КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
П л а н занятия № 5
П л а н занятия № 4 П л а н занятия № 3 П л а н занятия № 2 Тема занятия: Политика России в области инновационной деятельности
Цель занятия: Закрепить информацию, данную на лекциях и рассмотреть в дискуссионном порядке заданные для самостоятельного изучения вопросы Время: 2 часа Вопросы для обсуждения: 1. Государственные приоритеты в сфере науки и технологий 2. Программы научно-технического развития 3. Основы политики России в области развития науки и технологий на период до 2020 года и дальнейшую перспективу 4. Региональные проекты поддержки инновационного развития
Темы рефератов: - Цели и задачи инновационной политики России - Приоритеты инновационной политики России - Нормативно-правовая база инновационной деятельности в России - Инновационная модель экономики России в условиях глобализации развития мирохозяйственных отношений
Тема занятия: Основные типы инновационных предприятий в России
Цель занятия: Закрепить информацию, данную на лекциях и рассмотреть в дискуссионном порядке заданные для самостоятельного изучения вопросы Время: 2 часа Вопросы для обсуждения: 1. Малые инновационные фирмы 2. Роль малого инновационного бизнеса 3. Технопарковые структуры: инкубаторы, технологические парки, технополисы 4. Развитие технопарковых структур в Росии 5. Проблемы и перспективы функционирования технопарков (на примере крымских технопарков) 6. Концепция наукоградов
Темы рефератов: - Система научных организаций России - Научные организации Северного Подмосковья - Технопарки, история формирования, сущностная характеристика - Бизнес-инкубаторы
Тема занятия: Планирование научной деятельности
Цель занятия: Закрепить информацию, данную на лекциях и рассмотреть в дискуссионном порядке заданные для самостоятельного изучения вопросы Время: 2 часа Вопросы для обсуждения: 1. Особенности методики планирования научных исследований 2. Классификация единиц научного планирования 3. Методы отбора целей НИР 4. Тематическое планирование
Темы рефератов: - Планирование и прогнозирование научных исследований - Классификация видов прогнозов - Технико-экономическое обоснование научного исследования - Бизнес-план в инновационной деятельности
Тема занятия: Виды инновационных стратегий
Цель занятия: Закрепить информацию, данную на лекциях и рассмотреть в дискуссионном порядке заданные для самостоятельного изучения вопросы Время: 2 часа Вопросы для обсуждения: 1. Стратегии технологических и продуктовых инноваций 2. Конкурентные стратегии дифференциации и сокращения издержек и направленность продуктовых и процессных инноваций 3. Технологическое прогнозирование 4. Конкуренция “во времени”
Темы рефератов: - Сущность инновационной стратегии, её значение; - Цели стратегического менеджмента; - Прогнозирование научно-технического развития и инноваций; - Фазы стратегического планирования; - Методы выбора инновационной стратегии.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |