Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематический план. Организационно-методические рекомендации студентам




Организационно-методические рекомендации студентам

Пояснительная записка

Методические пособия и указания

Доклад (тезисы) из материалов конференций, семинаров

Статья из газеты

В записях на статьи из газет номер издания указывается только для газет, выходящих один раз в неделю и реже. Для ежедневных газет указывается дата ее выхода. Сведения, относящиеся к заглавию газеты, и сведения об ответственности, касающиеся газеты, как правило не указывают.

Примеры:

1 Липин, А.В. Лечение метритов у коров [Текст] /А.В. Липин // Ветеринарный консультант. – 2001. - № 23. – С. 12.

2 Райкова, Л.И. Торговля и власть [Текст] / Л.И. Райкова // Торговая газета. – 1999. – 3 марта. – С. 2.

Примеры:

1 Мазеин, П.Г. Методы активизации самостоятельной работы студентов [Текст] / П.Г. Мазеин, Н.Е. Усова, Н.В. Хусаинова // Экономика и социум на рубеже веков: сб. тез. участников межвуз. науч. конф. (21-22 фев. 2002.) / Челяб. ин-т (фил.) МГУК. – Челябинск: [б.и.], 2002. – С. 6-8

2 Усова, Н.Е. Влияние стрессовой чувствительности на рост и развитие ремонтных свинок [Текст] / Н.Е. Усова, Н.В. Хусаинова // Экономика и социум на рубеже веков: тез. докл. на 3й межвузовской науч. конф. (27-28 фев. 2003 г.) / Челяб. ин-т (фил.) ГОУВПО «РГТЭУ». – Ч. 1. Экономика. – Челябинск: [б.и.], 2003. – С. 6-8.

Раздел, глава из книги

Примеры:

1 Донченко, Л.В. Пищевая безопасность и основные категории ее оценки [Текст] / Л.В. Донченко // Безопасность пищевой продукции: учебник

Продолжение приложения Б

/ Л.В. Донченко, В.Д. Надыкта. – М., 2001. – Гл. 2. – С. 54-76.

2 Методы определения физических показателей [Текст] // Лабораторный практикум по химии жиров: учеб. пособие / Н.С. Арутюнян, Е.П. Корнева, Е.В. Мартовщук [и др.]; под ред. Н.С. Арутюняна [и др.]. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – СПб, 2004. – Разд. 2. – С. 18-43.

3 Малый, А.И. Введение в законодательство Европейского общества [Текст] / Ал. Малый // Институты Европейского союза: учеб. пособие / А.И. Малый, Дж. Кемпбелл, М.О’Нейл. – Архангельск, 2002. – Разд. 1. – С. 7-26.

4 Волкова, Л.Д. Зерномучные товары [Текст] /Л.Д. Волкова // Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. Товароведение и экспертиза однородных групп товаров: сборник ситуац. задач / В.И. Хлебников, С.А. Страхова, Л.Д. Волкова [и др.]. – М., 2001. – Разд. 2. – С. 7-13.

1 Королева, Н.А. Компьютерная обработка результатов научных исследований [Текст]: метод. указ. для студ. спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / Н.А. Королева, Г.Н. Рыженко; Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург: УрГЭУ, 1998. – 39с.

2 Усова, Н.Е. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров [Текст]: метод. указ. к лаб. зан. спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / Н.Е. Усова, Н.В. Хусаинова; Челяб. ин-т (фил) ГОУВПО «РГТЭУ». – Челябинск: [б.и.], 2004. – 90 с. – (Раздел: Зерномучные товары).

 

П р и м е ч а н и е:

Запись каждого литературного источника в списке должна начинаться с абзацного отступа.

 

Методические указания по выполнению практических работ составлены в соответствии с рабочей программой и требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, утвержденного и введенного в действие приказом Министерства образования и науки РФ № 747 от 21.12.2009 г. (для направления подготовки 080100 Экономика) и предназначены для студентов заочной формы обучения на базе среднего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки бакалавра 38.03.01 «Экономика» (профиль «Финансы и кредит») в соответствии с требованиями ФГОС ВПО 3 поколения.

Методические указания содержат перечень литературы, необходимой для подготовки к практическим работам, задания для выполнения, контрольные вопросы для защиты работ, а также в Приложении представлен материал для подготовки к занятиям.

Проведение практических занятий предусмотрено в целях закрепления теоретических знаний курса, получения необходимых навыков составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, личных документов и документов по личному составу.

Проведение данных работ предусмотрено в компьютерном классе, в соответствии с этим каждый студент получает доступ к компьютеру. Выполнение заданий по составлению и оформлению документов следует производить, соблюдая необходимые требования к составлению и оформлению документов каждого вида.

Практические работы заканчиваются отчетом, который может быть распечатан на принтере или сохранен в памяти ПЭВМ.


Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

- способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);

- способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

- способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10);

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);

- способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11);

- способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13);

- знанием основных этапов эволюции управленческой мысли, функций и методов менеджмента;

- способностью эффективно организовать групповую работу на основе знания теории мотивации, власти, межличностных и групповых коммуникаций.

Знать:

- Основные этапы развития менеджмента, его задачи функции, методы, организационные структуры управления, вопросы мотивации деловых коммуникаций.

Уметь:

- Организовывать работу малого коллектива, рабочей группы.

Владеть:

- Навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений.


 

 

№ п/п № раздела дисциплины Тематика практических занятий (семинаров) Трудо-емкость (час.)
  1.1 Научные школы управления  
  2.8 Законы организации  
  3.6 Лидерство и власть в организации. Личность лидера  
Итого  




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.