Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сроки предъявления: 17 октября. Минимальное количество карточек-40

Внимание! Карточку нужно приклеить в тетрадь, после чего выполнить её.

Помни! Все карточки выполнять не надо! Необходимо подобрать «свой» набор карточек.

Дорогой друг! Данная самостоятельная работа направлена на ликвидацию трудностей, возникших у тебя при изучении темы «Положительные и отрицательные числа».

Номер темы

Класс

Тема 2: «Положительные и отрицательные числа»

6.2 – 1 (2)

уровень задания

класс номер карточки

(из каждой предметной линии должны быть решены не менее 5 заданий)

 

Предметные линии №№ карточек Оценка ученика Оценка учителя
Числа и действия с ними   1,2, 3,5,6, 13, 15, 19, 22,25 29,30, 39,41, 53, 56, 57    
Математический язык   7, 8, 11, 12, 14, 16,17, 20, 31, 33, 36, 34, 7.44,46.47,48,60.    
Текстовые задачи   4,8,10, 9, 18,21,23,24, 26,27,32, 35, 38, 40, 42, 45, 54, 55,59.    
Геометрический материал     43,49,50,51, 52, 58        

 

6.2 - 1(1) Выполните действия: а) 0,531-1,31; г) – 4,6 • (- 6,5); б) - 7 - 4 ; в) - 3,125 – (- 6,01);
6.2 - 2(1) Выполните действия:  
6.2- 3(2) Найдите значение выражения: –0,25 • • (- 0,8) • ;  
6.2 - 4(2) Цена товара повысилась с 84р. до 109,2р. На сколько процентов повысилась цена товара?
6.2 - 5(1) . Найдите значение выражения:
а) –8 + 5; в) –10 – 9;
б) 17 – 25; г) –45 + 60.

2. д) ; е) – ; ж) .3.

6.2 – 6(1) Вычислите:
1. | 1,7 | + | - 1,8 |
2. | 7,2 |: |-0,6 |
3. | -8,3 | + | - 2,9|
4. |-2,73 | + | 1,3 |
5. | 7,14 |: | - 2,1|
6. | -3 | - | - |
7. | -5,12 | - | - 4,8|
8. | -3,8 |: | - 19|
9. | 3,8| - | - 2,5|
10. | -5,7 | - | - 4,5|
11. | -1 | + | -1 |
6.2 – 7(2) Решите уравнения: а) х – 2,224 = -8,49; в) 2 + (- х) = ; б) 9 + у= ; г) (3у – 7) • (5у - 0,1) = 0
6.2 – 8(2) Найдите расстояние между точками на координатной прямой: А (-0,21) и В (-5,1)
6.2 – 9(1) Баррель нефти стоил 95 долларов. За три месяца нефть подорожала на 20%. Сколько стал стоить баррель нефти после подорожания?
6.2 – 10(1) Туристы прошли 6 км, что составило одну четвертую запланированного пути. Какое расстояние планировали пройти туристы?
6.2 – 11(1) Расположите числа в порядке убывания.
6.2 – 12(1) Из чисел: выберите наибольшее.
6.2 – 13(2) Найдите значение выражения: · (- 0,76) – 2,54 · ;
6.2 – 14(1) В клетки квадрата впишите такие числа, чтобы сумма чисел по любой вертикали и горизонтали была равна нулю.  
-6    
     
     

 

6.2 – 15(2)
  1. Выполните действие: .
   
  1. Выполните действия: .

.

6.2 – 16(2) Среди чисел выберите наименьшее.
6.2 – 17(2) Решите уравнение .
6.2 – 18(2)   . В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3 дня. В первый день было продано 40% овощей, во второй – 58% остатка. Определите массу овощей, проданных в третий день.
6.2 – 19(1) Выполните действие: а) 42-45 г) 17-(-8) б) -16-31 д) -3,7-2,6 в) -15+18
6.2 – 20(2) Найдите расстояние между точками координатной прямой: а) М(-13) и К(-7) б) В(2,6) и Т(-1,2)
6.2 – 21(2)   . Предприниматель закупил партию сахара, которая была продана за три дня. В первый день было продано 36 ц, что составило 40% всей партии, во второй день – 35% остатка. Определите массу сахара, проданного в третий день.
6.2 – 22(1)   Найдите значение алгебраической суммы –4,1 + (–8,3) – (–7,3) – (+1,9). 4О
6.2 – 23(2)   Собранную в саду вишню разложили в три корзины. В первую вошло всей вишни, во вторую 0,4, а в третью — остальные 20 кг. Сколько всего килограммов вишни было собрано?
6.2 – 24(2) Бутылка воды стоит 9 р 40 коп. Сколько таких бутылок можно купить на 46 рублей?
6.2 – 25(2)   1. –5,6 – 3,7 = а;   2. 31,2 – а –2,5 = b;   3. –12– (–6,1) – b = с;   4. (b + с) – а = d.   5. d=?  
6.2 – 26(2) Заготовили 32,5 т овса. Сначала израсходовали 0,4 этого запаса, а потом - остатка. Сколько тонн овса осталось после этого?
6.2 – 27(2) Два велосипедиста выехали одновременно из двух пунктов, расстояние между которыми 4км 500м, со скоростями 250м/мин и 200м/мин. Каким станет расстояние между ними через 3 часа?
6.2 – 28(1) Для ремонта кухни купили кафельную плитку и краску. За плитку заплатили 15725 рублей, а за краску в 5 раз меньше, чем за плитку. Сколько стоит покупка?
6.2 – 29(1) Найдите значение выражения а) б)  
6.2 – 30(2) 1. –23,8 – 17,7 = а;   2. –37,3 – а –0,8 = b;   3. –17 – b – (–11,1) = с;   4. (а– с) + b = d.   5. d=?    
6.2– 31(1) . Решите уравнение: а) х – 2,8 = -1,6 б)5,1 – х = 3,9
6.2 – 32(2) . Из города А в город В выехал велосипедист со скоростью 21 км/ч. Через 2 часа вслед за ним выехал мотоциклист со скоростью 35 км/ч. Через какое время мотоциклист догонит велосипедиста?
6.2 – 33(2) Решите уравнение |x-3|=6
6.2 – 34(2) Решите уравнения: 1) -2,7 + 3х = 3,3 2) 8,9 + (х + 1,1) = -3,5 3) (х – 8,9) -11,5 = 7,4
6.2– 35(2) В цистерне было 38т керосина. В первый день израсходовали в 2,4 раза больше, чем во второй. Осталось 9,1 т керосина. Сколько было израсходовано в первый день?
6.2 – 36(2) Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 - х) = 1,47
6.2– 37(1)   Найдите расстояние между точками А(-7) и В(-1)
6.2 – 38(2)   Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.  
6.2 – 39(2) Вычислите: 1. 17 – 1,4 2. -8,5 + 5,13 3. -8,9 - (-18) – (-4,3) – 1,5 4. 5. 8,5 ∙ (-2) 6. -24,4: 0,4
6.2 – 40(1) Два поезда вышли навстречу друг другу. Скорость первого 74 км/ч, скорость второго 82 км/ч. Каково расстояние между станциями, если встретились поезда через два часа.  
6.2– 41(2)
  1. Найдите значение выражения:
 
6.2 – 42(2) Поезд прошёл 324 км. Горизонтальный участок пути составляет всего пути, подъём - всего пути, а остальная часть пути имеет уклон. Сколько километров прошёл поезд с уклона?  
6.2 – 43(2) Периметр прямоугольника 26 см, одна из его сторон 9 см Найдите другую сторону прямоугольника и сторону квадрата, равновеликого данному прямоугольнику.
6.2 – 44(2) Решите уравнение:
6.2 – 45(2) Турист прошёл за три дня 32 км. В первый день он прошёл пути, во второй - остатка. Сколько километров пути прошёл турист в третий день?  
6.2 – 46(2) 1. 27,3– (–2,6) = а;   2. –3,3 – а –3,4= b;   3. –13 – b – (–11,2) = с;   4. (а + b)– с = d. 5. d=?  
6.2 – 47(1) 1 Найдите расстояние между точками на координатной прямой.
6.2 – 48(2) Напишите все целые значения п, если .  
6.2– 49(2) 1.Постройте ∠ МАК=1300, отметьте внутри него точку С. Проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла. Что можете сказать о получившемся четырехугольнике? Почему? 2.Постройте ∠ ВАС=600, отметьте на стороне АС точку М. Проведите через эту точку прямые, перпендикулярные сторонам угла. 3. Начертите четырехугольник АВСD, в котором АВ ⊥ ВС 4. Через точку С проведите прямую а||МN. Через точку А проведите прямую b||МN. 5. Постройте пятиугольник так, чтобы две его стороны были параллельны.
6.2 – 50(2) 1.Как изменится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 3 раза? 2. Изобразите треугольник, площадь которого 16 см²,
6.2 – 51(2) Треугольник и квадрат имеют одинаковые периметры. Стороны квадрата равны 6см, 8см и 9см. Чему равна площадь квадрата?
6.2 – 52(1) 1.Постройте треугольник АВС. Измерьте его стороны найдите его периметр: АВ=________; ВС=________; АС=________; Р∆АВС =_________2. Измерьте углы треугольника АВС: ∠ = ______; ∠ = ______; ∠ = ______. Сделайте проверку, вычислив их сумму: ∠А + ∠В + ∠С = ______3. Определите вид треугольника АВС (в зависимости от сторон и углов): ∆АВС –
6.2 – 53(2)Вычислите · (- 9,18: 3,4 – 3,7) ·2,1 + 2,04
6.2 – 54(2) Учащиеся младших классов составляют всех учащихся школы. В более старших классах учатся остальные 385 учеников. Сколько всего учащихся в школе?
6.2 – 55(2) Тракторная бригада вспахала в первый день всего отведенного участка, а во второй день оставшейся части участка. В третий день бригада вспахала остальные 216 га. Определите площадь всего участка
6.2 – 56(2) Вычислите · (- 3,9 · 2,8 + 26,6): (- 3,2) – 2,1
6.2– 57(2) вычислите   1). 2). 3).   4). 5).   6) 7). 8).    
6.2 – 58(2) 1. Начертите отрезок АВ и отметьте точку О, не лежащую на АВ. Постройте отрезок, симметричный отрезку АВ относительно точки О. Обозначьте его. Укажите точки, симметричные точкам А и В относительно точки О. 2. Постройте ΔКLМ и отметьте точку Р вне области треугольника. Постройте треугольник, симметричный ΔКLМ относительно точки Р. Обозначьте его.
6.2 – 59(2) В первый час автобус прошёл 0,4 всего пути, во второй час пути, а в третий — остальные 28 км. Какое расстояние прошёл автобус за три часа?  
6.2 – 60(1) Какой знак будет иметь разность а-в, если: 1) а<в; 2) в<а; 3) а=в?

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Номер темы | Афоризмы и мысли. Написать синквейн на тему характер, акцентуации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.