КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
П л а н занятия № 1
ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Дисциплина "Инновационный менеджмент" состоит из теоретической и практической части. На лекциях рассматриваются основные теоретические положения дисциплины, раскрываются наиболее сложные, узловые и принципиальные положения, понятийный аппарат, ставятся проблемные вопросы. На семинарских занятиях студенты овладевают навыками выступлений, ведения дискуссий и защищают рефераты по выбранным темам, как правило, входящим в цикл самостоятельной работы. На практических занятиях проводится закрепление теоретических знаний практическими примерами, решаются производственные ситуационные задачи и прививаются навыки работы со специальной литературой. Самостоятельная работа рассчитана на расширенное изучение лекционного материала и тех вопросов, которые предусмотрены учебной программой, но в силу ограниченности аудиторного времени выносятся на внеаудиторную работу. Здесь предусматривается изучение дополнительной литературы по дисциплине, подготовка к семинарским, практическим и контрольным работам, составление рефератов. Каждое практическое занятие рассчитано на два часа и проводится по следующему плану: · проверка готовности студентов к занятию при выборочном опросе и с оценкой ответов – 10 – 12 мин; · изложение основных теоретических вопросов, методических рекомендаций по решению задач и выдача индивидуальных заданий – 15 мин; · самостоятельная работа студентов под наблюдением преподавателя и при необходимой консультации (в зависимости от сложности вопроса допускается решение его одним из студентов у доски при помощи преподавателя) – 40-50 мин; · подведение итогов и выставление оценки – 8-10 мин. Практическое занятие №1 выполняется по вариантам группами студентов по 4-5 чел. Задания на практическом занятии №2 студенты выполняют индивидуально. На занятиях 3-4 – решения задач выполняются поэтапно студентами у доски с помощью преподавателя. В конце каждого занятия студентам сообщают тему следующего занятия, рекомендуемую справочную, учебную и методическую литературу. Контроль усвоения учебного материала всего курса осуществляется в пределах учебных часов путем устного опроса, написания контрольных работ, оценки выполненных практических заданий и рефератов.
3. ОСНОВНАЯ ТЕМАТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ/СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
Тема занятия: Модели инновационного процесса
Цель занятия: Закрепить информацию, данную на лекциях и рассмотреть в дискуссионном порядке заданные для самостоятельного изучения вопросы Время: 2 часа Вопросы для обсуждения: 1. Линейная и интерактивная модели инновационного процесса 2. Достоинства и недостатки линейной модели 3. Отличительные особенности интерактивных моделей 4. Изменяющаяся природа инновационного процесса 5. Развитие подходов к анализу источников и природы инноваций в рамках линейной, двойственной, интегрированной и сетевой моделей инновационного процесса
Темы рефератов: - Роль науки в жизни общества; - Науковедение и инновационный менеджмент как его составляющая; - Основные категории в теории инноваций; - Организационные структуры инновационного процесса; - Сущность инновационного менеджмента.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |