КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 14. Деловой этикет
Тема13. Механизмы социальной перцепции Тема 12. Механизмы межличностной перцепции 1. Найдите и выпишите из произведений художественной литературы примеры межличностной перцепции
Задания для самостоятельной работы: 1. Какие факторы, затрудняющие актуальное восприятие другого 2. Какое место в деловой этике занимает перцепция? 3. В чем значение этических норм в восприятии партнера по общению?
1. Проведите сравнительный анализ делового общения с любым другим видом общения. 2. Найдите объяснение ведущим мотивам поведения в деловом общении. 3. Предложите свое понимание «ресурсных систем человека» и найдите нестандартные способы их пополнения. Тема 15. Деловое общение (беседа, переговоры, собрание) 1. Как бы вы изменили тактику переговоров по телефону? 2. В чем заключается влияние тембра на собеседника? 3. Разработайте несколько вариантов планов рассадки и передвижения во время переговоров в конкретной переговорной комнате. 4.На основании предложенных техник проведите анализ ситуации на примере кейса – сравните выводы и рекомендации. Рекомендуемая литература Базовый учебник: 1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 2010. 2. Деловое общение. Деловой этикет. М.: Юнити-Дана, 2008.
Основная литература:
2.Берн Э. Игры, которые играют в люди. Люди, которые играют в игры. Лениздат, 2009. 1. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. – М.: Издательство: Речь, 2007.
3.Коволева О., Юферева Е. Лицом к лицу с будущим сотрудником: как провести эффективное интервью при приеме на работу. – М., 2011. 4. Корнелиус Х., Фейр Ш. «Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты». М., 2008.
6. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: Учебник для вузов. СПб.: Изд. «Союз»,2002.-576с. 7.Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация – м., 2001. 8.Памфилов А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 2001. 9.Пиз Аллан «Язык телодвижений. Как читать мысли других людей». – М., 1995.
14. Чеховских М.И. Психология делового общения, М.: Новое знание 2006. 15. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком. Минск, 2004. 16. Флоренская Т.А. Диалог в практической психологии. М., 2001
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |