Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ход работы




ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5

МДК 01.01. Технология механизированных работ в сельском хозяйстве

План урока

ПМ 01 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования

Тема ПР № 5 Проведение подготовительных операций для лущения и боронования.
Цель Работать с нормативными документами и инструктивными материалами, справочниками; составлять техническую документацию; выполнять схемы, таблицы; развивать аналитические умения. Изучить порядок подготовки поля к боронованию и лущению. Рассмотреть разбивку поля на загоны. Определить способы движения агрегата. Составить МТА. Ознакомиться с устройством рабочих органов борон и лущильников. Усвоить их назначение и условия применения.
Тип Применение и совершенствование знаний
Оснащение плакаты, таблицы, линейка, тетрадь, учебник Верещагина «Организация и технология механизированных работ в растениеводстве» с.143 – 145.
  Ход урока
Организационный момент Приветствие проверка численности обучающихся объявление темы и цели занятия
Актуализация знаний Преподаватель Обучающиеся
1.  
Инструктаж по проведению работы Ознакомление с инструкционной картой № 4
  Выполнение практической работы № 4  
Итог Подведение итога занятия, отметить наиболее активных обучающихся.
Домашнее задание Подготовить сообщения, презентации на тему: общие сведения об удобрениях.

ТЕМА: Проведение подготовительных операций для лущения и боронования.

Цель: Работать с нормативными документами и инструктивными материалами, справочниками; составлять техническую документацию; выполнять схемы, таблицы; развивать аналитические умения.

Изучить порядок подготовки поля к боронованию и лущению. Рассмотреть разбивку поля на загоны. Определить способы движения агрегата. Составить МТА.

Ознакомиться с устройством рабочих органов борон и лущильников. Усвоить их назначение и условия применения.

Оснащение: плакат, карандаш, линейка, учебник Верещагина «Организация и технология производства сельхозработ в растениеводстве» с.139-145.

1. Перечислите агротехнические требования к боронованию и лущению.

Агротехнические требования
к боронованию к лущению
1.Начало работ 2.Выбор количества следов 3.Легкие почвы 4.Влажные почвы 5.Слабые растения 6.Сроки работ 7.До всходов 8.Появление всходов, изреженные всходы 9.Допустимая скорость МТА 1.Разрыв между обработками 2.Однолетние сорняки 3.Глубина хода 4.Развальная борозда в стыке ср. батарей 5.Допустимая скорость движения

 

2. Подготовка почвообрабатывающих агрегатов к работе

ДТ-75 (МТЗ-102)+БДТ-3 (СП-11+БЗСС-1(8)) ДТ-75+ЛДГ-5А
1.Положение рамы 2.Толщина лезвия, мм 3.Зазор между диском и втулкой, мм 4.Глубина хода, мм 5.Транспортное положение 6.Угол атаки 7.Размер зуба, мм 8.Длина цепей 1.Положение рамы 2.Толщина лезвия, мм 3.Зазор между диском и втулкой, мм 4.Глубина хода, мм 5.Транспортное положение 6.Угол атаки 7.Гидросистема

3. Перечислите операции по подготовке поля к боронованию и лущению.

4. Зарисуйте способы движения.

5. Контроль и оценка качества работы (с.134 – 135).

№ п/п Показатель оценки Порядок контроля и оценки
Боронование Лущение
  Отклонение от заданной глубины    
  Гребнистость    
  Заделка растительных остатков    
  Обработка поворотных полос    
  Огрехи    
  Прямолинейность хода    

 

6. Вывод.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.