Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Государственная поддержка создания и развития инновационных




Липецк – 2015

Государственная поддержка создания и развития инновационных

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

И МЕНЕДЖМЕНТА

 

на тему:

образовательных учреждений (на материалах Управления

образования и науки Липецкой области)

 

 

Автор работы:
Студент группы: УЗВ-11-2
Куменко Дмитрий Александрович
Подпись_____________________
Руководитель работы:
канд. географ. наук, доцент
Зубков Сергей Дмитриевич
Подпись____________________
Заведующий выпускающей кафедрой ГМСиМ:
канд. юрид. наук, доцент
Моисеев Александр Дмитриевич
Подпись_____________________

 

 

Содержание  
Введение  
Глава 1 Теоретические нормативно-правовые основы государственной поддержки инновационных образовательных учреждений  
1.1 Роль и значение инновационных образовательных учреждений в системе образования РФ и региона  
1.2 Нормативно-правовые основы государственной поддержки инновационных образовательных учреждений  
Глава 2 Анализ деятельности региональных органов власти по государственной поддержке инновационных образовательных учреждений  
2.1 Структура и задачи региональных органов власти по развитию инновационных образовательных учреждений  
2.2 Анализ деятельности Управления образования и науки Липецкой области по развитию инновационных образовательных учреждений  
2.3 Основные направления совершенствования государственной поддержки инновационных образовательных учреждений  
Заключение  
Библиографический список  
Приложение А  
Приложение Б  
Приложение В  
Приложение Г  

 

 

Российская Федерация ставит перед собой амбициозные, но достижимые цели долгосрочного развития – обеспечение высокого уровня благосостояния населения, закрепление геополитической роли страны как одного из глобальных лидеров, определяющих мировую политическую повестку дня.

Образование всё более становится мощным фактором преобразования России, ресурсом становления сильной, волевой личности, способной к принятию ответственных решений в условиях свободного выбора. В современных сложных социально-экономических условиях развития общества приоритетным направлением развития сферы образования становятся инновационные образовательные учреждения. Современная образовательная система характеризуется коренными изменениями во всех ее звеньях, направленными на достижение нового качества образования. Правительственная концепция и стратегия модернизации образования определяют основные приоритетные направления таких изменений - обновление целей и содержания образования, методов и технологий обучения на основе современных достижений педагогической науки и инновационных подходов к его совершенствованию.

Именно инновации, как результат научных поисков и передового педагогического опыта, являются наиболее оптимальным средством повышения эффективности образования. Инновация означает новшество, новизну, изменение; применительно к педагогическому процессу - это введение нового во все компоненты педагогической системы - цели, содержание, методы, средства и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащихся, их методическое обеспечение. В настоящее время в практике образовательных и профессиональных учебных заведений присутствуют лишь элементы педагогических инноваций.

Объектом выпускной квалификационной работы является Управление образования и науки Липецкой области. Предмет исследования - деятельность Управления образования и науки Липецкой области по поддержке создания и развития инновационных образовательных учреждений. Целью исследования является разработка основных направлений государственной поддержки создания и развития инновационных образовательных учреждений. Достижение поставленной цели предпологается путём решения следующих задач:

-определить роль и значение инновационных образовательных учреждений в системе образования РФ и региона;

-выявить нормативно-правовые основы государственной поддержки инновационных образовательных учреждений;

-определить структуру и задачи региональных органов власти по развитию инновационных образовательных учреждений;

-проанализировать деятельность Управления образования и науки Липецкой области по развитию инновационных образовательных учреждений;

-разработать основные направления совершенствования государственной поддержки инновационных образовательных учреждений;

-разработать инновационный проект «Образовательно-воспитательный комплекс КитЁЖ-Град».

При выполнении ВКР использовались следующие методы: анализ и синтез, индукция и дедукция, наблюдение и описание наблюдаемых явлений. Выпускная квалификационная работа выполнена на основе анализа Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, приказов Министерств, приказов региональных органов исполнительной власти, а так же в теоретическую базу входят научные труды и публикации известных деятелей.

Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что выводы и рекомендации, а так же инновационный проект «Образовательно-воспитательного комплекса КитЁЖ-Град», могут быть использованы в практической деятельности региональных и муниципальных органов управления.

 

Глава 1 Теоретические, нормативно-правовые основы

государственной поддержки инновационных образовательных учреждений




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.