КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Если Вы хорошо поняли инструкцию, приступайте к заполнению бланка
ИНСТРУКЦИЯ Вам предлагается выполнить задание, состоящее из 20 пунктов. Каждый пункт содержит краткие характеристики двух видов деятельности, помеченные буквами "А" и "Б". Вы должны из каждой пары выбрать тот вид деятельности, который представляется Вам более предпочтительным. Свой выбор отразите в регистрационном бланке, поставив метку в соответствующей клеточке. Внимательно следите за тем, чтобы номера пунктов и номера на бланке совпадали. Не пропускайте ни одного пункта, в каждом выбирайте только один вариант ответа. Перед началом выполнения методики впишите необходимые данные о себе в верхней части бланка, не выходя за пределы рамки. Обратите также внимание на приведенные в этой же части бланка правила нанесения меток. Итак, предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Однако если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли? ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ВАРИАНТОВ Я БЫ ПРЕДПОЧЁЛ (МНЕ БЫЛО БЫ ИНТЕРЕСНЕЕ)
ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ВАРИАНТОВ Я БЫ ПРЕДПОЧЁЛ (МНЕ БЫЛО БЫ ИНТЕРЕСНЕЕ)
Самооценка индивидуальных особенностей – взрослый (СИО-В)
Методика СИО-В предназначена для выявления общей направленности обследуемого на профессиональную деятельность, предъявляющую специфические требования к индивидуальным особенностям человека. Методика СИО-В является модифицированным К.В. Сугоняевым вариантом опросника СИО, разработанного Л.Н.Кабардовой и В.К.Оше (1) и ориентирована на 3 укрупненные сферы, принципиально отличающиеся по профессионально важным требованиям, предъявляемым профессией к человеку. Среди выделенных сфер две являются основными и представлены в опроснике каждая 10 пунктами - это предметная сфера (работа с конкретным предметом, вещественным или информационным) и сфера профессиональных контактов или коммуникативная (работа с людьми). Третья сфера - художественная (работа по созданию или воспроизведению художественных изделий, произведений, образов). Эта сфера представлена в опроснике 6 пунктами. Содержание пунктов представлено в доступном для быстрого понимания виде и, как правило, не требует значительных дополнительных пояснений. В процессе работы с методикой опрашиваемый оценивает выраженность у себя некоторых индивидуальных особенностей: характерологических качеств, психических процессов (внимания, мышления, восприятия, речи), физических качеств, а также общую направленность на деятельность, относящуюся к предметной, коммуникативной и художественной сферам. Результаты тестирования отображаются как в форме столбиковой диаграммы, так и в виде треугольника, вершины которого лежат на декартовой тройке координат, соответствующих относительной величине выраженности итоговых показателей направленности в предметной, коммуникативной и художественной сферах в % от максимально возможного значения (это позволяет уравнять третью шкалу с первой и второй). Исходя из соотношения указанных показателей, формулируется вывод о преимущественной направленности обследуемого на ту или иную сферу профессиональной деятельности. Источник: Кабардова Л.Н., Оше В.К. Методические разработки психологов Департамента труда и занятости, используемые в практической работе с клиентами биржи труда // Опыт, содержание и методы профориентационной и психологической работы Департамента труда и занятости Правительства Москвы. - М., 1995. С. 36 - 51.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1194; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |