КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценки творческой самостоятельной работы
Как работать с текстом учебника Как составить план 1. Внимательно прочитайте текст. 2. Разделите текст на логически законченные части, выделите в каждой из них главную мысль. 3. Озаглавьте части. 4. В каждой части выделите несколько положений, развивающих главную мысль.
1. Прочитайте весь текст, составьте целостное представление об изложенных в нем событиях, явлениях. Внимательно рассмотрите карты, схемы, чертежи, таблицы и другие иллюстрации. 2. Обратите внимание на выделенные в тексте новые понятия. Формулировки законов, обобщения, выводы, основные факты, хронологию. 3. Составьте развернутый план, это поможет в осмыслении научной информации. 4. Вспомните, что изучалось ранее по данной тематике. Иногда необходимо восстановить в памяти базовые положения, принципы, законы, понятия. 5. Постарайтесь связать учебную информацию с современностью, определить значение новых знаний для будущей профессиональной деятельности. 6. В случае необходимости обратитесь к тематическим словарям, предметным и географическим указателям, энциклопедиям. Выпишите новые понятия, термины иностранного происхождения, произнесите их вслух. 7. Проверьте, как усвоен новый материал, перескажите его, пользуясь планом, затем без него. 8. Подготовьте ответы на вопросы и задания, которые помещены в конце параграфа, главы. 9. Выполните задания, предложенные преподавателем.
Алгоритм действия студента при выполнении творческой работы 1. Найти необходимую информацию по теме: книги, статьи, мнения, интервью, беседы. 2. Выявить различные факты, суждения, мнения, гипотезы, теории. 3. Сопоставить различные точки зрения на решение проблемы. 4. Выразить свой взгляд на решение проблемы. 5. Аргументировать свою позицию логическими доказательствами, фактами, примерами. 6. Сделать общие выводы по своей работе. 7. Оформить текст работы в рукописном или отпечатанном виде (титульный лист, содержание, введение, разделы, параграфы, рисунки, схемы, графики с подрисуночными текстами, список использованной литературы, приложения). 8. Продумать устное сообщение (на 7-8 минут) по выполненной работе. 9. Подготовиться к публичной защите работы (сообщение, иллюстрации, технические средства, ответы на вопросы, стиль поведения и др.) 10. Эффективно для себя использовать консультации руководителя на всех шагах выполнения алгоритма подготовки творческой работы. 1. Актуальность темы и предлагаемого решения, практическая направленность и значимость работы. 2. Объем и полнота разработки, самостоятельность, законченность, подготовленность к опубликованию (устному представлению). 3. Уровень творчества, оригинальность темы, подходов, решений. 4. Аргументированность предлагаемых решений, выводов, полнота библиографии, цитируемость. 5. Качество оформления "автореферата": соответствие стандартным требованиям, рубрикация и структура текста, качество эскизов, схем, рисунков. 6. Качество и полнота рецензий.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |