Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дизайн основных элементов фирменного стиля




Анализ предпроектной ситуаций и постановка проектных задач

Новое кафе «Important dessert», что в переводе на русский язык «Важный десерт», название представлено на английском языке, так как меню ресторана содержит лучшие национальные рецепты всего мира. Так же планируется запустить сеть кафе «Important dessert» в городах разных стран.

Данное кафе рассчитано на широкий круг посетителей. Возрастной диапазон от 14 до 45 лет, среднего достатка и выше.

В меню кафе входят десерты разных стран, большой выбор мороженого и вкусных необычных напитков, разнообразных коктейлей, а так же незабываемо вкусные закуски и горячие блюда.

Задача: разработать фирменный стиль для нового десертного кафе.

Цветовые предпочтения: пастельные светлые тона, вызывающие ассоциацию с шоколадом, ягодами, взбитыми сливками, фисташками.

Варианты рекламного текста:

«Работа, городская суета, домашние дела, к сожалению такой он, наш обычный будний день, а как сильно хочется побаловать себя.. Оставь время для вкусных фантазии!!! «Important dessert» - приятная, гостеприимная атмосфера, вежливый персонал, расслабляющая музыка, блюда вызывающие наслажденье.».

«Important dessert» и ты на островке вкусного наслажденья!»

«Оставь время для вкусных фантазии!!!»

«Время десерта!»

Элементы разработки: логотип, визитные карты, бланки, конверт, входная группа, форма, меню, посуда, календарь.

Логотип.

Логотип индивидуален данное свойство позволяет выделиться на рынке и стать конкурентно способным. Это обеспечивает возможность регистрации знака, а также его дальнейшее использование без нарушения прав прочих субъектов хозяйствования.

Логотип кафе состоит из шрифтового написания названия. В логотипе (Рисунок 1) использованы «десертные» цвета которые вызывают у нас ассоциаций с шоколадом, вишней, взбитыми сливками. Вместо буквы O использован рисунок вишенки т.к она является красивым завершением «вкусного десерта». Буква P в логотипе сделана под черенок вишенки (Рисунок 28).

Рисунок 28 – Логотип кафе

Логотип может размещаться как на фирменных бланках и сайте, упаковочной и сувенирной продукции или листовках. При этом логотип визуально понятен, легко масштабируемый. Легкость восприятия обеспечивается за счет ограниченного количества входящих в логотип элементов.

Также для более удобного восприятия логотипа разработана необычная рамка. В таком виде удобно использовать логотип для вывески кафе (Рисунок 29).

Рисунок 29 – Логотип кафе с рамкой

Разработка визитных карт.

Визитные карты стандартных размеров 9:5 сантиметров, двухсторонние.

Карты разработаны в четырёх видах: для сотрудников кафе и карты постоянного клиента на скидку. (Рисунок 30)

Карты для сотрудников кафе:

С одной стороны представлена фотография десерта и логотип. Для лучшей читабельности логотип помещён на белую подложку. На другой стороне выполнена одноцветная заливка, на которой размещены ФИО, должность, телефон, e - mail.

Карты постоянного клиента на скидку:

С одной стороны представлена фотография десерта и логотип с другой одноцветная заливка, штрих код, % скидки и слоган. Слоганов выбрано три «Время десерта», «Побалуй себя», «Оставь время для вкусных фантазий»

Карта постоянного клиента на 10% скидки выполнена в нежно розовых тонах. Карта постоянного клиента на 5% скидки выполнена в «шоколадных» тонах.

Рисунок 30 – Визитные карты, кафе «Important dessert»

Конверт.

Конверт выполнен в ванильном цвете, размером 22:11 сантиметров (Рисунок 31).

Рисунок 31 – конверт, кафе «Important dessert»

Бланк.

Бланки выполненыв двух вариантах. Бланк для поздравительных, пригласительных (Рисунок 32, 33), благодарственных писем. Бланк для деловых писем. (Рисунок 34).

Рисунок 32 – Бланк черно-белый, кафе «Important dessert»

Рисунок 33 – Бланк цветной, кафе «Important dessert»

Рисунок 34 – Бланк черно-белый, кафе «Important dessert»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 2002; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.