историку около 300 г. до н. э.], он [этот второй Тот] перевел высеченные первым Гермесом священные буквы с каменных табличек, погребенных под землей, и написал книги, отданные на хранение в египетские храмы, с разъяснением этих табличек. Тот же самый автор [Мането] называет его сыном Агафодемона (Прим. пер.: (Греч.) Агафодемон – благотворный, добрый Дух. Офиты называли Агафодемона Логосом и Божественной Мудростью) и добавляет, что ему приписывают восстановление мудрости, преподанной первым Гермесом, а также возрождение геометрии, арифметики и ремесел среди египтян, после того, как они были надолго утеряны или находились в забвении... Говорят, он написал огромное количество книг с комментариями к табличкам первого Гермеса, трактующих законы и свойства вселенной и человеческую душу; управление миром через движение звезд (другими словами астрологию); Божественный Свет и его тень...» (The Divine Pymander of Hermes Mercurius Trismegistus, trans. Dr. Everard [1650; San Diego: Wizards Bookshelf, 1978], pp. iii, iv, v). Мането утверждает, что Гермес написал 36 525 книг, а философ-неоплатоник Ямвлих (Iamblichus) (умер около 330 г.) говорит о 20 000 книг. Греческий теолог и отец церкви Климент Александрийский (умер около 215 г.) упоминает 42 «Книги Тота» о священническом образовании, о храмовых ритуалах, о географии, астрологии и медицине, а также руководства для королей и гимны богам. Они были утеряны при пожаре в Александрии. В связи с мистическим значением Тота один автор пишет: «В мистическом смысле Тот, или египетский Гермес, был символом Божественного Разума, он являлся воплощенной Мыслью, живым Словом – прототипом для Логоса у Платона и Слова у христиан» (Artaud, «Hermes Trismegiste», in G. R. S. Mead, Thrice-Greatest Hermes, vol. 1 [1906; reprint, London: John M. Watkins, 1949], p. 27). 5. Матф. 27:33, 38; Марк 15:22, 27; Лук. 23:32, 33; Иоан. 19:17, 18. 6. Речь идет об инструменте для установления горизонтальной линии или плоскости с помощью пузырька в жидкости, который показывает настройку к горизонтали при движении его к центру в слегка изогнутой стеклянной трубке. Webster's Ninth New Collegiate Dictionary, s.v. "level". 7. Халиль Джебран, «Пророк», сборник «Странник», с. 294, М., «Сфера», 2003. 8. Матф. 5:28. 9. Иоан. 13:27. 10. См. Kyle Crichton, Subway to the Met: Rise Steven’s Story (Garden City, N. Y.: Doubleday & Company, 1959), pp. 237-38. 11. Иep. 31:33. 12. Быт. 1:1-3. 13. Роберт Луис Стивенсон, «Счастливая мысль», Детский Сад Стихов. 14. Матф. 7:9-11; Лук. 11:11-13. 15. Матф. 24:27, 30; Откр. 1:7. 16. Откр. 1:18. 17. Откр. 14:6. 18. Евр. 13:8. 19. Близнецовый Разум. See El Могуа, October 8, 1977, "The Gemini Mind: For the Governing of Society and the Self," 1981 Pearls of Wisdom, vol. 24, no. 43, pp. 441-46, or single 90-min. audiocassette B7805. Also, November 10, 1977, "The Gemini Mind, Part II: Victory Is to the Alert," single 90-min. audiocassette B7812. 20. В мифологии Вавилона Тиамат являет собой женский принцип хаоса (представленный в виде анархического бурного моря или сил соленой воды), принимающий форму дракона. Она изображается врагом божеств света и закона. Согласно Вавилонской Эпопее Творения, Тиамат и ее муж Аспу (первозданный отец, олицетворение океана, сил свежей воды) существовали со своим сыном Мумму еще до того, как были сотворены небеса и земля. После того, как от Аспу и Тиамат произошел целый ряд поколений богов, Аспу разгневался на этих беспокойных и неистовых существ, нарушавших его прежний покой, и решил избавиться от них. Один из них, Эа, узнал об этом и уничтожил Аспу еще до того, как тот смог исполнить свои планы. Тогда жаждущая мести Тиамат стала грозным врагом этих новых богов и была им до тех пор, пока она и силы хаоса (включая гигантских драконов и змеев – союзников, созданных ею) не были, наконец, побеждены Мардуком, великим богом Вавилона, который впоследствии сотворил небеса и землю и сформировал вселенную. В другом варианте легенды о творении Тиамат представляет подземные воды хаоса, исходный принцип, из которого поднялась земля в виде горы. Захария Ситчин интерпретирует миф о творении как историю создания нашей солнечной системы: в начале, до формирования других планет, были только Аспу (Солнце), Мумму (Меркурий) и Тиамат. Тиамат («пропавшая планета») позже раскололась пополам от столкновения со спутниками Мардука – большой планеты, притянутой в эту солнечную систему гравитацией Нептуна. Верхняя половина Тиамат вместе со своим основным спутником стала известна как планета Земля и ее луна; ее нижняя часть, разбитая Мардуком, стала астероидным поясом между Марсом и Юпитером. Ситчин высказывает мнение о том, что в этой череде событий Мардук передал Земле семя жизни, дав ей «сложные биологические формы жизни, раннему появлению которых нет другого объяснения». Он говорит, что в то время, когда человеческий вид на Земле только начинал движение, Мардук уже эволюционировал в планету с высоким уровнем цивилизации и технологии. Согласно Ситчину, Мардук Он называет Мардук «Двенадцатой планетой» в соответствии с древним шумерским построением этой солнечной системы, которая рисует 12 небесных тел - Солнце, Луну и 10 планет. См. следующие работы Захарии Ситчина «Двенадцатая планета», М., «Новая Планета», 2002, с. 198-212; «Лестница в небеса», М., «Новая планета». 21. Иоан. 6:53.
Глава 6 Схема Я ЕСМЬ Присутствия
1. Откр. 17:8, 11. 2. Иоан. 9:4. 3. Ис. 61:1, 2; Лук. 4:16-30. 4. Иоан. 10:22-39. 5. Фил. 2:6. 6. Матф. 5:48. 7. Фил. 2:5. Изменения в цитате сделаны в соответствии с Библией короля Якова (англ.). Прим. пер. 8. Иак. 3:11-12. 9. Кол. 2:9. 10. Иоан. 14:23. 11. «Наша Конституция реально действует; похоже на то, что процесс сей будет продолжаться, однако в этом мире неизбежны лишь смерть и налоги». Бенджамин Франклин, письмо Жану Баптисту Лерою, 13 ноября 1789 года. 12. Матф. 5:18. 13. Рим. 12:19. 14. Еф. 4:26. 15. Матф. 24:23-27; Лук. 17:20, 21. Фраза «Царствие Божие внутрь вас есть» переводится в некоторых современных версиях Библии как «Царствие Божие среди вас есть» (согласно исправленному стандартному изданию Библии) или «между вами» (согласно Иерусалимской Библии (издана в 1966 г.). По утверждению Г. В. X. Лампе фраза «среди вас есть» «маловероятна для перевода» (Peake's Commentary on the Bible, eds. Matthew Black and H. H. Rowley [Walton-on-Thames: Thomas Nelson and Sons, 1962], p. 837). С. Маклин Гилмор [S. MacLean Gilmour] отмечает, что это слово «внутрь» соответствует «обычному использованию этого слова в Греции» {Библия Толкователя, 8:300). Однако ученые не в состоянии были понять смысл слов «внутрь вас» применительно к соответствующему стиху из Евангелия от Луки, поскольку они утверждают, что Иисус не ответил бы фарисеям, спрашивавшим его, когда придет Царствие Божие (Лук. 17:20), что Царствие Божие находится внутри них. Однако Евангелие от Фомы – сборник изречений, которые, по утверждению ученого Гельмута Коэстера, «представлены в более простой форме», нежели соответствующие высказывания в синоптических Евангелиях (от Матфея, Марка, Луки), дает фразу «Царствие Божие в вас есть» не в контексте разговора с фарисеями, а как одно из «тайных изречений, произнесенных живым Иисусом». «Иисус сказал: «Если те, которые ведут вас, говорят вам: Смотрите, Царствие в небе! – тогда птицы небесные будут 16. 2 Кор. 3:18. 17. 1 Кор. 15:49. 18. Откр. 10:1. 19. Исх. 3:2-4. 20. Дан. 7:9, 13, 22. 21. Откр. 1:8, 10; 21:6; 22:13. 22. Втор. 6:4. 23. Иак. 4:8. 24. 1 Цар. 2:27-36. Изменения в цитате сделаны в соответствии с Библией короля Якова (англ.). Прим. пер. 25. Быт. 3:21. 26. Быт. 3:19. 27. Кундалини: «свернувшийся змей», свернутая кольцом энергия, пребывающая в латентном состоянии в чакре основания позвоночника, жизненная сила, энергия Матери. Пробудившись (вследствие использования особых техник йоги, асан и биджамантр, через следование духовным дисциплинам и благодаря интенсивной любви к Богу) энергия Кундалини начинает подниматься по позвоночному столбу – по каналам Ида, Пингала и Сушумна, проникая в каждую чакру и активизируя ее. Поднятие кундалини без очищения души и трансмутации негативных моментумов прошлых жизней может привести к безумию, одержанию демонами, неконтролируемому и чрезмерному сексуальному желанию или к искажению жизненной силы во всех чакрах. В восточной традиции практики по поднятию энергии кундалини не включают использование динамических велений согласно науке изреченного Слова для притягивания Света Отца из Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ и из Каузального Тела; отсутствует также осознание того, что Свет верхних чакр должен примагничивать Свет от основания позвоночника к сердцу. Нисходящий Свет Отца, объединяющийся в сердце с восходящим от основания позвоночника Светом Матери, приводит к обретению целостности Альфы и Омеги. Благословенная Мать Мария дала Розарий в качестве безопасного метода для поднятия Света Матери через любовь и поклонение сердца, без насильственного извержения энергии. Очищение ауры и чакр фиолетовым пламенем тоже способствует постепенному и безопасному подъему кундалини. Используемые в сочетании с фиолетовым пламенем, биджа-мантры Божественной Матери безопасно действуют под покровительством Сен-Жермена, чей эксперимент на Востоке и на Западе в трансмутации, основанный на сочетании динамических велений с медитацией и повтором мантр женским божествам, предоставляет ученикам обеих традиций путь ускорения. В качестве основания для этой работы Сен-Жермен рекомендует сначала читать веление столба света и веления защиты к Архангелу Михаилу. Для дальнейшего обучения у Вознесенных Владык и Посланников читайте главу «Подъем энергий Матери» книги Кутхуми, Джвал Кула, «Человеческая Аура», М., 28. «...вид четвертого подобен сыну Божию» (Дан. 3:92). Соответствующий стих Дан. 3:25 исправленного стандартного издания Библии гласит: «внешность четвертого подобна сыну богов». Иерусалимская Библия говорит: «четвертый похож на сына богов». Артур Джеффери объясняет (Библия Толкователя, 6:403), что сын богов означает «ангел, небесное существо, божество, подобное тому, кого обычно называли «сынами богов». Следующее свидетельство того, что Навуходоносор думал о четвертой фигуре, как об ангеле, встречается в этой главе позже, когда он говорит: «благословен Бог Седраха, Мисаха и Авденаго, Который послал Ангела Своего и избавил рабов Своих» (Дан. 3:95). Явилась ли четвертая фигура в виде ангела или в виде Сына Божьего, урок ясен: Христическое Присутствие отражает через эфирное тело высшие небесные образцы, которые должны быть проявлены в трех нижних телах. Эта история показывает схождение персонифицированного Света в виде заступника к этим трем еврейским мальчикам, символизирующим ментальное, эмоциональное и физическое тела человека. Обновленные переводы исправленного стандартного издания Библии и Иерусалимской Библии не могут ни умалить, ни изменить наше понимание данного отрывка. 29. Электронный пояс: Моментумы нетрансмутированной кармы на орбите вокруг «ядра» синтетического «я» (или плотского ума) формируют то, что похоже на «электронный пояс» искаженной энергии вокруг нижней части физического тела человека. Начинаясь на уровне солнечного сплетения и опускаясь в виде негативной спирали ниже уровня ног, этот конгломерат человеческого творения образует плотное силовое поле, по форме напоминающее литавру. Электронный пояс, к которому относятся области подсознания и бессознательного, содержит записи неискупленной кармы всех воплощений. Ежедневно в соответствии с законом циклов определенная порция этой энергии возвращается к индивидууму для трансмутации. См. главу «Бог наш есть огонь поядяющий» в книге Марка Л. Профета и Элизабет Клэр Профет «Взойди на высочайшую вершину», глава 6 и таблицу «Качества цветных пламен семи лучей и их искажения», М., «Лонгфелло», 2002; Elizabeth Clare Prophet, «The Psychology of Wholeness: The Karmic Clock» delivered at Higher Consciousness: A Conference for Spiritual Freedom, July 2, 1976. 30. Енох был вознесен на десять Небес: См. Элизабет Клэр Профет, «Падшие ангелы и истоки зла», СПб., «Диля», 2007, с. 391-404. 31. Марк 16:19; Кол. 3:1; Евр. 10:12. 32. 1 Фес. 4:16, 17. See Jesus Christ, «The Second Advent: 'The Day of Vengeance of our God,'» in Pearls of Wisdom, vol. 26 (1983), no. 43, pp. 511-19. 33. Иоан. 14:2, 3. 34. Евр. 9:23, 24. 35. «...и я во плоти моей узрю Бога», Иов 19:26: вокруг этого стиха идут дебаты. Большинство ученых полагает, что древнееврейский текст первой части этого стиха «восставит из праха распадающуюся кожу мою сию» искажен, т. е. его изначальный смысл был изменен, и поэтому его невозможно перевести правильно. Они говорят, что вторая часть стиха, возможно, лучше в древнееврейском варианте, однако ее значение остается таким же смутным, как и сам перевод. Причиной замешательства служит предлог min, который может означать «изнутри» или «извне». Так, Библия Короля Якова гласит: «и я во плоти моей узрю Бога», а исправленное стандартное издание Библии предлагает: «тогда вне плоти моей узрю я Бога». В примечании к Иерусалимской Библии говорится, что вся фраза искажена, и что различные библейские рукописи значительно отличаются друг от друга. Вульгата, латинский перевод Библии, сделанный Св. Иеронимом в 4 веке содержит такой стих: «В последний день я восстану из земли и вновь облачен буду в кожу свою, и во плоти моей узрю Бога». Наверно, это было неминуемо, что отцы церкви перевели этот стих в соответствии с христианской доктриной. В свете различий в рукописях Иерусалимская Библия представляет эту строфу в таком виде: «После моего пробуждения он приблизит меня к себе, и из плоти моей узрю я Бога». «Нет никакой возможности прийти к соглашению относительно смысла этой фразы», – говорит Е. Ф. Сатклифф, предлагая следующим образом изменить слова, дабы сделать их более осмысленными: «Будь моя кожа содрана с моей плоти, даже после этого я узрю Бога» (A Catholic Comentary on Holy Scripture [N. Y.: Thomas Nelson and Sons, 1953], pp. 431-32). Сложность перевода заключается в значении фразы «во плоти моей». Увидит Иов Бога до или после своей смерти? Если после, то в духе или во плоти? Сэмюел Терриен в книге Библия Толкователя (3:1055-56) склонен переводить эту ключевую фразу как «во плоти моей», поскольку «нет сомнений, что, будучи использован с глаголом, выражающим видение или восприятие, тот же самый предлог [min] относится к месту, откуда осуществляется наблюдение», как во фразе «С [min] небес призирает Господь... с [min] престола, на котором восседает» (Ps. 33:13, 14, Interpreter's Bible, что соответствует Пс. 32:13, 14 в Библии Короля Якова). Терриен продолжает, что, возможно, этот перевод означает: Иов верил, что каким-то образом обретет новую плоть после смерти «с целью божественно-человеческого общения». Цель этого стиха – сказать о надежде Иова на воплощение образа Вселенского Христа. Однако ученые были не в состоянии избежать общепринятого типа мышления, и поэтому их преследовала постоянная проблема с переводом. Возможно, древнееврейский текст первоначально был искажен переписчиком рукописи, который решил изменить его в соответствии с тем значением, каким, по его мнению, оно должно было быть. От Бытия до Откровения Библия показывает путь постепенного процесса воплощения Слова, или Христа. Именно осознание этого пути дало Иову веру, что однажды в той самой плоти он воплотит Сына Божьего. 36. Откр. 22:1. 37. См. Кутхуми, Джвал Кул, «Человеческая Аура», с. 121-127, М., «Лонгфелло», 2003. 38. Лук. 1:80; 2:40. 39. Aimee Semple McPherson [Эйми Сэмпл Макферсон - ныне Вознесенная Владычица Магда, близнецовое пламя Иисуса Христа], «Fling Wide the Pearly Gates». 40. Макс Хейндель обсуждает вопрос удаления серебряной струны при смерти в книге The Rosicrucian Cosmo-Conception (Космогоническая концепция розенкрейцеров), 1906, reprint, Pasadena, Calif.: Wood and Jones, 1974, pp. 97-102. 41. Charles A. Lindbergh, Autobiography of Values (N. Y.: Harcourt Brace Jovanovich, 1978), pp. 394-95. 42. Быт. 5:3-32. 43. Учитель Р. [Великий Божественный Направитель], «Самая большая тайна в истории человечества», с. 122-124, М., «Лонгфелло» 2006. 44. Матф. 7:7, 11; Иоан. 15:7, 16; 16:23, 24; 1 Иоан. 3:22; Иак. 4:3. 45. См. Иоанн дела Крус о живом пламени Любви, об алхимической свадьбе на Земле, как на Небесах – 8-кассетный альбом, в котором Марк Л. Профет и Элизабет Клэр Профет представляют важное учение о мистическом опыте души во Христе – фундаментальное исследование Живого Пламени Любви (литературного и религиозного шедевра, написанного Святым Иоанном де ла Крусом в XVII веке), дающее глубокое понимание того, как преодолеть тяготы собственной кармы и психологии в подготовке к Божественной Встрече. 46. Марк Л. Профет, Элизабет Клэр Профет, «Наука изреченного Слова», с. 178-179, М., «Лонгфелло», 2007. 47. 1 Пет. 3:4. 48. Рим. 7:22; Еф. 3:16; 1 Пет. 3:4. 49. Исх. 28:36; 39:30; Зах. 14:20, 21. 50. Для знакомства с учением Сен-Жермена о научном и контролируемом высвобождении энергии из Духа в Материю с помощью мыслеформы Мальтийского креста – «мысленной и энергетической матрицы, благодаря которой дурные влияния личной и планетарной кармы могут быть взяты под контроль», читайте главу «Трилогия о трехлепестковом пламени Жизни: Алхимия Силы, Мудрости и Любви» в книге Сен-Жермена «Курс алхимии», с. 193-257, М., «Лонгфелло», 2007. 51. Авв. 1:13. 52. Иер. 23:6; 33:16. 53. Матф. 25:21, 23; Лук. 19:17-19. 54. Иоан. 3:13. 55. Кол. 3:3. 56. Кол. 2:9, 10. 57. Деян. 1:9-11. 58. Прит. 4:7. 59. 1 Кор. 15:41, 42. 60. 1 Кор. 10:31. Понимание принципа посвящения своей жизни и служения «во славу Божию» и признание Его истоком всего [сущего] («Я ничего не могу творить Сам от Себя... Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела», Иоан. 5:30; 14:10) было открыто святой Екатерине Сиенской (1347-1380) во время ее сокровенного общения с Богом, описанного в ее великом мистическом трактате «Диалоги». Эта основополагающая истина пробудила в Екатерине смирение и уверенность [в себе], позволившие ей встречаться лицом к лицу с силами, угрожавшими Церкви в беспокойном четырнадцатом В «Диалогах» – беседах с Богом-Отцом, которые Екатерина продиктовала своим секретарям во время пятидневного пребывания в состоянии экстаза, Отец объяснил своей «дражайшей дочери», как он часто называл ее, что «корень благоразумия – это реальное знание себя и Моей добродетели, благодаря чему душа незамедлительно и благоразумно воздает каждому должное. Прежде всего, ей следовало бы возносить молитвы Мне, и славить Мое имя, и благодарить Меня за милости и дары, которые она видит и знает, что получены они от Меня. На свой счет душа относит то, что заслужено, зная, что она даже не существует сама по себе, и только благодаря Мне существует она, и этот дар она получила как милость от Меня, как и все другие милости... Дерево любви питает себя смирением, давая побеги истинного благоразумия тем способом, о котором я уже говорил тебе, – из сердца дерева распространяется любовь, что пребывает в душе, и терпение, которое доказывает, что Я – в той душе, и душа – во Мне. Это дерево, столь заботливо посаженное, выпускает благоуханные бутоны добродетели, источающие великое разнообразие ароматов, в той мере, в какой душа приносит плод милосердия и пользы ближним в соответствии с усердием тех, кто пришел получить плоды от слуг Моих. А Мне она отдает сладчайший аромат Славы и хвалы Моему имени и тем выполняет цель своего сотворения» (Algar Thorold trans., The Dialoque of the Seraphic Virgin Catherine of Siena [Rockford, III.: Tan Books and Publishers, 1974], pp. 51-52, 54). Биограф Юджино Джордани пишет о том, что «в другой раз, когда она молилась, – как она сама рассказывала об этом нескольким духовным наставникам, – Иисус Христос явился ей и спросил: «Знаешь ли ты, дочь моя, кто ты, а кто Я ЕСМЬ? Если будешь знать эти две вещи, то будешь благословлена. Ты – та, кого нет. Я ЕСМЬ тот, кто существует. Если в твоей душе есть это знание, никакой враг не введет тебя в заблуждение, ты сможешь избежать любых его ловушек. Ты никогда не согласишься с тем, что противоречит Моим заповедям, и без затруднений сможешь снискать всякую милость, всякую истину, всякий свет!»... Благодаря этому уроку Екатерина обрела фундаментальные знания: она укрепилась на скале, где более не было теней. Я – ничто, Бог – Все. Я – небытие, Бог – Бытие» (Igino Giordani, Saint Catherine of Siena – Doctor of the Church, trans. Thomas J. Tobin [Boston: Daughters of St. Paul, 1980], pp. 35, 36). 61. Матф. 6:20. 62. Порция в произведении У. Шекспира «Венецианский купец», действ. 4, сц. 1. 63. Лук. 8:43-48. 64. Нав. 1:9. 65. Пс. 138:8-10. 66. Зах. 2:8. 67. Исх. 13:21, 22. 68. Исх. 14:19. 69. Зах. 3:8-10. 70. Мих. 4:4. 71. Иер. 31:34; Евр. 8:11. 72. Зах. 2:1, 5, 10, 11. Глава 7
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 181; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |