Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура адаптации




Сроки адаптации

Цели и задачи адаптации

2.1. Цели адаптации

2.1.1. Повышение эффективности использования трудовых ресурсов.

2.1.2. Уменьшение количества возможных ошибок, связанных с вхождением сотрудников в производственный процесс.

2.1.3. Сокращение «текучести кадров».

2.2. Задачи адаптации

2.2.1. Ознакомление сотрудников с условиями труда и их должностными обязанностями.

2.2.2. Формирование у вновь поступивших сотрудников профессиональных навыков, необходимых для выполнения ими своих должностных обязанностей.

2.2.3 Получение сотрудником полной информации, требуемой для эффективной трудовой деятельности.

2.2.4. Формирование правильного понимания сотрудником своих задач и должностных обязанностей.

2.2.5. Освоение сотрудником основных норм корпоративной культуры, правил внутреннего распорядка и принятого в Корпорации поведения.

2.2.6. Формирование у руководителя структурного подразделения представлений о профессиональной пригодности и личных качествах вновь поступившего сотрудника путем получения соответствующей информации от его наставника.

2.2.7. Развитие у сотрудника позитивного отношения к Корпорации в целом и повышение удовлетворенности работой.

2.2.8. Снижение уровня неопределенности и беспокойства.

2.2.9. Выстраивание взаимоотношений с коллективом.

2.2.10. Развитие системы наставничества.

2.2.11. Формирование базы для принятия кадровых решений.

2.2.12. Повышение лояльности сотрудников к своему работодателю.

 

3.1. Период адаптации для новых сотрудников составляет три месяца.

3.2. На это время составляется Индивидуальный план работы нового сотрудника (Приложение 1).

3.3. Непосредственный руководитель проводит три промежуточных оценочных интервью с новичком – раз в две недели, а в конце срока организуется итоговая оценка процесса адаптации.

3.4. Период адаптации для вновь трудоустроившихся сотрудников составляет три месяца.

3.5. Сотрудники, назначенные на руководящую должность из исполнителей, а также управленцы, принятые в банк со стороны, проходят один и тот же курс адаптации, который длится два месяца.

 

4.1. В отделе непосредственным руководителем производится

4.1.1. Подготовка рабочего места сотрудника.

4.1.2. Выделение наставника.

4.1.3. Ознакомление сотрудника с его должностной инструкцией (под роспись), положениями, стандартами и иными нормативными документа в части, касающейся сотрудника.

4.1.4. Совместный с непосредственным наставником подробный анализ должностных обязанностей.

4.1.5. Составление индивидуального плана работы на адаптационный период (Приложение 1), утверждаемого Директором по персоналу и определяющего порядок и сроки подготовки, и последующий допуск сотрудника к самостоятельной работе.

4.1.6 План мероприятий прохождения общего графика адаптации

Мероприятие Документы Курирующие должностные лица
Первые два дня
  Составление индивидуального плана работы на адаптационный период Приложение № 1 данного положения Менеджер по персоналу, Непосредственный руководитель
  Введение в организацию: -Вводное собеседование; -Оформление трудовых отношений; -Знакомство с организацией;   Внутренний сайт, каталог.   Менеджер по персоналу
  Оформление на работу. Подписание заявления о приеме на работу. Заключение трудового договора. Согласно Трудовому Кодексу ст.68 Менеджер по персоналу
  Ознакомление и подписание внутренних локальных актов (Положения, правила и т.д.).   Менеджер по персоналу
  Знакомство с основными принципами корпоративной культуры. Презентация компании, история развития компании, перспективы развития. Знакомство с сотрудниками КБ «Ренессанс Кредит» и структурой. Знакомство с офисом, внутренний сайт, справочник фильм о компании. Вебинар со старшим специалистом по обучению 2 часа. Менеджер по персоналу, старший специалист по обучению.
Индивидуальная часть адаптации
1 неделя
  Составление индивидуального плана адаптации: - постановка задач на испытательный период, - график прохождения адаптации, - программа обучения   «Положение об обучении» Менеджер по персоналу, наставник, руководитель.
2 неделя по начало 2 месяца адаптации
       
  Первое адаптационное собеседование; - узнать личное состояние новичка; - узнать плюсы/ минусы занимаемой должности - узнать впечатления от коллектива - что ему необходимо для дальнейшего запоминания информации Менеджер по персоналу
  2 месяц адаптации
  Выполнение индивидуального плана и графика адаптации Согласно плану поставленных задач в Банке, Планы озвучиваются во время колла. Наставник, менеджер по персоналу
  Прохождение программы обучения Согласно «Положению об обучении» Наставник, менеджер по персоналу, непосредственный руководитель
  Второе адаптационное собеседование   Менеджер по персоналу
 
3 месяц адаптации
  Выполнение индивидуального плана и графика адаптации Согласно плану, поставленных задач руководителем. Руководитель отдела Наставник
  Полноценное выполнение своих должностных обязанностей.   Наставник, Руководитель подразделения
  Третье адаптационное собеседование   Менеджер по персоналу
 
  Определение личного плана деятельности, постановка задач     Непосредственный руководитель
  Заполнение анкет.   Приложение 2, Приложение 3 данного положения Выдать может: Руководитель отдела, Менеджер по персоналу
         

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.