Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

П л а н занятия № 1




ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Дисциплина "Инновационный менеджмент" состоит из теоретической и практической части.

На лекциях рассматриваются основные теоретические положения дисциплины, раскрываются наиболее сложные, узловые и принципиальные положения, понятийный аппарат, ставятся проблемные вопросы.

На семинарских занятиях студенты овладевают навыками выступлений, ведения дискуссий и защищают рефераты по выбранным темам, как правило, входящим в цикл самостоятельной работы.

На практических занятиях проводится закрепление теоретических знаний практическими примерами, решаются производственные ситуационные задачи и прививаются навыки работы со специальной литературой.

Самостоятельная работа рассчитана на расширенное изучение лекционного материала и тех вопросов, которые предусмотрены учебной программой, но в силу ограниченности аудиторного времени выносятся на внеаудиторную работу. Здесь предусматривается изучение дополнительной литературы по дисциплине, подготовка к семинарским, практическим и контрольным работам, составление рефератов.

Каждое практическое занятие рассчитано на два часа и проводится по следующему плану:

· проверка готовности студентов к занятию при выборочном опросе и с оценкой ответов – 10 – 12 мин;

· изложение основных теоретических вопросов, методических рекомендаций по решению задач и выдача индивидуальных заданий – 15 мин;

· самостоятельная работа студентов под наблюдением преподавателя и при необходимой консультации (в зависимости от сложности вопроса допускается решение его одним из студентов у доски при помощи преподавателя) – 40-50 мин;

· подведение итогов и выставление оценки – 8-10 мин.

Практическое занятие №1 выполняется по вариантам группами студентов по 4-5 чел. Задания на практическом занятии №2 студенты выполняют индивидуально. На занятиях 3-4 – решения задач выполняются поэтапно студентами у доски с помощью преподавателя.

В конце каждого занятия студентам сообщают тему следующего занятия, рекомендуемую справочную, учебную и методическую литературу.

Контроль усвоения учебного материала всего курса осуществляется в пределах учебных часов путем устного опроса, написания контрольных работ, оценки выполненных практических заданий и рефератов.

 

 

3. ОСНОВНАЯ ТЕМАТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ/СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

 

Тема занятия: Модели инновационного процесса

 

Цель занятия: Закрепить информацию, данную на лекциях и рассмотреть в дискуссионном порядке заданные для самостоятельного изучения вопросы

Время: 2 часа

Вопросы для обсуждения:

1. Линейная и интерактивная модели инновационного процесса

2. Достоинства и недостатки линейной модели

3. Отличительные особенности интерактивных моделей

4. Изменяющаяся природа инновационного процесса

5. Развитие подходов к анализу источников и природы инноваций в рамках линейной, двойственной, интегрированной и сетевой моделей инновационного процесса

 

Темы рефератов:

- Роль науки в жизни общества;

- Науковедение и инновационный менеджмент как его составляющая;

- Основные категории в теории инноваций;

- Организационные структуры инновационного процесса;

- Сущность инновационного менеджмента.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 216; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.