Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дифференцированный продукт




Наличие барьеров входа в отрасль

Наличием на рынке единственного покупателя

Понижении уровня цен

дифференциации

улучшении качества

дифференциации методов сбыта

Ценовая конкуренция – это вид конкурентной борьбы, основанный на понижении уровня цены товара.

2. Неценовая конкуренция основана на …

· дифференциации товара

· понижении цены товара

· ценовой дискриминации

· продаже по демпинговым ценам

3. К функциям рынка не относится ___________функция.

· социальная

· ценообразующая

· посредническая

· информационная

4. К естественной монополии относится отрасль …

· предоставляющая жилищно-коммунальные услуги

· производящая автомобильную продукцию

· предоставляющая страховые услуги

· производящая хлебобулочные изделия

5. Монопсония как рыночная структура характеризуется …

наличием на рынке большого числа покупателей

отсутствием контроля над рыночной ценой товара

дифференцированным характером товара

Тема: Анализ рыночных структур

1. Установление цен по принципу лидерства характерно для рынка …

· олигополии

· совершенной конкуренции

· монополии

· монополистической конкуренции

«Дилемма заключенного» описывает модель поведения фирм в условиях олигополии.

Примером олигополии может служить …

· рынок Интернет-провайдеров

· рынок туристических услуг

· рынок строительных услуг

· местная телефонная компания

2. Примером монополистической конкуренции может служить …

· рынок парфюмерно-косметических изделий

· рынок операторов сотовой связи

· отрасль газоснабжения

· рынок кабельного телевидения

Монополистическая конкуренция возникает там, где необходима дифференциация продукта, где хозяйствуют десятки фирм, между которыми практически невозможен тайный сговор.

3. К естественной монополии относится отрасль …

· предоставляющая жилищно-коммунальные услуги

· производящая автомобильную продукцию

· предоставляющая страховые услуги

· производящая хлебобулочные изделия

Тема: Поведение производителя в условиях совершенной конкуренции

К чертам совершенной конкуренции нельзя отнести …

· отсутствие входных барьеров

· однородный продукт

Решение:

К признакам рынка совершенной конкуренции относят:

– неограниченное количество участников;

– свободу принятия решений каждым участником конкуренции;

– абсолютную мобильность ресурсов;

– полную информированность каждого участника конкуренции о ценах, спросе и предложении;

– однородный продукт;

– свобода входа в отрасль (выхода из отрасли).

В точке закрытия убыточной конкурентной фирмы …

· предельный доход равен предельным издержкам

· цена равна минимальным средним переменным издержкам

· цена выше средних переменных издержек

· цена выше средних общих издержек

Тема: Поведение монополиста

1. К примерам ценовой дискриминации можно отнести …

§ акцию: при покупке двух упаковок зубной пасты – щетка в подарок




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1955; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.