Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О работе с литературой!!!




№ 26

№ 25

№ 24

Мир наполнен огромным количеством разных неизвестных существ. Мы не знаем о них, потому что наша деятельность никак не пересекается с их жизнью. Часть из них знает о нас, часть - нет. В основном, они безопасны, так как мы никак не связаны с их жизнеобеспечением. Информация о них накапливается медленно, по мере расширения общественной или индивидуальной практики.

- Чьи это следы возле ручья?

- Не знаю.

- Да там все истоптано.

- Про следы я знаю, я не знаю - чьи.

- Ты никогда не пытался узнать?

- Много лет следил, капканы ставил, ямы, тетиву - бесполезно.

- А эвелны?

- Местные тоже не знают.

- Так это что, неизвестный науке зверь?

- Один из них.

- Но что-нибудь ты о нем знаешь?

- Он похож на маленького мамонта и может передвигаться в снегу, во льду и, наверное, в земле.

- Почему раньше не было его следов?

- Это существо не похоже на обычных животных еще и тем, что не имеет постоянной территории или маршрутов миграции. Я думаю, что оно или они иногда ночуют прямо в ручье.

- Есть другие неизвестные звери?

- Много.

- Не могу поверить.

- Помнишь, ты не хотел верить в снежного паука и объяснял мне, что этого не может быть, из - за того, что они должны быть минусовой температуры?

- Мои знакомые биологи и сейчас не верят, что я видел его.

- Значит, они не поверят и в этих зверей, поскольку никогда их не увидят.

- Что мешает наблюдать их?

- Разное количество чувств, разный темп, плотность, разные туннели, разные спектры или и то, и другое вместе.

- Хоть какие-нибудь примеры?

- Их полно в фольклоре: лешие, домовые, русалки, кикиморы, полтергейсты, инопланетяне....

Дождь льет пятый день без перерыва. Это - нетипичный дождь. Обычно сильные дожди не бывают долгими, долго идет мелкий дождь. Этим летом у меня уже был необычный опыт с неожиданной грозой, которой не должно было быть. Потом выяснилось, что в Магадан на корякский национальный праздник свезли сразу семь старух - шаманок, а они и вызвали эту грозу. Они думают, что, если в ответ на их камлание будут гром и молнии, то это Ворон услышал их и отвечает.

Часа в два дня я понял, что дождь нетипичный, сразу же собрался и пошел на место, где был во время грозы. Идти моим шагом с легким рюкзаком всего три часа от города, есть тропа и здесь даже бывают другие люди, но не в дождь, конечно.

В семь вечера мне уже удалось разжечь устойчивый большой костер. Для скорости я взял с собой в пластиковой бутылке бензин. К восьми у меня был и навес, и запас дров на ночь. С дровами легко - плавник давно никто не собирал.

Дождь льет и не думает прекращаться. Под моим навесом камни уже высохли от костра, тепло, но парит из - за дождя и тумана. В десять уже ничего не видно дальше метров тридцати. Подумал, что, наверное, это просто обыкновенный сильный дождь.

Проснулся часа в три из - за того, что шум дождя прекратился. Особенно громко стало слышно, как невидимые в тумане волны накатывают на берег. Часы я снял, и нет необходимости доставать их из кармана рюкзака. Подложил дров и удобно уселся возле костра. Тихо. Стал входить в состояние “аэродром подскока”. Есть.

Он (оно?) вышел из - за ближайшей скалы. Ни один камень не покатился, не стукнул, хотя его размеры и вес огромны. Человек так ходить не может по этому берегу; камни проседают, катятся, скрипят, стучат. Он подошел в два шага, то есть его шаг в четыре - пять раз больше человеческого, как и размеры. Уселся массивной темно - коричневой глыбой с другой стороны костра напротив меня. Дым на него, человек не смог бы там спокойно сидеть, но его, кажется, это не беспокоит. Хорошо, что я в состоянии Шамана, а то испугался бы и повредил себе. Хотя, возможно, иначе он бы просто не показался.

Я медленно (сейчас, когда пишу, самому странно, но была мысль: “Не спугнуть”) протянул руку вправо к куче дров и положил в костер ветку. Он тоже медленно протянул огромную мохнатую лапу (руку) вокруг костра (!) и положил ветку в костер. Мощь и размеры его неимоверны, но он не настроен враждебно. Тоже, наверное, хочет не спугнуть.

Контур его треуголен, как яранга, хотя угадываются мощные плечи. Голова заострена кверху, глаза светятся красно - коричневым отблеском костра. Наверное, примат. Но нет ощущения первобытности, скорее такие будут потом. Понимаю, что он ходит, бегает, плавает быстрее меня. Наверное, идеально приспособлен к холоду и жаре. Такой переживет и ядерную зиму. Зачем он пришел? Должна быть какая - то цель. Пытаюсь обратиться к нему мысленно или уловить его мысленное обращение. Ничего нет, кроме того, что сам воображаю. Неожиданно понимаю, что он тоже находится в состоянии Шамана. Вопрос сам вылетел изо рта:

“Шаман, это ты?”

Он шевельнулся, глаза мигнули. Это не подтверждение и не отрицание. Молчим. Наконец понимаю, что это просто встреча. Он пришел на нее также как и я. Еще раз подкладывали дрова. Стало светать, опять пошел дождь. Он встал и опять исчез за скалой. Встреча закончилась.

- Видел сейчас, как медведь играет на деревянном хамусе.

- Не только играет.

- Что еще?

- Настраивается.

- На что?

- На низкочастотные колебания.

- Как, зачем?

- Как и человек, играющий на хамусе. Отрывается от повседневной суеты и настраивается на естественные ритмы этих мест.

- Человек медитирует на звуке хамуса?

- Если в этих терминах, то да.

- А медведь?

- Медведь тоже, только реже.

- Ты будешь встречать Новый год?

- Я замечаю, когда день начинает удлиняться.

- Но в полночь с 31 декабря на 1 января ты ничего особого не делаешь?

- Местные отмечают Новый год в дни летнего солнцестояния[11]. Когда лучше справлять?

- У тебя есть календарь?

- Мне не нужен календарь, а в полночь человеку лучше спать.

- Я читал американского мистика, Карлоса Кастанеду. Он пишет, что человек должен иметь гибкий распорядок и не быть рабом распорядка.

- Это не кажется мне умным. Есть распорядок времен года, дня, болезни и выздоровления, цветения и увядания, дыхания, чего угодно.

- Если ты не поспишь, что будет с тобой?

- Могу не спать и не есть много дней, но потом мне надо поспать и поесть. Никуда не денешься.

- Но почему тебе не поспать днем, не поесть ночью?

- Человеку лучше спать в полночь, когда он максимально далеко на Земле от Солнца, и бодрствовать днем, когда он максимально далеко от Луны. Скажу теперь резче: или ты чего - то не понял, или ты начитался чепухи. Не плюй против ветра.

- Есть что - то особенное во взаимодействии с Солнцем и Луной?

- Все люди это знают, особенно женщины. Солнце и Луна дают свои энергии, которыми мы питаемся.

- Как мы ими питаемся?

- Это не зависит от обычного человека, само собой. Но если человек будет долго бодрствовать ночью и спать днем, он начнет быстро стареть.

- Знаешь, я летаю иногда в Москву и обратно, и распорядок суток дважды меняется на восемь часов.

- Это наносит большой урон твоим ресурсам.

Шаман просит приносить ему современные книги. Я предложил приносить и газеты, что вызвало хохот. Сквозь хохот он сказал, что прочел все современные, прошлые и будущие газеты еще в начале девятисотых. Но и ни одну принесенную книгу он не прочитал. Пролистывал, читал отдельные фрагменты, абзацы, строки. Почти никогда не спрашивал о значении терминов. Тем интереснее было получить от него совет по чтению книг.

- Год назад ты рассказывал про ауру. Откуда ты столько знаешь про нее?

- В твоих книгах все написано. Надо только “отделить зерна от плевел”.

- Как отделить?

- Когда ты читаешь контрольные своих студентов, видишь, где неправильно?

- Вижу, но студенты не видят.

- Перестань быть студентом и в этом направлении.

- Как это?

- Просто используй все возможности своего сознания.

- Но как?

- Сам знаешь. Усваивай то, что реально, и отбрасывай то, что нереально.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 214; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.