КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
МДК 01.01. Технология механизированных работ в сельском хозяйстве. Тема:Машинно – тракторные агрегаты и их классификация
План урока Ход работы ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 Тема: Машинно – тракторные агрегаты и их классификация. Цель: Работать с нормативными документами и инструктивными материалами, справочниками; составлять техническую документацию; выполнять схемы, таблицы; развивать аналитические умения. Изучить классификацию тракторов и машинно – тракторных агрегатов. Усвоить требования, которым должен удовлетворять каждый агрегат. Запомнить положение машин в агрегате при работе с прицепными и навесными сцепками. Оснащение: плакаты, таблицы, линейка, тетрадь, учебник Верещагина «Организация и технология механизированных работ в растениеводстве» с.34 – 50; 81 – 83. 1. Указать по каждому классу марку базового трактора и его модификации и в каких условиях (каких работах) целесообразно использовать?
2. Указать марки (класс) тракторов, использующихся в нашей природно – климатической зоне и почему (кратко обоснуйте). 3. Выполнить схемы расположения машин в агрегате с прицепной и навесной сцепками (симметрично и асимметрично), пользуясь рис. 27; 29 с. 82-83.
4. Заполните таблицу: Классификация машинно-тракторных агрегатов:
5. Перечислите требования к машинно – тракторным агрегатам. 6. Вывод. ПМ 01 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 787; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |