КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Полезные советы. Я могу принимать мудрые решения
Общая информация Требования Я могу принимать мудрые решения Оценка Занятия из сборника упражнений
Требования к этим наградам находятся в разделе, посвященном наградам в конце этого руководства; их можно отправить домой или сослаться на них при получении награды. В сборнике упражнений есть специальная страничка, где дети могут перечислить свои особые способности.
Дети должны продемонстрировать свои таланты и выполить требования одной из наград искателей приключений. Наградной знак можно получить в молодежном отделе конференции.
А. Научитесь этапам принятия мудрых решений. Б. Используйте их для разрешения двух реальных жизненных проблем.
Дети принимают множество маленьких решений каждый день. Каждое из этих решений влияет на их будущую жизнь. Детям необходимо научиться предвидеть далеко идущие последствия своих решений вместо того, чтобы стремиться получить немедленное вознаграждеие. Им как христианам необходимо оценивать свои поступки и их результаты.
Существует множество разных методов, которыми может воспользоваться человек для принятия мудрого решения. Советы, приведенные в таблице, могут быть полезными для детей.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимательно, с молитвой обдумайте каждый шаг
1. В чем состоит проблема? 2. Каковы некоторые возможные решения? 3. Какими могут быть последствия каждого решения? (Какое влияние это окажет на меня, на Бога, на других людей? Я могу обратиться к Библии, к родителям, друзъям или книгам, чтобы получить помощь и найти ответы на эти вопросы). 4. Каково наилучшее решение? (Что я пытаюсь сделать? Что является самым важным для меня? Что мне не следует делать?)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Представляйте этапы принятия решения как одно целое. Обсудите их значение и то, как их можно использовать для разрешения простой проблематичной ситуации. Используйте несколько примеров.
- Затем представьте несколько разных проблематичных ситуаций и попытайтесь их разрешить с помощью различных методов. Используйте следующие ситуации:
*Сегодня штормовой день, поэтому телевизор и телефон не работают. Что вы намерены делать? *Ваш дядя дал вам деньги, чтобы вы купили себе новую одежду. Что вы собираетесь купить? *Вы собирались пойти купаться со своими подругами, но в это время вас пришли навестить старые друзъя. Как вы собираетесь поступить в данной ситуации?
- Когда дети понимают каждый шаг, старайтесь разъяснить им реальную ситуацию и попытайтесь разрешить ее совместными усилиями. Дети могут выбрать проблему, которая имеет место на собрании клуба, такую как передразнивание или вертлявость. От них может потребоваться принятие решения, например, в какую игру им играть или куда поехать на природу. Дайте им возможность предпринимать свои шаги, по возможности как можно меньше вмешиваясь в их дела. Как и в реальной жизни, правильных ответов может быть больше одного!
- В сборнике упражнений имеется рабочий лист, которым дети могут воспользоваться для решения двух своих проблем, например, как использовать досужее время, какие телевизионные программы смотреть, какую музыку слушать, как расходовать деньги, какую одежду носить, что есть на ланч, каких друзей выбирать.
- Библейские истории, тексты и цитаты:
Соломон (3Цар. 2-10) Даниил (Дан. 1,2,6) Мария и Марфа (Лк. 10:38-42) И.Нав 24:15 - "Изберите себе ныне, кому служить..." Притч. 3:5,6 - "Не полагайся на разум твой..."
"Все, что имеют люди, является результатом их собственного выбора, определяющим их судьбу, и Бог управляет всем для осуществления Своих замыслов" (Воспитание, стр.178).
"Дорогие юные друзъя, помните о том, что каждый день, каждый час, каждое мгновение вы вплетаете в полотно своей собственной судьбы. При каждом движении челнок протягивает через полотно нить, которая либо потрит, или украшает весь узор" (Вести для молодежи, стр. 212).
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |