Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2. Теория эластичности спроса и предложения




МАГИСТРАНТА ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Тема 14. Экономический рост.

Тема 13. Открытая экономика.

1. Малая открытая экономика.

2. Платежный баланс.

3. Текущий счет, счет движения капиталов, официальные резервы.

4. Валютный курс. Паритет покупательской способности.

5. Влияние фискальной и денежной политики на выпуск и обменный курс.

Методические рекомендации по выполнению задания При ответах на вопросы темы материал должен быть хорошо изучен, требуется умение четко выражать свои мысли, правильно формулировать ответы на поставленные вопросы

1. Сущность экономического роста и его виды.

2. Источники экономического роста.

3. Модель Домара

4. Модель Харорда.

5. Модель Солоу.

6. «Золотое правило» накопления

Методические рекомендации по выполнению задания При ответах на вопросы темы материал должен быть хорошо изучен, требуется умение четко выражать свои мысли, правильно формулировать ответы на поставленные вопросы

 

 

Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова

Факультет «Экономика и управление»

Кафедра «Экономическая теория»

 

 

(СРСМ)

По дисциплине: «Микро-макроэкономический анализ»

Специальность: Экономика – 6М050600

 

 

Алматы, 2014 г.

 

 

Тема 1. Современная микро – макроэкономика и её методология.

Цель самостоятельной работы: закрепление темы

1. Микроэкономика и макроэкономика как части экономической теории

2. Виды выбора как предмет экономической теории

3. Метод экономической теории

На основе лекционного материала и рекомендуемой литературы необходимо раскрыть следующие проблемы и ответить на вопросы:

1. Проблемы ограниченности ресурсов и необходимость выбора

2. Позитивный и нормативный анализ.

3. Оптимизационные и равновесные модели.

4. Спрос и закон спроса. Предложение, закон предложение.

5. Рыночное равновесие. Дефицит и избыток.

 

В процессе опроса магистранты должны высказать свое мнение по данным вопросам. Максимальный балл выставляется, в том случае, если магистрант дал полный ответ на поставленный вопрос и изучил рекомендуемую литературу и лекционный материал по данной теме.

Форма контроля: опрос и письменная работа по заданию (по указанию преподавателя)

Оценочный балл 4

 

Цель самостоятельной работы: закрепление темы

В процессе опроса магистранты должны высказать свое мнение по данным вопросам. Максимальный балл выставляется, в том случае, если магистрант дал полный ответ на поставленный вопрос и изучил рекомендуемую литературу и лекционный материал по данной теме

Форма контроля: опрос и письменная работа по заданию (по указанию преподавателя)

Оценочный балл 4




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 187; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.