КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 10. Психология профессионального общения с деловыми партнерами
Тема 9. Психология профилактики внутрифирменных негативных процессов, угрожающих корпоративной безопасности Мониторинг морально-психологического климата и профилактика деструктивных явлений в коллективе. Социальная напряженность и ее влияние на состояние корпоративной безопасности. Факторы, влияющие на социальную напряженность. Формы проявления социальной напряженности в организации. Роль деформации социальных явлений. Критерии и показатели различных уровней социальной напряженности. Социальные конфликты в корпорации: виды, структура, функции, стадии. Кризисы, забастовки и массовые эксцессы. Социально-психологические аспекты снятия социальной напряженности и разрешения социальных конфликтов. Силовые и социально-психологические способы урегулирования конфликтов. Техника проведения переговоров. Тактика и приемы установления и развития психологических контактов в интересах обеспечения корпоративной безопасности. Формирование интереса и активности у общающихся сторон. Сущность, функции и структура общения. Закономерности общения и взаимодействия в корпоративной безопасности. Психотехника общения в корпоративной безопасности. Психологический контакт и доверительные отношения в корпоративной безопасности. Психологический анализ сообщений граждан. Психодиагностика причастности лица к правонарушению в отсутствии доказательств. Психологические основы получения интересующей информации. Методика получения интересующей информации. Психологическое обеспечение контактов с партнерами. Партнеры как фактор угрозы корпоративной безопасности. Разработка профиля надежности партнера. Критерии надежности потенциального партнера. Оценка возможностей и сил партнера. Методы изучения надежности партнера. Психология диагностики лжи и скрываемых обстоятельств на основе анализа речевых высказываний и наблюдения за невербовальными реакциями. Психология разоблачения маскировок, инсценировок и ложного алиби. Психологические аспекты ведения переговоров с деловыми партнерами. Этапы проведения переговоров. Рефлексивная модель переговоров со стороны партнера. Барьеры общения и способы их преодоления между участниками переговоров. Психологическое воздействие на личность в интересах обеспечения корпоративной безопасности. Методы психологического воздействия на личность в корпоративной безопасности.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 683; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |