Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

МДК 01.01. Технология механизированных работ в сельском хозяйстве. Перечислите правила работы копновоза КУН-10 с платформами




План урока

Вывод.

Перечислите правила работы копновоза КУН-10 с платформами.

Зарисуйте способы движения на уборке незерновой части.

Опишите типы технологий уборки незерновой части урожая результаты занесите в таблицу.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 38

Тема: Технология уборки незерновой части урожая.

Цель: Работать с нормативными документами и инструктивными материалами, справочниками; составлять техническую документацию; выполнять схемы, таблицы; развивать аналитические умения.

Изучить агротребования к заготовке кормов. Ознакомиться с устройством рабочих органов машин. Усвоить их назначение и условия работы. Рассмотреть регулировки агрегатов научиться применять полученные знания на практике.

Оснащение: плакаты, таблицы, линейка, тетрадь, учебник Верещагина «Организация и технология механизированных работ в растениеводстве» с.280 –294.

 

 

ХОД РАБОТЫ

Копенная Валковая Поточная
Сущность технологии Сущность технологии Сущность технологии
Переоборудование машин Переоборудование машин Переоборудование машин
Размещение копен Образование валка  
Технологические регулировки Подбор валка Разновидности технологии
Хранение продукции Хранение продукции Хранение продукции
Комплекс машин Комплекс машин Комплекс машин
Применение Применение Применение

 

4.Зарисуйте схемы: рис. 174 (в); рис. 175 (б); рис. 176 (а); рис. 177 (д).

ПМ 01 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования

Тема ПР № 39 Проведение подготовительных операций для уборки корнеклубнеплодов.
Цель Работать с нормативными документами и инструктивными материалами, справочниками; составлять техническую документацию; выполнять схемы, таблицы; развивать аналитические умения. Изучить агротребования к уборке картофеля. Усвоить назначение, устройство рабочих органов. Рассмотреть регулировки агрегатов научиться применять полученные знания на практике. Уметь использовать технологии возделывания картофеля применительно к нашей природно – климатической зоне.
Тип Применение и совершенствование знаний
Оснащение плакаты, таблицы, линейка, тетрадь, учебник Верещагина «Организация и технология механизированных работ в растениеводстве» с.323 –251, Устинов «Сельскохозяйственные машины» с.49 - 59.
  Ход урока
Организационный момент Приветствие проверка численности обучающихся объявление темы и цели занятия
Актуализация знаний Преподаватель Обучающиеся
1.  
Инструктаж по проведению работы Ознакомление с инструкционной картой № 26
  Выполнение практической работы № 26  
Итог Подведение итога занятия, отметить наиболее активных обучающихся.
Домашнее задание Подготовка сообщений, презентаций, рефератов по теме: Регулировка основных узлов и механизмов картофелеуборочных машин и сортировальных пунктов.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 584; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.