КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лестница жизни
1. Матф. 11:7, 9; Лук. 7:24, 26. 2. 2 Кор. 3:6. 3. Иоан. 14:16, 26; 15:26; 16:7. 4. Деян. 7:54-60; 8:1. 5. Деян. 9:1-25. 6. Иоан. 15:20. 7. См. Элизабет Клэр Профет, «Утерянные годы Иисуса», М., «Лонгфелло», 2004. 8. Матф. 3:13-15. 9. Ос. 11:1; Матф. 2:15. 10. Матф. 24:27. 11. Иуд. 4. 12. Лук. 8:30. 13. Деян. 2. 14. Деян. 10. 15. Деян. 16:26. 16. Откр. 14:6. 17. Матф. 24:35. 18. Матф. 16:19. 19. Матф. 16:18. 20. См. The Living Flame of Love in The Collected Works of St. John of the Cross, trans. Kieran Kavanaugh and Otilio Rodriguez (Washington, D. C.: ISC Publications, 1973), pp. 569-649; Saint John of the Cross on the Living Flame of Love, 8-cassete album, Summit University Lecture Series for Ministering Servants taught be Mark L. Prophet and Elizabeth Clare Prophet. 21. Иоан. 8:12; 9:5. 22. Непрерывное откровение, передаваемое небесной иерархией. Вступительная и заключительная главы книги «Откровение» сообщают нам, что Иисус лично наставлял Иоанна через ангела: «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну.. Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах» (Откр. 1:1; 22:16). Кроме того, в книге «Откровение» раскрывается ряд небесных существ, членов космической иерархии Великого Белого Братства, общавшихся с Иоанном. Среди них: один из Двадцати Четырех Старцев, который сказал Иоанну: «вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу», которую «никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть... ни посмотреть в нее» (Откр. 5:3, 5); ангел, который велел Иоанну взять книжку: «возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед» (Откр. 10:9); «один из семи Ангелов, имеющих семь чаш», который показал Иоанну «суд над великою блудницею, сидящею на водах многих» и открыл ему «тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов» (Откр. 17:1, 7); «Сидящий на престоле», повелевший Иоанну: «напиши; ибо слова сии истинны и верны» и провозгласивший: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой» (Откр. 21:5, 6); «один из семи Ангелов», который показал Иоанну Город Четвероугольный и «чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца» (Откр. 21:9-27; 22:1). Помимо этих встреч лицом к лицу Иоанн слышал голоса других ангельских посланников, о которых не говорит, что видел их; он также имел видения небесных существ и множеств, которые не обращались непосредственно к нему, но которых он видел или слышал. 23. Иоан. 5:39, 40; 6:27-29. 24. Лук. 24:45, 51. 25. Лук. 24:37, 38; Марк 16:14. 26. 1 Кор. 15:50. 27. Фил. 2:11. 28. Лук. 17:21. 29. Послание Климента Александрийского Феодору (пер. Виктора Калашникова). 30. Там же. 31. Марк 14:51, 52. 32. Smith, The Secret Gospel, pp. 80-81. Некоторые ученые не согласны с тем, как Смит интерпретирует присутствие этого юноши. Они предполагают, что введение в текст человека в покрывале было литературным приемом, который автор использовал для создания у читателя чувства более глубокой причастности к духовной жизни ранних последователей Иисуса. См. прим. 102 к главе «Прошлое – это пролог». 33. Марк 10:46. 34. Smith, The Secret Gospel, pp. 69-70. 35. Там же, pp. 41-42. 36. James M. Robinson, gen. ed. The Nag Hammadi Library in English (N. Y.: Harper & Row. 1977), p. 118. 37. Ириней Лионский, 3 книга «Против Ересей», гл. 11. 38. Там же. 39. Ириней Лионский, 2 книга «Против Ересей», гл. 22. 40. Пистис София, гл. 1, пер. с коптского М. К. Трофимовой. 41. Иоан. 8:28, 29; 12:44, 45; 14:7-11, 24. 42. Иоан. 14:6; 1:9. 43. Иоан. 18:38. 44. Деян. 8:39, 40. 45. Билокация: способность человека находиться в двух местах одновременно. 46. Парамаханса Йогананда, «Автобиография Йога». 47. Charles Mortimer Carty, Padre Pio: The Stigmatist (Rockford, III.: Tan Books & Publishers, 1973), p. 69. 48. Там же, pp. 72-73. 49. Там же, pp. 63-64. 50. Там же, pp. 63. 51. Иоан. 3:17; 10:10. 52. Иоан. 8:58. 53. Матф. 19:16, 17; Марк 10:17, 18; Лук. 18:18, 19. 54. Основываясь на чтении записей акаши, авторы настоящей книги подтверждают, что Святой Франциск учил перевоплощению. (см. прим. 59 этой главы). Мэнли Палмер Холл тоже отмечает этот факт в книге Reincarnation: The Cycle of Necessity (Los Angeles: The Philosophical Research Society, 1946), p. 82, как и доктор Лесли Д. Уитерхэд (see Lytle Robinson, Edgar Cayce's Story of the Origin and Destiny of Man [N. Y.: Berkley Publishing Corporation, 1976], p. 192). 55. Ориген и его учения преданы анафеме по наущению Юстиниана и Феодоры. Охваченный стремлением восстановить Римскую империю (теперь называемую Византийской империей) до ее прежнего положения и установить единство в ее церкви, Юстиниан I (483-565) пожелал очистить свое государство от любого нетрадиционного верования и учения. Для одних «еретиков» и язычников это окончилось смертной казнью, для других – гонениями и конфискацией имущества или закрытием философских школ. Одним неортодоксальным движением, становившимся популярным в монастырях Палестины, был пантеистический мистицизм, который основывался на форме оригенизма. Получив жалобы на этих оригенистов, Юстиниан издал длинный указ, провозгласивший Оригена еретиком, и созвал местный синод в Константинополе в Одной из главных доктринальных проблем, породивших усиливавшееся разделение между восточной и западной церквями, стал многовековой спор об отношениях человеческой и божественной природ во Христе (см. гл. 9 данной книги). Во время правления Юстиниана этот спор разгорелся вокруг Монофизитства – доктрины, имевшей в восточных провинциях многочисленных сторонников, которые утверждали, что природа Иисуса была полностью божественной, хотя он и облекся в человеческое тело. В этом, как и во всех других вопросах, имевших отношение к церкви, Юстиниан взял на себя роль арбитра. Сам император придерживался традиционной точки зрения, одобренной на Халкедонском соборе в 451 году: божественная и человеческая природы во Христе сосуществуют. Однако императрица Феодора выступала в защиту монофизитов. Некоторые утверждают, что, находясь под ее влиянием, Юстиниан пытался примирить эти две группировки. В попытке удовлетворить позицию более умеренных монофизитов Юстиниан решил следовать политике, которая предполагала две природы Христа, но подчиняла человеческий элемент божественному. С этой целью он самолично издал указ в 544 году, осуждавший три группы работ, которые он обвинил в симпатиях к Несторианству - учению, которое утверждало, что человеческая и божественная личности были разделены в воплощенном Христе, и которое церковь осудила как еретическое. Его меры вызвали протест епископов на Востоке, рассматривавших поступок императора как пересмотр решений Халкедона и одобрение монофизитов. Последовавший за этим конфликт, известный как Спор о Трех Главах, вынудил Юстиниана в итоге созвать всю церковь на Пятый Вселенский Собор (также называемый Вторым Константинопольским Собором) в 553 году. Собор ратифицировал императорский указ от 544 года, так же как анафему Юстиниана против Оригена и его трудов. Почти все присутствовавшие епископы представляли восточную церковь, однако Папа Вигилий отказался приехать. В сущности, исследователи до сих пор дискутируют по поводу законности анафемы против Оригена, потому что документально подтвержденного папского одобрения этих обвинительных постановлений не существует. Более того, собор не преуспел в осуществлении цели Юстиниана – объединить церковь, которая оставалась сильно разрозненной в течение более ста лет. Для получения дополнительной информации на эту тему см. гл. «Заговор против Оригена» в книге Элизабет Клэр Профет «Падшие ангелы и истоки зла», с. 341-351, «Диля», 2007; Joseph Head and S. L. Cranston, comp. And ed., Reincarnation: The Phoenix Fire Mystery (N. Y.: Crown Publishers, Julian Press, 1977), pp. 144-48, 156-60. 56. Гал. 6:7. 57. Матф. 5:48; 2 Кор. 13:11; 2 Тим. 3:17; Иак. 1:4; Гал. 4:19. 58. Иоан. 3:17. 59. Записи акаши состоят из вибрационных отпечатков на эфирной субстанции, известной как акаша, всех событий, когда-либо происходивших в любой точке физической вселенной - слой за слоем. Их может прочитать человек, обладающий 60. Монолог Гамлета «Быть или не быть»; «Гамлет», 3 действие, У. Шекспир. 61. Thomas Hughes, Тот Brown's School Days (N. Y.: A. L. Burt Company, n. d.), pp. 212-13. 62. Быт. 28:12. 63. Откр. 2:11; 20:6, 14; 21:8. 64. Матф. 17:10-13. 65. Иоан. 9:1-3. 66. Исх. 33:20. 67. 1 Кор. 15:31. 68. Откр. 12:7-9. 69. Языческое жертвоприношение, упоминаемое в Ветхом Завете: Лев. 18:21, 27; Втор. 12:31; 3 Цар. 11:7-8; 4 Цар. 3:27; 17:31; совершенное израильтянами: 4 Цар. 16:3, 4; 17:16, 17; 21:3, 4, 6, 7; 23:4-15; Ис. 57:5-8; Иер. 7:30-32; 19:4-6; 32:34, 35; Иез. 16:18-20, 21, 36; 20:28, 31; 23:37; Ос. 4:13. 70. Иез. 18:4, 20. 71. Матф. 25:41. 72. Матф. 28:18. 73. Матф. 25:1-13; 22:1-14. О бессмертном солнечном теле см. книгу Сераписа Бея «Досье на вознесение», М., «Лонгфелло», 2005. 74. Ис. 61:2. 75. Рим. 8:6. 76. 4 Цар. 2:9-15 77. Иоан. 3:30. 78. Матф. 19:30; 20:16; Марк 9:35; 10:31; Лук. 13:30. 79. Фил. 2:5-7. Изменения в цитате сделаны в соответствии с Библией короля Якова (англ.). Прим. пер. 80. Иоан. 13:4, 5; Матф. 20:26, 27; 23:11; Марк 9:35; Лук. 22:26, 27. 81. 1 Кор. 3:16, 17; 6:19; 2 Кор. 6:16. 82. Лук. 23:34. 83. Матф. 5:44, 45. 84. Мохандас Ганди писал в автобиографии, что правилом в его жизни стала заповедь «воздавай добром за зло». «Она настолько завладела мной, что я постоянно действовал в соответствии с этой заповедью», – говорит он. Например, в 1897 году, когда Ганди возвратился с семьей в Южную Африку, он был избит в Дурбане толпой разъяренных белых, обвинивших его в том, что по его вине их провинцию наводнили индийцы. Ганди, однако, отказался возбудить дело против нападавших. Он заявил, что они были введены в заблуждение распространяемой о нем ложью, и возложил ответственность на местных лидеров, которые «могли бы лучше руководить людьми». В 1907 году, собираясь зарегистрироваться в рамках Азиатского Регистрационного Акта, принятого Трансваальским правительством в Южной Африке, Ганди подвергся нападению и был жестоко избит своими собратьями индусами. Большая часть индийской общины выступала категорически против регистрационного акта, но Ганди согласился пойти на аннулирование акта при условии, если индийцы зарегистрируются добровольно. Когда к избитому до полусмерти Ганди вернулось сознание, он узнал, что напавшие на него люди арестованы, и немедленно попросил, чтобы их выпустили. «Они думали, что поступают правильно, – сказал он, – и я не хочу преследовать их». Ганди выказал тот же дух прощения, когда узнал, что один из его близких знакомых был осведомителем правительства. Позже этот человек открыто боролся с Ганди, но, когда он заболел, Ганди не только навещал его, но и оказывал финансовую помощь. «Со временем отступник раскаялся», – пишет биограф Луис Фишер. «Враждебные критики оказывают мне услугу, – однажды написал Ганди. – Они учат меня изучать себя. Они предоставляют мне возможность увидеть, свободен ли я от реакции гнева». По другому случаю он заметил: «Чтобы действительно соблюдать ненасилие, я должен любить моего врага и молиться о нем, даже когда он уязвляет меня». См. Mohandas К. Gandi, An Autobiography: The Story of My Experiments with Truth (1927, 1929; reprint, Boston: Beacon Press, 1957), pp. 35, 189, 195; Louis Fischer, The Life of Mahatma Gandi (N. Y.: Harper & Row, 1950), pp. 81-82, 101, 238, 347. 85. Иоан. 1:3. 86. Процитированные места из жизнеописания Святого Иллариона, сделанного Святым Иеронимом, взяты из книги преподобного С. Баринга-Гоулда, The Lives of the Saints, rev. ed. (Edinburgh: John Grant, 1914), 12:515, 516, 517. 87. Марк 4:41. 88. Пс. 138:14. 89. Пластилин (итал. plastilina, от греч. plastys – лепной), материал для лепки. Изготовляется из очищенного и размельчённого порошка глины с добавлением воска, сала и других веществ, препятствующих высыханию. Окрашивается в различные цвета. Продается как игрушка для детей. 90. 1 Кор. 15:41. 91. Матф. 2:2. 92. James Churchward, The Lost Continent of Mu (London: Neville Spearman, 1959), following p. 160. 93. Еф. 3:16; 1 Пет. 3:4. Глава 11
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 143; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |