КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Переведите и прослушайте звучание слов. 15 страница
[22] P.O.U.M. насчитывала: в июле 1936 г. – 10.000 членов, в декабре 1936 г. – 70.000, в июне 1937 г. – 40.000. Но это официальные цифры из источников P.O.U.M., враждебные партии круги сократили бы эти цифры, я думаю, раза в четыре. Единственное, что можно с уверенностью сказать о численности испанских партий, это то, что каждая партия дает завышенную оценку числа своих членов.
[23] Бой. Вперед. (прим. пер.)
[24] Мне хотелось бы сделать одно только исключение – для газеты «Манчестер гардиан». Работая над этой книгой, я просмотрел подшивки многих английских газет. Из наших больших газет только «Манчестер гардиан» вызвала у меня еще больше уважения – за свою честность.
[25] По некоторым сведениям рабочие патрули закрыли 75 процентов всех публичных домов.
[26] В последнем номере органа Исполкома Коминтерна Inprecor говорится нечто прямо противоположное – будто «La Batalla» приказала частям P.O.U.M. оставить фронт! Это легко проверить, заглянув в соответствующий номер «La Batalla».
[27] С началом войны гражданская гвардия неизменно примыкала к сильнейшей стороне. Позднее, в ряде случаев, например в Сантандере, отряды гражданской гвардии целиком перешли на сторону фашистов.
[28] Красный фронт. (прим. пер.)
[29] «Полковник, – начальник инженерных частей, восточный фронт!» (прим. пер.)
[30] «Письмо Зиновьева», опубликованное в английской прессе в октябре 1924 г., представляло собой, якобы, циркуляр Коминтерна о ведении революционной работы в рядах британской армии и организации восстания в стране. (прим. пер.)
[31] Табака нет. (прим. пер.)
Скопируйте слова из таблицы “Распределение слов на активные и пассивные” (см. Приложение 1). С помощью ресурса Гугл-переводчик (https://translate.google.ru), либо www.lingro.com, мини-переводчик приложения Microsoft Office: Word, переведите и прослушайте звучание слов, вставляя скопированные слова списком в буфер обмена. Затем выберите только неизвестные Вам слова и вновь, воспользовавшись ресурсом Гугл-переводчик, сделайте скриншот и добавьте его в папку «Documents» сообщества «Art Interactive English», указав Вашу фамилию, номер параграфа и номер пункта выполняемой самостоятельной работы студента (СРС), например Петров1-1. 2. Решите кроссворд «UNIT-1». Для этого разархивируйте файл и наведите курсор мышки на любую цифру кроссворда. В верхней части монитора появится определение к слову из списка по заданию 1, значение которого Вам нужно разгадать. По завершении выполнения кроссворда, система покажет процент его выполнения. Сделайте ПОЛНЫЙ СКРИНШОТ и отправьте его в папку «Documents» сообщества «Art Interactive English», указав Вашу фамилию, номер урока по учебнику и пункт СРС, например Петров1-2 (см. пример скриншота кроссворда в Приложении 2). 3. Составьте проблемный диалог по теме урока 1 и запишите его «ВКонтакте». Помните, что в диалоге необходимо рассмотреть три аспекта проблемы и ее компромиссное решение. Сделайте полные скриншоты составленного вами диалога для презентации на занятии (одна распечатка от двух студентов) и вышлите их преподавателю под названием Петров-Павлов1-3. Более подробно см. Алгоритм интерактивной СРС, Список полезных разговорных фраз и словосочетаний, Пример скриншота (см. Приложение 3). 4. Запишите составленный диалог с помощью подкаста «Аудиозапись». Для этого войдите в меню «Пуск», выберите функцию «Аудиозапись». На экране монитора появится диалоговое окно. Нажмите кнопку «Старт» и «ВКонтакте» под фотографией нажмите кнопку «Видеосвязь». Откроется диалоговое окно, видео можно отключить и оставить только аудио функцию и запишите Ваш диалог. По завершении выполнения диалога нажмите кнопку «Стоп» в меню подкаста «Аудиозапись». Система предложит сохранить Вам записанный аудиофайл. Вы сохраняете Ваш файл на рабочем столе указав Вашу фамилию, номер параграфа и пункт СРС, например Петров-Павлов1-4. Вышлите этот аудиофайл (один аудиофайл от двух студентов) на эл. страницу преподавателя в сообществе «Art Interactive English». См. также Пример аудиофайла. Благодарю за внимание! Примечание: УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ, ОТСЛЕЖИВАЙТЕ КОЛ-ВО ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КАЖДОГО ЗАДАНИЯ И СТАВЬТЕ ЛАЙКИ (отмечайтесь) ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ КАЖДОГО ОНЛАЙН РЕСУРСА. БЛАГОДАРЮ. После прочтения каждого пункта задания подпишите в комментарии ФИО и затраченное время на выполнение задания, ставьте лайк и плюс прикрепляйте скриншот в подтверждение выполнения задания.
ПРИЛОЖНИЕ 1 Таблица 1. “Распределение слов на активные и пассивные”
Пример скриншота перевода распределения слов на активные и пассивные к Заданию №1. Группа № 23502/2 Яшелин Владислав, Задание 1 – 1, время выполнения - 7 мин.
Приложение 2
Пример скриншота задание №2. Группа № 23504\3 Полубенцев Задание 1-2, время выполнения - 17 минут.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Направляю Вам список полезных фраз и выражений для составления диалога.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |