Сроки предъявления: 17 октября. Минимальное количество карточек-40
Внимание! Карточку нужно приклеить в тетрадь, после чего выполнить её.
Помни! Все карточки выполнять не надо! Необходимо подобрать «свой» набор карточек.
Дорогой друг! Данная самостоятельная работа направлена на ликвидацию трудностей, возникших у тебя при изучении темы «Положительные и отрицательные числа».
Номер темы
Класс
Тема 2: «Положительные и отрицательные числа»
6.2 – 1 (2)
уровень задания
класс номер карточки
(из каждой предметной линии должны быть решены не менее 5 заданий)
6.2 – 14(1)
В клетки квадрата впишите такие числа, чтобы сумма чисел по любой вертикали и горизонтали была равна нулю.
-6
6.2 – 15(2)
Выполните действие: .
Выполните действия: .
.
6.2 – 16(2)
Среди чисел
выберите наименьшее.
6.2 – 17(2)
Решите уравнение .
6.2 – 18(2)
. В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3 дня. В первый день было продано 40% овощей, во второй – 58% остатка. Определите массу овощей, проданных в третий день.
6.2 – 20(2)
Найдите расстояние между точками координатной прямой:
а) М(-13) и К(-7) б) В(2,6) и Т(-1,2)
6.2 – 21(2)
. Предприниматель закупил партию сахара, которая была продана за три дня. В первый день было продано 36 ц, что составило 40% всей партии, во второй день – 35% остатка. Определите массу сахара, проданного в третий день.
6.2 – 23(2)
Собранную в саду вишню разложили в три корзины. В первую вошло всей вишни, во вторую 0,4, а в третью — остальные 20 кг. Сколько всего килограммов вишни было собрано?
6.2 – 24(2)
Бутылка воды стоит 9 р 40 коп. Сколько таких бутылок можно
купить на 46 рублей?
6.2 – 25(2)
1. –5,6 – 3,7 = а;
2. 31,2 – а –2,5 = b;
3. –12– (–6,1) – b = с;
4. (b + с) – а = d.
5. d=?
6.2 – 26(2)
Заготовили 32,5 т овса. Сначала израсходовали 0,4 этого запаса, а потом - остатка. Сколько тонн овса осталось после этого?
6.2 – 27(2)
Два велосипедиста выехали одновременно из двух пунктов, расстояние между которыми 4км 500м, со скоростями 250м/мин и 200м/мин. Каким станет расстояние между ними через 3 часа?
6.2 – 28(1)
Для ремонта кухни купили кафельную плитку и краску. За плитку заплатили 15725 рублей, а за краску в 5 раз меньше, чем за плитку. Сколько стоит покупка?
6.2 – 29(1)
Найдите значение выражения а)
б)
6.2 – 30(2)
1. –23,8 – 17,7 = а;
2. –37,3 – а –0,8 = b;
3. –17 – b – (–11,1) = с;
4. (а– с) + b = d.
5. d=?
6.2– 31(1)
.
Решите уравнение:
а) х – 2,8 = -1,6 б)5,1 – х = 3,9
6.2 – 32(2)
. Из города А в город В выехал велосипедист со скоростью 21 км/ч. Через 2 часа вслед за ним выехал мотоциклист со скоростью 35 км/ч. Через какое время мотоциклист догонит велосипедиста?
6.2– 35(2)
В цистерне было 38т керосина. В первый день израсходовали в 2,4 раза больше, чем во второй. Осталось 9,1 т керосина. Сколько было израсходовано в первый день?
6.2– 37(1)
Найдите расстояние между точками А(-7) и В(-1)
6.2 – 38(2)
Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.
6.2 – 40(1)
Два поезда вышли навстречу друг другу. Скорость первого 74 км/ч, скорость второго 82 км/ч. Каково расстояние между станциями, если встретились поезда через два часа.
6.2– 41(2)
Найдите значение выражения:
6.2 – 42(2)
Поезд прошёл 324 км. Горизонтальный участок пути составляет всего пути, подъём - всего пути, а остальная часть пути имеет уклон. Сколько километров прошёл поезд с уклона?
6.2 – 43(2)
Периметр прямоугольника 26 см, одна из его сторон 9 см Найдите другую сторону прямоугольника и сторону квадрата, равновеликого данному прямоугольнику.
6.2 – 44(2)
Решите уравнение:
6.2 – 45(2)
Турист прошёл за три дня 32 км. В первый день он прошёл пути, во второй - остатка. Сколько километров пути прошёл турист в третий день?
6.2 – 46(2)
1. 27,3– (–2,6) = а;
2. –3,3 – а –3,4= b;
3. –13 – b – (–11,2) = с;
4. (а + b)– с = d.
5. d=?
6.2 – 47(1)
1 Найдите расстояние между точками на координатной прямой.
6.2 – 48(2)
Напишите все целые значения п, если .
6.2– 49(2)
1.Постройте ∠ МАК=1300, отметьте внутри него точку С. Проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла. Что можете сказать о получившемся четырехугольнике? Почему? 2.Постройте ∠ ВАС=600, отметьте на стороне АС точку М. Проведите через эту точку прямые, перпендикулярные сторонам угла.
3. Начертите четырехугольник АВСD, в котором АВ ⊥ ВС
4. Через точку С проведите прямую а||МN. Через точку А проведите прямую b||МN.
5. Постройте пятиугольник так, чтобы две его стороны были параллельны.
6.2 – 50(2)
1.Как изменится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 3 раза?
2. Изобразите треугольник, площадь которого 16 см²,
6.2 – 51(2)
Треугольник и квадрат имеют одинаковые периметры. Стороны квадрата равны 6см, 8см и 9см. Чему равна площадь квадрата?
6.2 – 52(1)
1.Постройте треугольник АВС. Измерьте его стороны найдите его периметр: АВ=________; ВС=________; АС=________; Р∆АВС =_________2. Измерьте углы треугольника АВС: ∠ = ______; ∠ = ______; ∠ = ______. Сделайте проверку, вычислив их сумму: ∠А + ∠В + ∠С = ______3. Определите вид треугольника АВС (в зависимости от сторон и углов): ∆АВС –
6.2 – 54(2)
Учащиеся младших классов составляют всех учащихся школы. В более старших классах учатся остальные 385 учеников. Сколько всего учащихся в школе?
6.2 – 55(2)
Тракторная бригада вспахала в первый день всего отведенного участка, а во второй день оставшейся части участка. В третий день бригада вспахала остальные 216 га. Определите площадь всего участка
6.2 – 58(2)
1. Начертите отрезок АВ и отметьте точку О, не лежащую на АВ. Постройте отрезок, симметричный отрезку АВ относительно точки О. Обозначьте его. Укажите точки, симметричные точкам А и В относительно точки О. 2. Постройте ΔКLМ и отметьте точку Р вне области треугольника. Постройте треугольник, симметричный ΔКLМ относительно точки Р. Обозначьте его.
6.2 – 59(2)
В первый час автобус прошёл 0,4 всего пути, во второй час пути, а в третий — остальные 28 км. Какое расстояние прошёл автобус за три часа?
6.2 – 60(1)
Какой знак будет иметь разность а-в, если:
1) а<в;
2) в<а;
3) а=в?
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление