Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии




Самостоятельная работа студента

В процессе освоения учебной дисциплины «Правовые основы устойчивого развития» студенты выполняют следующие виды самостоятельной работы:

ü конспектирование;

ü реферирование литературы;

ü аннотирование монографий и научных статей;

ü подготовка к лекциям и практическим занятиям;

ü подготовка научной дискуссии по заданной теме;

ü выполнение контрольных работ;

ü подготовка эссе, рефератов, курсовых работ;

ü ответы на вопросы текущей аттестации по соответствующей теме;

ü -выполнение индивидуальных заданий (проведение сравнительного анализа, составление таблиц, схем и др.);

ü изучение отдельных тем.

При выполнении самостоятельной работы необходимо ознакомиться с основной литературой, прежде всего учебной, изучить нормативные источники, перечень которых представлен в соответствующих разделах программы. Необходимо познакомиться с работами отечественных и зарубежных ученых, информацией и отчетами, размещенными на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти.

Темы эссе

Тема 1. Тема эссе: Общество и окружающая среда.

Тема 2. Тема эссе: Глобальный кризис окружающей среды.

Тема 3. Тема эссе: Содержание и эволюция представлений общества об устойчивом развитии.

Тема 4. Тема эссе: Риски потенциальных опасностей для жизнедеятельности населения.

Тема 5. Тема эссе: Особенности экологического риска.

Тема 6. Тема эссе: Концепция экологического риска.

Тема 7. Тема эссе: Предназначение, цели и задачи единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

4.1. При реализации учебной работы по дисциплине Б3 Б.16 «Правовые основы устойчивого развития» используются следующие основные виды образовательных технологий, в том числе для проведения занятий в интерактивной форме:

- презентации с использованием технических средств обучения студенческих проектов с последующим обсуждением на практических занятиях;

- подготовка раздаточных материалов со схемами, графиками, сравнительными таблицами;

-в качестве внеаудиторной работы в рамках организованного на базе МГЮА им. О. Е. Кутафина проводятся встречи с практикующими специалистами, сотрудниками профильных министерств и ведомств представителями государственных, общественных организаций, бизнес структур, мастер-классы экспертов и специалистов научно-исследовательских, учебных и иных учреждений, в том числе в форме круглых столов и конференций.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.