КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Фиолетовое пламя для Бого-осознания
1. Матф. 3:11, 12 (см. перевод Иерусалимской Библии). 2. Матф. 6:27. 3. Матф. 6:33. 4. Мал. 3:1-3. 5. Левиты, левитское священство и его развращенность: см. Быт. 46:11; Исх. 6:16-27; 32:26-29; Чис. 1:47-53; 3; 4; 8:5-26; 18; 35:1-8; Втор. 10:8, 9; 12:18, 19; 14:27, 29; 18:1-8; Нав. 14:3, 4; 21:1-42; 3 Цар. 12:31; 13:33; 1 Пар. 6; 15:1-27; 23-26; 2 Пар. 5:4, 5, 7, 11-14; 11:13-15; 13:9-12; 17:8, 9; 19:8-11; 23:4-8; 29:4, 5, 11-36; 30:15-17, 25-27; 31:2-19; 35:8-15, 18; Ездр. 3:8-13; 6:16-18, 20; Неем. 8:7-9, 11; 11:15-19; 12:22-30; 13:5, 10, 13, 29, 30; 6. Откр. 11:1. 7. 1 Кор. 3:13-15; 1 Пет. 4:12. 8. Лук. 17:21. 9. Быт. 15:17. 10. Пс. 101:17; Ис. 60:2; Матф. 24:30. 11. Исх. 7:8-12. 12. Откр. 3:8. 13. Иоан. 10:1. 14. Иоан. 10:7, 9. 15. Иоан. 14:6. 16. Рим. 8:17. 17. Рим. 8:26, 27, 34. 18. Рим. 8:28-31. 19. Еммануил, или Эммануил: еврейское слово, означающее «с нами Бог». Встречается в Ис. 7:14; 8:8; Матф. 1:23; ассоциируется с Мессией и Иисусом Христом. Слово передает вибрацию Христо-Присутствия каждому дитя Бога и может служить званием (сродни «сын человеческий») того, кто получил соответствующее помазание Светом Святого Я Христа. 20. Матф. 18:19, 20. 21. Прит. 4:7. 22. Ис. 45:5-7, 11. Изменения в цитате сделаны в соответствии с Библией короля Якова (англ.). Прим. пер. 23. Прит. 26:11; 2 Пет. 2:22. 24. 1 Пет. 5:8. 25. Лук. 22:53. 26. Иоан. 14:30. 27. Иуд. 4, 16-19. 28. Откр. 13:6 29. Матф. 23:13, 15. 30. Иуд. 20-23. 31. Откр. 12:11. 32. См. Иуд. 23 33. Элизабет Клэр Профет, «Розарий Архангела Михаила для Армагеддона», Розарий с призывами, гимнами и динамическими велениями, М., «Лонгфелло», 2007; «Господень ритуал экзорсизма» в брошюре «Призывы к иерархии Рубинового луча», опубликованной Элизабет Клэр Профет. 34. Откр. 12:12. 35. Марк 10:15; Лук. 18:17. 36. Иак. 4:8. 37. Для дальнейшего изучения наставлений Вознесенных Владык и Посланников по науке изреченного Слова, см. книги Марка Л. Профета и Элизабет Клэр Профет 38. 2 Пет. 3:10, 12. 39. Зах. 3:9, 10. 40. Яхве Саваоф: от Яхве (евр. Господь) и Саваоф (греч. форма евр. слова тцеваот – «армии», «воинства»); термин Яхве Саваоф выражает великую силу Бога; возможно, он использовался, чтобы указать на роль Саната Кумары как предводителя и израильских, и небесных армий. 41. Быт. 16:7-12; 21:14-19. 42. Кристофер Ишервуд «Рамакришна и его ученики», «Наталис», 2004. 43. Ис. 30:20, 21. 44. 2 Пет. 2:20. 45. Ис. 30:19. 46. Пс. 90:14-16. 47. Иер. 31:34. 48. Мих. 4:4. 49. См. St. John of the Cross, The Ascent of Mount Carmel and The Dark Night, in The Collected Works of St. John of the Cross, trans. Kieran Kavanaugh and Otilio Rodrigues (Washington, D. C.: ICS Publications, 1973), pp. 66-389; Saint John of the Cross on the Living Flame of Love, 8-cassette album, Summit University Lecture Series for Ministering Servants taught by Mark L. Prophet and Elizabeth Clare Prophet. 50. Матф. 27:46; Марк 15:34. 51. Исх. 3:2. 52. 1 Кор. 3: 13-15. 53. Пс. 15:10. 54. Прит. 29:18. Изменения в цитате сделаны в соответствии с Библией короля Якова (англ.). Прим. пер. 55. Матф. 24:27. 56. Уравновешивание 51 процента кармы как требование для вознесения: в соответствии с диспенсацией века Водолея, предоставленной в этом веке Владыками Кармы, индивидууму, уравновесившему 51 процент своей кармы, предоставляется выбор: совершить вознесение и уравновесить оставшиеся 49 процентов в эфирных октавах или остаться в воплощении для уравновешивания большего процента кармы и стать примером для других людей, идущих по Стезе. (Перед появлением этой диспенсации требованием для вознесения являлось уравновешивание 100 процентов кармы человека.) Вознесенная Владычица Порция объяснила, что причина, по которой Владыки Кармы даровали диспенсацию для вознесения душ после уравновешивания 51 процента кармы, заключается в том, что для работы со следующими 24 процентами необходимо схождение на астральный план. Это является задачей, даже более сложной, чем уравновешивание первого 51 процента кармы. Дело в том, что многие представители 57. Лук. 21:26. 58. Пытки гавайских правителей: На древних Гавайях цари, правители или жрецы издавали сотни запретов (табу), чтобы контролировать людей, живших в страхе перед властями. Изначально табу (по-гавайски кари) накладывалось на вещь или на человека, давая ему статус священного - то есть чего-то ограниченного или запретного. Когда власть правителей усилилась, религиозный смысл табу был искажен, и их приписывали рядовым ситуациям по прихоти руководителя. Например, человека могли наказать за то, что его тень упала на дом правителя, или на его спину, или на какую-то его собственность; человека могли наказать за то, что он прошел по личной дороге правителя. Людям приказывали падать ниц, когда тот появлялся на публике или же когда проносили его одежду, пищу или воду для купания. Нарушителей табу, подобных этим, осуждали на смерть, сжигая, удушая, забивая их камнями или дубинками или в некоторых случаях подвергая пыткам, длившимся несколько дней перед тем, как человека окончательно добивали. 59. Матф. 26:29. 60. Генри Уодсворт Лонгфелло, «Псалом Жизни», строфы 7-9. 61. Дан. 12:5; Откр. 11:3. 62. Дан. 12:7. 63. Матф. 24:14. 64. Сен-Жермен воплощался Христофором Колумбом (1451-1506), который 12 октября 1492 года открыл Америку. 65. Матф. 21:18-20; Марк 11:12-14, 20, 21. 66. «И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну». (Матф. 5:30) См. также Матф. 18:8; Марк 9:43. 67. Exterrestrial: вариант слова extraterrestrial (внеземной). 68. Откр. 6:6. 69. См. Kuthumi, «The Light of Winter Solstice», in Pearls of Wisdom, vol. 27 (1984), no. 58, pp. 518-19; 520, 523. 70. Матф. 13:24-30, 36-43. 71. Дан. 9:27; 11:31; 12:11; Матф. 24:15; Марк 13:14. 72. Откр. 6:1-8. 73. Вильгельм Телль: (ок. 13 – 14 вв.): легендарный патриот и герой Швейцарии, уроженец кантона Ури, противостоявший деспотичному правлению Австрии. Согласно истории, Швейцарская конфедерация официально была создана в 1291 году, когда представители Ури, Швица и Унтервальдена (позднее известных как лесные кантоны) объединились для формирования «Вечного Союза» – оборонительного альянса, созданного для защиты от вторжения могущественных Габсбургов. История их 74. Давид (ок. 1043 – ок. 973 гг. до н. э.), одна из наиболее любимых и почитаемых фигур в еврейской истории, младший сын Иессея из Вифлеема. 17 глава «Первой Книги Царств» описывает, как юноша-пастух без посторонней помощи сразил филистимского исполина Голиафа. Помазанный пророком Самуилом в качестве преемника Саула, Давид сделался царем всего Израиля, объединив двенадцать колен и значительно расширив его границы. Он сделал Иерусалим столицей и хранил в нем Ковчег Завета. Давида почитают как «идеального царя» – символ связи между Богом и народом. Душа этого автора псалмов перевоплотилась Господом Иисусом Христом. 75. Иоан. 14:16, 26; 15:26; 16:7. 76. «В делах людей прилив есть и отлив, С приливом достигаем мы успеха. Когда ж отлив наступит, лодка жизни По отмелям несчастий волочится». Слова Брута в пьесе У. Шекспира «Юлий Цезарь», акт 4, сцена 3. Перевод Мих. Зенкевича. Полное собрание сочинений в восьми томах, т. 5 («Искусство», 1959). 77. Круг Света Матери Марии - это ритуал, в котором последователи, берясь за руки, формируют круг света и проводят духовную работу (воздают молитвы, поют гимны, мантры, медитируют) для исцеления от конкретных проблем, осаждающих страны мира. 78. Матф. 18:20. 79. Матф. 10:22; 24:13; Марк 13:13. 80. Матф. 13:3-9, 18-30, 36-43; Марк 4:3-20; Лук. 8:5-15. 81. Ис. 61:3.
Глава 14
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 165; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |