КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работа учащихся
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ С МОДИФИЦИРОВАННОЙ ВЫРАЖЕННОСТЬЮ ДЕЙСТВИЯ Лекарственные формы форте (от лат. fortis - сильный) - лекарственные формы с модифицированным действием, характеризующиеся максимальной дозировкой лекарственного вещества и максимально выраженным терапевтическим действием. Лекарственные формы семи - лекарственные формы с модифицированным действием, характеризующиеся средней дозировкой лекарственного вещества и средне выраженным терапевтическим действием. Лекарственные формы мите (от лат. mitis - тихий) - лекарственные формы с модифицированным действием, характеризующиеся минимальной дозировкой лекарственного вещества и минимально выраженным терапевтическим действием. 1. Внешние признаки 1.1 задание 1.2 источники знаний 1.3 приёмы учебной работы
2. внутренние признаки 2.1 прошые знания, опыт 2.2 мотивы деятельности 2.3 мыслительная деятельность
Сочетание внешних и внутренних признаков в совокупности приводит к новому для ученика результата.
Анализируя все возможные подходы, можно за основу принять следующее определение: "Самостоятельная работа учащихся по иностранному языку — это вид учебной деятельности, при которой учащиеся с определенной долей самостоятельности, а при необходимости, при частичном руководстве учителя выполняют различного рода задания, прилагая необходимые для этого умственные усилия и проявляя навыки самоконтроля и самокоррекции". Организация уроков с использование элементов самостоятельной работы имеет свою специфику. Следуя предложенной схеме учитель получает возможность в полной мере реализовать теорию поэтапного формирования умственных действий учащихся, предложенную П. Я. Гальпериным. СХЕМА 2 (с 19) Таким образом самостоятельная работа может выступать как 1) источник знаний, 2) средство получения и закрепления знаний, 3) способ формирования и закрепления умений, 4) способ практического применения знаний и умений 5) как способ контроля. Следующие учебные занятия способствуют организации самостоятельной работы учащихся СХЕМА ( Таблица )3 (с 32)
Организационные виды самостоятельной работы можно представить следующим образом: СХЕМА 4 (с 33)
Использование современных методов обучения является основой при организации самостоятельной работы учащихся как на уроке, так и вне его. Одним из таких методов можно считать проблемный метод обучения. Данный метод развивает творческую активность учащихся, такие умения как: а) вести дискуссию, б) слушать и слышать собеседника, в) отстаивать свою точку зрения, подкреплённую аргументами, г) находить компромисс с собеседником, д) лаконично излагать свою мысль, е) находить не одно, а много вариантов решения проблемы. На следующей схеме показано, каким образом организуется обсуждение проблемы с опорой на текст.
Обсуждение проблемы может носить информационно-познавательный характер. Естественно, что одного текста в качестве опоры в этом случае будет недостаточно, так как это будет противоречить существу самой функции информации. Чтобы реализовать эту функцию, участникам обсуждения проблемы необходимо иметь такую информацию, которая будет неизвестна другим членам группы. Для этого можно использовать несколько текстов, которые связаны или тематически, или ассоциативно. В последнем случае, решение поставленной проблемы может не замыкаться на обсуждении одной темы, оно может выходить за рамки этой темы и переходить естественным образом на другие темы, как это часто бывает в полилоге. Наличие нескольких текстов-опор (а их можно заготовить по количеству учеников в группе) позволяет индивидуализировать самостоятельную работу учащихся. Проблемный метод соответствует (социальному заказу, природе развивающего научного знания и практически-преобразовательной направленности человеческой деятельности, < закономерностям развития личности и развивающего обучения в частности. Использование проблемного метода обучения способствует эффективному развитию самостоятельной работы учащихся, принятию ими самостоятельных решений по той или иной проблеме, приобретения ков и умений самостоятельного высказывания на иностранном:
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |