КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи выпускной квалификационной работыВыпускной квалификационной работы По организации, выполнению и защите Методические рекомендации для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения по специальности 032401.65 «Реклама»
Москва – 2011 Методические рекомендации по организации, выполнению и защиты выпускной квалификационной работы для студентов всех форм обучения по специальности 03240165 «Реклама» составлены в соответствии Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования о выпускных квалификационных (дипломных) работах лиц, завершающих обучение по специализациям «Маркетинг и менеджмент в рекламе», «Связи с общественностью», «Творческие технологии в рекламе». При подготовке использованы рекомендации Учебно-методических объединений вузов России по образованию в сфере рекламы, менеджмента и маркетинга.
Авторы составители: Голова А.Г., к.соц.н., доцент кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций МосГУ Хохлова Е.А.., к.п.н., доцент кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций МосГУ. Рецензенты: Бородай А.Д., доктор исторических наук, профессор Мухаев Р.Т., доктор политических наук, профессор
Методические рекомендации по организации, выполнению и защите выпускной квалификационной работы утверждены на заседании кафедры Теории рекламы и массовых коммуникаций 21 сентября 2011 г., Протокол № 1
СОДЕРЖАНИЕ: стр.:
В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования итоговая (выпускная) квалификационная (дипломная) работа является формой государственной итоговой аттестации лиц, завершающих обучение по специальности 032401.65«Реклама». Дипломная работа представляет собой теоретическое или практическое исследование в одной из актуальных тем в области рекламы, в котором выпускник демонстрирует уровень овладения теоретическими знаниями и научно-практическими навыками, необходимыми для решения профессиональных задач. Выпускная квалификационная (дипломная) работа является завершающим этапом обучения. Качество работы, уровень ее защиты в Государственной аттестационной комиссии (ГАК) и ее оценка служат основанием для присвоения студенту соответствующей квалификации и выдачи диплома по избранной специальности. Дипломный проект студента, является важным средством в решении следующих задач: - осмысление избранной темы; - подбор, изучение и самостоятельный анализ литературы по теме, - разработка научно-обоснованной программы исследования; - обоснование актуальности рассматриваемой проблемы; - формулирование объекта и предмета исследования; - проведение исследования, обработка экспериментальных данных и их интерпретация; - разработка вариантов решения поставленных проблем; - оценка эффективности предлагаемых решений или результатов внедрения данных решений. При выполнении дипломной работы необходимо: - опираться на действующие нормативные акты и новейшие статистические данные; - обеспечить логичное и четкое изложение материала, доказательность и достоверность фактов; - показать умение пользоваться рациональными приемами поиска, отбора, обработки и систематизации информации, способность работать с научной литературой и нормативно-правовыми актами; - разработать собственные решения различных проблемных ситуаций или предложения по совершенствованию деятельности; - следовать установленным правилам оформления (четкая структура, логичность и завершенность содержания, правильное оформление научного аппарата, аккуратность исполнения).
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |