КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Черный 4 - X контактный разъем (н6) передатчика
БЕЛЫЙ 2 - X КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (Н5) СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА ОРАНЖЕВЫЙ 4 - X КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (НЗ) ДАТЧИКА УДАРА
Наиболее равномерная чувствительность датчика к ударам достигается его установкой на элементы кузова или рулевую колонку. Датчик должен быть жестко зафиксирован стяжками или «саморезами». Подключение к системе производится в соответствии с маркировкой разъемов: оранжевый разъем к системе, а белый к датчику удара.
Светодиодный индикатор должен быть размещен в зоне наилучшей видимости, такой, например, как верхняя часть приборной доски, или ее лицевая поверхность.
Изготовитель рекомендует монтировать передатчик в дальнем верхнем, по отношению к водителю, углу лобового стекла или на обратной стороне салонного зеркала заднего вида. Максимальная дальность управления достигается при горизонтальном расположении передатчика. Обезжирьте место установки и передатчик спиртовым раствором. Прикрепите передатчик на «липучку». Проложите соединительный кабель за элементами декоративного оформления и соедините передатчик с центральным блоком. Примечание!!! В состав покрытий некоторых стекол входят компоненты, экранирующее или ослабляющее излучение в радиодиапазоне. Такие случаи требуют принятия особых мер и возможно выбора другого места расположения передатчика.
КОРИЧНЕВЫЙ 3 - X КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (Н7) ДАТЧИКА ВЫЗОВА ВОДИТЕЛЯ Датчик вызова водителя в комплект не входит. Он должен быть приобретен отдельно. Он крепится на стекло внутри салона и обеспечивает вызов водителя легкими постукиваниями по стеклу. Обезжирьте место установки и поверхность датчика и установите его на «липучку». Соединительный кабель проложите за элементами декоративного оформления и соедините датчик с центральным блоком. Настройте чувствительность Серый провод - выход третьего канала. По умолчанию используется для управления отпиранием багажника. При продолжительном (> 2-х сек.) нажатии на кнопку брелка на этом выходе появляется отрицательный сигнал длительностью 1 сек. Нагрузочная способность выхода третьего канала - 200 мА. Выход может быть перепрограммирован для использования в других целях, в режимах: «защелки» и таймерного выхода с длительностью сигналов от 1 сек до 2-х мин. (см. раздел «Программирование функций», стр. 9, таблица 4, функция 1). Черно-зеленый провод - выход четвертого канала или выход управления штатным звуковым сигналом автомобиля в зависимости от выбранной программной установки (см. раздел «Программирование функций», таблица 4, функция 2) Выходной сигнал четвертого канала имеет потенциал «массы» при нагрузке до 200 мА. Выход четвертого канала (заводская установка - мгновенный выход). Выход может быть запрограммирован для работы в режиме непрерывного нажатия, «защелки», или для работы в течение заданного времени от 1 сек. до 2-х мин. Для управления четвертым каналом необходимо нажать кнопки В и брелка одновременно. Выход управления штатным звуковым сигналом. В режиме тревоги на этом выходе будет присутствовать сигнал «масса». Этот провод может быть подключен через дополнительное реле к штатному сигнальному устройству автомобиля. Этот выход не воспроизводит подтверждающие звуковые сигналы - только сигнал тревоги. Черно-красный провод - выход пятого канала (см. раздел «Программирование функций», таблица 4, функция 3). Может быть запрограммирован для работы в режиме непрерывного нажатия, «защелки», или для работы в течение заданного времени от 1 сек. до 2-х мин. Выходной сигнал пятого канала имеет потенциал «массы» при нагрузке до 200 мА. Для управления пятым каналом необходимо нажать одновременно кнопки брелка. Бело-красный провод — выход программируемого канала (см. раздел Программирование функций», таблица 3, функция 4). Выходной сигнал имеет потенциал «массы» при нагрузке до 200 мА. Выход для отключения режима охраны штатной сигнализации автомобиля (заводская установка) При выключении режима охраны или дистанционном отпирании дверей на выходе появляется потенциал «массы» длительностью 1 сек. Этот сигнал может использоваться для отключения сигнализации установленной на заводе-изготовителе. Обнаружить точку подключения можно по отрицательному сигналу при открывании дверей ключом. Этот провод обычно находится в жгуте, проложенном к дверям автомобиля. Функция выключения режима охраны штатной сигнализации может быть запрограммирована для работы при дистанционном открывании багажника. Выход для включения аксессуаров. На этом проводе появляется потенциал «масса» через 3 сек после включения зажигания. Выход остается активным после выключения зажигания, до открывания и закрывания любой двери. Это позволяет через дополнительное реле питать устройства, работающие только при включенном зажигании. Черно-фиолетовый провод - выход шестого канала (см. раздел Программирование функций», таблица 4, функция 4). Шестой канал управления дополнительными устройствами программируется пользователем и может иметь длительность выходного сигнала от 1 сек до 2-х мин. Выходной сигнал шестого канала имеет потенциал «массы» при нагрузке до 200 мА. Для управления шестым каналом необходимо нажать одновременно кнопки брелка. Белый провод— выход управления салонным освещением. На этом выходе появляется потенциал «масса» при допустимой нагрузке до 200 мА во время тревоги, пока работает сирена и в течение 30 сек после выключения режима охраны или до момента включения зажигания.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |