Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации

Практическая работа №13

Вывод: я научился дополнять “Плановые виды расчета”, “Дополнительные начисления организации” и включать этот вид расчета в “Средний заработок для отпусков”.

«Создание стерео 3D изображение в Photoshop»

Задание

1. Создать стерео 3D изображение

2. Оформить отчет

 

 

В наше время 3D технологии охватил большую часть визуальных пространств - от фильмов и игр до телевизоров и мобильных устройств.

В этой практической работе мы рассмотрим, как сделать из обычной фотографии стереоскопическую, как сейчас принято говорить, 3D-фото, кроме того, достаточно понятно объясняется принцип создания анаглифных фото.

Мы возьмём обычную фотографию и преобразуем её в 3D анаглифное изображение с помощью программы Adobe Photoshop.

Для просмотра такой фотографии в 3D необходимы анаглифные очки

Примечание. Ана́глиф (от греч. anáglyphos — рельефный). Анаглифное изображение представляет собой комбинацию картинок на одном холсте, в котором в красном канале изображена картина для левого глаза (правый её не видит из-за светофильтра), a в бирюзовом (сине-зелёном) — для правого, соответственно, её не видит левый глаз. Иными словами, каждый глаз воспринимает своё изображение, окрашенное в цвет, противоположный светофильтру стекла очков.

Для получения эффекта необходимо использовать анаглифические очки, в которых стёкла заменены светофильтрами, красный для левого глаза и бирюзовый для правого.

 

1. Открываем фото в Photoshop.

 

 

2. Дублируйте (Crtl+J) фоновое изображение два раза раза (по одному слою для каждого глаза). Переименуйте один дубликат в "левый-красный", а другой в "правый-голубой", чтобы избежать путаницы в дальнейшем. После этого выключите видимость на фоновом слое:

Мы будем манипулировать двумя новыми слоями так, чтобы картинки, видимые правым и левым глазом, несколько отличались друг от друга.

 

Разделяем цветовые каналы и изменяем перспективу изображения

3D анаглиф работает, используя нашу естественную способность воспринимать глубину с помощью бинокулярного зрения. Восприятие глубины исходит из того, что каждый из наших глаз видит несколько отличную от другого картинку. Наш мозг обрабатывает картинки, полученные каждым глазом, и на основе небольшой разницы в углах обзора между двумя изображениями получает ощущение глубины. Это основная предпосылка для работы техники, изложенной в данном уроке.

Мы начинаем с отделения цветовых каналов на каждом слое.

Большинство анаглифных 3D-очков поставляются с красными линзами для левого глаза и синей (бирюзовой) линзы для правого. Поскольку красная линза позволяет видеть только в красном канале, мы отключим зеленый и синий каналы для этого слоя. Отключение каналов можно сделать в диалоговом окне Параметров наложения (Blending Options).

В панели слоёв дважды кликните по слою "левый-красный", откроется диалоговое окно "Параметров наложения" (Blending Options), где снимите галки с каналов G и B:

Т.к. наш правый глаз будет в состоянии видеть только зеленый и синий (голубой) каналы через голубую линзу, мы отключим красный канал для слоя "правый-голубой":

Теперь, когда мы разделили каналы для каждого глаза, назначив по слою для правого и левого глаза, моделируем глубину изображения, изменив перспективу каждого слоя.

Начнём с слоя "левый-красный". Отключите видимость слоя "правый-голубой". Для изменения перспективы воспользуемся инструментом
"Свободная трансформация" (Free Transform). Кликаем по слою "левый-красный" для его активации, затем нажимаем клавиши Ctrl+T. Вокруг слоя появляется габаритная рамка. Кликаем правой клавишей мыши в любом месте внутри рамки, в открывшемся контекстном меню нажимаем на пункт "Перспектива" (Perspective):

Перетащите верхний левый угол изображения вверх, как показано на картинке. Чем выше Вы его перетащите, тем более выраженным будет эффект объёма на фото:

Нажмите Enter для применения действия инструмента.

Отключите видимость слоя "левый-красный", включите видимость слоя "правый-голубой" и сделайте таким де образом трансформируйте его, только с правой стороны:

Включите видимость обеих слоёв, и у Вас получится примерно такое изображение:

Теперь, мы посмотрим на фото в 3D-очках, мы заставим наш мозг подумать, что он воспринимает два разных изображения. Но картинка не готова, т.к. центр изображения не совмещён. Исправим это с помощью инструмента "Перемещение" (Move Tool).

Сведение изображений и обрезка картинки

Возьмите инструмент "Перемещение", зажмите клавишу Shift и переместите слои вправо и влево соответственно, в качестве общего центра я использовал лицо модели. Для перемещения можно использовать не мышь, а клавиши "стрелка вправо" и "стрелка влево":

Осталось только обрезать левый и правый край картинки с помощью инструмента "Обрезка" (Crop Tool) и сохранитьдокумент.

Вот как выглядит готовое фото:

Хотя этот метод отличается от создания реального 3D анаглифного фото, где используются две фотокамеры, снимающие с разных углов, мы получили почти подобный эффект, используя только одну фотографию.

Теперь, всё, что вам нужно, это 3D-очки...

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Практическая работа №13 | Методические рекомендации. Создание 3D карты в Фотошоп
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.