Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предельный доход равен предельным издержкам




1,5

0,7

Коэффициент эластичности предложения по цене характеризует реакцию продавца на изменение цены товара и рассчитывается как отношение изменения объема предложения товара к изменению цены на него. В данном случае коэффициент эластичности предложения будет равен 1,5.

Тема: Поведение потребителя и потребительский выбор

(1)

 

Тема: Поведение производителя в условиях совершенной конкуренции

1. К чертам совершенной конкуренции нельзя отнести …

· наличие барьеров входа в отрасль

· дифференцированный продукт

· отсутствие входных барьеров

· однородный продукт

Решение:

К признакам рынка совершенной конкуренции относят:

– неограниченное количество участников;

– свободу принятия решений каждым участником конкуренции;

– абсолютную мобильность ресурсов;

– полную информированность каждого участника конкуренции о ценах, спросе и предложении;

– однородный продукт;

– свобода входа в отрасль (выхода из отрасли).

2. Поведение производителя в условиях совершенной конкуренции

В совершенной конкуренции фирма находиться в состоянии краткосрочного равновесия, если выполняются следующие условия …




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1104; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.